Почему банк Авангард находит возможным покупать валюту у населения по курсу 33 рубля за ЕВРО?
Почему «представитель банка» в соотв. теме форума на этом сайте ИЗБИРАТЕЛЬНО подходит к тому, на какие обращения клиентов ему реагировать, а на какие нет?
Не пора ли провести служебное расследование на предмет корректности общения представителей банка с клиентами банка в соотв. теме данного форума?
Почему «представитель банка» игнорирует мои обращения с целью получения информации в соотв. разделе форума? Я клиент банка с 2005 года.
и наконец, почему безликим «представителям банка» позволено столь некоректное поведение на форуме, по отношению к клиентом банка? Почему
Почему до сих пор Вы, как их начальник, никак на это не реагируете?
Уважаемый Евгений Владимирович,
Что касается обменного курса отдельного обменного пункта в конкретном месте и в конкретное время, то, извините, комментировать его мы не будем. Вопросы тарифов — это прерогатива коммерческого банка, каковым мы являемся.
В отношении остальных Ваших вопросов я мог бы сказать следующее. Ваши комменатрии на форуме отнюдь не игнорируются. Не всегда даются ответы вот почему.
Мы должны исходить из того, что форум — это публичное место, которое посещают сотни клиентов. Мы не можем не принимать во внимание их интересы, а их интересы заключаются в получении полезной информации, в том числе и из обмена мнениями по актуальным вопросам. Исходя из нашего многолетнего опыта работы на публичных интернет форумах, мы опасаемся, что бесплодный обмен репликами снизит уровень дискуссий и, в конце концов, оттолкнет клиентов от форума. Вы — наш клиент. Ценя Ваше отношение и отношение многих других клиентов к порталу banki.ru, глубоко уважая этот портал, мы стараемся минимизировать эмоциональный фон дискуссий, если он негативен.
Если у Вас есть невыясненные вопросы, прошу Вас написать мне. Обсуждение их в двусторонней переписке позволит нам не раскрывать публично аспекты отношений, касающиеся только Вас. Мой адрес электронной почты Вы знаете.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью
так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью
как зарегистроваться в банк ру мне по телефону дали код а куда его вбивать Читать полностью
Здравствуйте! Оставлял вам обращение 8.03.2025г. Уже прошло 5 дней, а ответа так и нет. Ответьте, пожалуйста. Читать полностью
Супруг на постоянной основе переводит мне деньги по сбп на мою дебетовую карту. Банк в один момент наложил ограниче... Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решён Читать полностью