Добрый день!
после того, как закончился вклад, оформленный через вашу платформу и после разговора с оператором с предложением нового вклада, которое она успешно выслала мне на почту, начались постоянные звонки с аналогичных моб. номеров, каждый день!
Не было желания разговаривать, я не брала. Сегодня взяла.
Оказалось - новое предложение. Я сказала - вышлите его на почту. При этом оператор не знает мою почту. Продиктовала дополнительную, оказалось, надо еще код из СМС потом называть. В смс подпись "код авторизации" такой-то. Какой-такой авторизации?? Смс помечена якобы от Банки ру.
Ничего называть не стала. Ибо очень много мошенников.
Подскажите, а лучше составьте памятку для своих клиентов - в каком случае оператор может / не может спрашивать код из СМС, видят/ не видят ли ваши операторы данные клиентов, такие, как e-mail. С каких номеров в конце-концов они могут/ не могут звонить?
Разместите эту информацию на сайте. Уважайте своих клиентов, вам люди деньги свои доверяют.
Сейчас сложно распознать где правда, а где мошенничество. Зачем бросать тень на свою репутацию?
Добрый день!
Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Проверить заявки на кредит с сайта Банки.ру вы можете в своем личном кабинете в разделе "Заявки". Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона.
Удалить профиль также можно из личного кабинета.
Вы также можете установить самозапрет на выдачу кредитов онлайн. Пока что сделать это можно, обратившись в каждый банк, клиентом которого вы являетесь. В дальнейшем предполагается, что можно будет установить такой запрет через Госуслуги.
Здравствуйте. 29.11 мне пришло оповещение от Сбербанка об ограничении операций и доступа в Сбербанк онлайн по требо... Читать полностью
Выступила поручителем по договору кредита на строительство жилого дома. Договаривались с заемщиками, что после ст... Читать полностью
Добрый день! Оформил дебетовую карту "Прибыль" от Уралсиб по акции, активировал и потратил по ней в октябре месяце.... Читать полностью
прошло 2 месяца,все еще не поступили деннежные средства Читать полностью
здравствуйте. подскажите пожалуйста почему мне не начислили вознаграждение за открытие карты я заказал карту на бан... Читать полностью
Доброго времени, подскажите как отменить заявку на кредит в разные банки, подавал через данный сайт (Банки.ру) , из... Читать полностью
Могу ля я внести наличные в размере 3 млн на счёт другого лица без подтвержденя происхождения денег Читать полностью
Здравтсвуйте.Купил полис комплексного ипотечного страхования через Банки.ру для предоставления в ВТБ банка - при пр... Читать полностью
Здравствуйте, в какие сроки зачисляютя вознаграждения после выполнения условий заявки д. карты банка, т.к. сейчас з... Читать полностью
Подскажите , пожалуйста, могу ли я подтверждать данные чаще чем раз в пол года, например, раз в 4 месяца. И что дел... Читать полностью
Ещё раз отправили с ящика ****@yandex.ru Читать полностью
хочу оставить положительный отзыв о решении проблемы сотрудниками Т- Банка Читать полностью
Я открыла вклад по промокоду который вы мне прислали в МТС БАНКЕ,на какую почту вам отправить данные о заключенном... Читать полностью
сколько и какие у меня кредиты? Читать полностью
Всё ещё нету бонусов. В анкете к начислению пишет что они уже начислены? Где их искать? Читать полностью
Хотя оформлял 16.12.2023 на другую машину. Сертификат дали. Обман??? 18.02.2024 оформил осаго, обещали сер... Читать полностью
Здравствуйте, через банку.ру купил полис ОСАГО, при формлении было указано что будет начислено 1000 р баллами на за... Читать полностью
Подскажите пожалуйсто как мне быть по нечайности положил через банкомат Альфа банка на кредитную карту Альфа банка... Читать полностью
Приобрел полис ОСАГО, прошла оплата, а в личном кабинете страховщика - оплату требуют снова. Читать полностью
Прошло три дня, мне ответят? Читать полностью
Татьяна, добрый день!В условиях кредитной карты 2583 написано, что платеж может составлять от 0 до 10% от задолженн... Читать полностью
виктор волков Уведомления Платёжный счёт •• 7936 +7 (914) ••• 81-13 *Только пароли для входа в СберБанк Онлай... Читать полностью
28.11 совершил платеж на карту тройка, пополняю ее через т-банк не первый раз, но в этот деньги не пришли, после дл... Читать полностью
Здравствуйте, мне 17летНа счёт поступают деньги по потере кормильца.Я со счета могу лично их переводить на карту. Н... Читать полностью
Здравствуйте. 29.11 мне пришло оповещение от Сбербанка об ограничении операций и доступа в Сбербанк онлайн по требо... Читать полностью
Вчера 29.11.24 в магазине М-видео взяла кредит на бытовую технику, после оформления кредита, через минут 30 пришло... Читать полностью
Выступила поручителем по договору кредита на строительство жилого дома. Договаривались с заемщиками, что после ст... Читать полностью
Стало интересно, что собой представляет премиум режим, сегодня списались деньги, я обратилась сразу в поддержк, где... Читать полностью
Добрый день! Оформил дебетовую карту "Прибыль" от Уралсиб по акции, активировал и потратил по ней в октябре месяце.... Читать полностью