Добрый день!
после того, как закончился вклад, оформленный через вашу платформу и после разговора с оператором с предложением нового вклада, которое она успешно выслала мне на почту, начались постоянные звонки с аналогичных моб. номеров, каждый день!
Не было желания разговаривать, я не брала. Сегодня взяла.
Оказалось - новое предложение. Я сказала - вышлите его на почту. При этом оператор не знает мою почту. Продиктовала дополнительную, оказалось, надо еще код из СМС потом называть. В смс подпись "код авторизации" такой-то. Какой-такой авторизации?? Смс помечена якобы от Банки ру.
Ничего называть не стала. Ибо очень много мошенников.
Подскажите, а лучше составьте памятку для своих клиентов - в каком случае оператор может / не может спрашивать код из СМС, видят/ не видят ли ваши операторы данные клиентов, такие, как e-mail. С каких номеров в конце-концов они могут/ не могут звонить?
Разместите эту информацию на сайте. Уважайте своих клиентов, вам люди деньги свои доверяют.
Сейчас сложно распознать где правда, а где мошенничество. Зачем бросать тень на свою репутацию?
Добрый день!
Главная рекомендация: если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центра по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких, как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Проверить заявки на кредит с сайта Банки.ру вы можете в своем личном кабинете в разделе "Заявки". Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона.
Удалить профиль также можно из личного кабинета.
Вы также можете установить самозапрет на выдачу кредитов онлайн. Пока что сделать это можно, обратившись в каждый банк, клиентом которого вы являетесь. В дальнейшем предполагается, что можно будет установить такой запрет через Госуслуги.
Добрый день Как оформить бонус на карту озон после оформления осаго? Читать полностью
Потеряла договор на оформленный займ Читать полностью
Снимают ночью деньги с карты за какие то подписки Читать полностью
Как сделать запрет на выдачу кредитов Читать полностью
Сегодня оформил полис ОСАГО на сайте, однако в личном кабинете он не отображается. В результате я не могу получить... Читать полностью
Здравствуйте, как снять блокировку за компроментацию? Читать полностью
Почему мой отзыв не зачтён? Требуется какая-то конкретика. В чём она заключается? Читать полностью
30 календарных дней прошло, а вознаграждения так и нет. Читать полностью
25.09.2024г.был заключён кредитный договор 94659091 с АО Почта Банк. А 27.09.2024г.обратилась в отделение Почта Бан... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила всё данные, почему нет ответа? Читать полностью
здравствуйте! я писала отзыв по банку Синара... 09.04.2024 временно он НЕ ЗАЧТЕН Я... Читать полностью
Я не давала согласия на передачу моего номера, почему меня достают звонками и смс 😡 Читать полностью
Здравствуйте. Активировал промокод на получение 1000 бонусов на карту лояльности Газпромнефть. Второй день не отобр... Читать полностью
Изначально адрес был указан неверно, но после обновления приложения и исправления ошибки сбербанка адрес был принят... Читать полностью
Где посмотреть написанные мною отзывы Читать полностью
Промокод на 1000 рублей от Газпрома не пришел. Почему? Читать полностью
куда на какую карту прийдут деньги с моего вклада? Читать полностью
Как ставить положительный отзыв о работе сотрудника конкретнго отделения банка? Читать полностью
Срок действия предоставленного промокода на Яндекс плюс Читать полностью
Договор вклада 10***66 Висит сообщение "ожидайте решения". От меня какие-то действия ? Договор оформлен?... Читать полностью
Карта заблокирована по 115 ФЗ. Как мне дальше оплачивать кредит? Читать полностью
Добрый день Как оформить бонус на карту озон после оформления осаго? Читать полностью
Я Павлова Н.И , 03.09.24г свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия... Читать полностью
Потеряла договор на оформленный займ Читать полностью
Ц меня 3 кредита и кредитная карта. Из-за карты отказ? Читать полностью
Здравствуйте. При переходе в ВТБ из банка открытие при открытие накопительного счета действует приветственная ставк... Читать полностью
ЕсПодскажите пожа Читать полностью
Так в том то и дело- номер вин заменяется автоматически при оформлении незаметно для клиента- в страховую отсылаетс... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм.Мне в качестве подарка ассистенты Сбербанка с... Читать полностью
Ранее я к вас обащалась в вопросом об отказе от кредита.Реальный ответ вами не дан.Почему я была вынуждена по вине... Читать полностью