Если не хотите под отзывом https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11639045/ отвечать на вопросы, то задам их здесь. Вы под моим отзывом написали, что все проверите и вернётесь с ответом. И спустя всего 9 минут вы мне ответили, что все проверили и, что я сама во всем виновата. Вопрос: точно была проведена проверка? Или же за это время был просто найден подходящий шаблон, чтобы предоставить мне его в качестве ответа? Почему не связались с магазином и не уточнили информацию по заказу? Почему не связались с курьером, ведь он сообщил по телефону (один раз из множества попыток дозвониться до него получилось), что ему в магазине дали только два пакета продуктов, хотя в чеке пробито три пакета? Почему этот курьер не берет трубку, когда ему звонят из контактного центра сотрудники? Ему, наверное,есть, что скрывать,раз игнорирует звонки и от работодателя. Какая именно проверка была вами проведена? Сплошное разочарование от сотрудничества с вашей экосистемой. Я очень зла была на курьера, так как считаю, что именно он украл у меня продукты, но ещё больше боли и разочарования у меня возникло от взаимодействия с вашим чатом,так как там игнорируют вопросы клиентов, спустя уже вот трое суток так и не ответили ни на один вопрос и от взаимодействия именно с вами претензионным отделом Сбера, так как у вас формальное рассмотрение претензий,ведь за 9 минут, претензию качественно невозможно рассмотреть, а вот шаблон подходящий найти в самый раз. Считаю, что сами правила, на которые вы ссылаетесь в ответе на претензию, провоцируют недобросовестных на руку сотрудников совершать противоправные действия, так как более чем уверенна, что единицы проверяют товар на соответствие с заказом в присутствии курьера, ну и тем более, наличие просроченных продуктов. Это просто пункт, с помощью которого вы с себя снимаете ответственность за любые "нестандартные" ситуации. Зачем тогда держать штат сотрудников, если они ничего решить не могут, а только ссылаются на правила и обвиняют во всех грехах клиентов?
Здравствуйте!
Это важный вопрос, но лучше обратитесь с ним непосредственно в организацию, клиентом которой вы являетесь. Банки.ру — финансовый маркетплейс.
Мы не отвечаем за работу банков, страховых компаний и других сторонних сервисов.
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Добрый день! К отзыву получил сообщение от Альфа-банк: "Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, п... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
Я оплатил через Банки.ру полис ОСАГО. РЕСО Гарантия. Как получить сам полис? Читать полностью
Как убрать карту из стоп листа ? Читать полностью
где посмотреть мои отзывы на альфа-банк Читать полностью
Оплатила страховку но код не получила Читать полностью
Почему не даёт оставить отзыв о страховой компании? Требует подтвердить почту, но выдаёт ошибку!!!!! Читать полностью
Имеется незакрытый счет, открытый в отделении банка в другом регионе. На данный момент я там не проживаю, физическо... Читать полностью
Этого не может быть, я отчетливо помню ято я оформлял карту через вас и должен был получить 2000₽  ... Читать полностью
Что означает код в смс от Банки.ру ? Читать полностью
калькулятор не принимает марку авто Dacia Solenza Читать полностью
Мой вопрос до сих пор не решен. Завтра будет месяц, как банк пользуется моими деньгами, которые были перечислены ош... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла просрочка по к... Читать полностью
Доброго времени суток уже не первый раз наслышан что Сбербанк целенаправленно не устанавливает на банкоматы видео... Читать полностью
какие отделения Совкомбанка работают в новогодние праздники в 2025 году Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
Добрый день! К отзыву получил сообщение от Альфа-банк: "Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, добавьте, п... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью