Если не хотите под отзывом https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11639045/ отвечать на вопросы, то задам их здесь. Вы под моим отзывом написали, что все проверите и вернётесь с ответом. И спустя всего 9 минут вы мне ответили, что все проверили и, что я сама во всем виновата. Вопрос: точно была проведена проверка? Или же за это время был просто найден подходящий шаблон, чтобы предоставить мне его в качестве ответа? Почему не связались с магазином и не уточнили информацию по заказу? Почему не связались с курьером, ведь он сообщил по телефону (один раз из множества попыток дозвониться до него получилось), что ему в магазине дали только два пакета продуктов, хотя в чеке пробито три пакета? Почему этот курьер не берет трубку, когда ему звонят из контактного центра сотрудники? Ему, наверное,есть, что скрывать,раз игнорирует звонки и от работодателя. Какая именно проверка была вами проведена? Сплошное разочарование от сотрудничества с вашей экосистемой. Я очень зла была на курьера, так как считаю, что именно он украл у меня продукты, но ещё больше боли и разочарования у меня возникло от взаимодействия с вашим чатом,так как там игнорируют вопросы клиентов, спустя уже вот трое суток так и не ответили ни на один вопрос и от взаимодействия именно с вами претензионным отделом Сбера, так как у вас формальное рассмотрение претензий,ведь за 9 минут, претензию качественно невозможно рассмотреть, а вот шаблон подходящий найти в самый раз. Считаю, что сами правила, на которые вы ссылаетесь в ответе на претензию, провоцируют недобросовестных на руку сотрудников совершать противоправные действия, так как более чем уверенна, что единицы проверяют товар на соответствие с заказом в присутствии курьера, ну и тем более, наличие просроченных продуктов. Это просто пункт, с помощью которого вы с себя снимаете ответственность за любые "нестандартные" ситуации. Зачем тогда держать штат сотрудников, если они ничего решить не могут, а только ссылаются на правила и обвиняют во всех грехах клиентов?
Здравствуйте!
Это важный вопрос, но лучше обратитесь с ним непосредственно в организацию, клиентом которой вы являетесь. Банки.ру — финансовый маркетплейс.
Мы не отвечаем за работу банков, страховых компаний и других сторонних сервисов.
Банки.ру, мне не пришел ответ по одному из вопросов, а именно не засчитался бонус за открытие вклада в Уралсиб Читать полностью
Мной было оплачено приобретение страхового полиса через ссылку на банки .ру онлайн с телефона. Страхователь Р-ов С.... Читать полностью
Я опубликовала отзыв 2.10.24, прошло больше двух недель, мой отзыв до сих пор не проверили, когда проверите? Читать полностью
Здравствуйте, как удалить профиль на сайте banki.ru? В соответствии с законом я имею на это право,но нигде не могу... Читать полностью
Доброе. Приобрел Осаго через приложение Газпромнефть, обещан промокод на 500р, в итоге только висит промокод на... Читать полностью
А где увидеть в каком статусе находится отзыв? Читать полностью
Как остановить этот беспредел Читать полностью
Доброе утро. Каков порядок налогообложения Бонуса 6000 руб. за открытие вклада? Читать полностью
Сколько длится проверка отзыва, иконка горит зелёным цветом,но с первого дня стоит проверяется без изменений Читать полностью
Здравствуйте. Когда мне поступит вознаграждение 1500 р. за оформление полиса ОСАГО ? Читать полностью
Здравствуйте. Хочу открыть накопительный счет в банке Газпромбанк. На Вашем сайте переводит на вкладку Подтверждени... Читать полностью
Почему не приходит промокод за оформления полиса осаго Читать полностью
Как узнать был ли запрос на оформление кредита от моего имени? Читать полностью
Для оформления детского пособия необходимо предоставить справки об остатке и поступлении средств на счета. Имеют ли... Читать полностью
Приветствую! Возможно обсуждалась тема покупки автомобиля заграницей (документы, растаможка и пр.) конкретно Китай... Читать полностью
Добрый день! 23.08.23 был получен промокод на открытие вклада (заявка отражается в личном кабинете). Соответстве... Читать полностью
Здравствуйте, не обновляется кредитный рейтинг Показывается самый первый расчет Читать полностью
Здравствуйте, купил полис осаго через ваш сайт, обещали 1000 бонусов на газпромнефть, после ввода данных сайт пишет... Читать полностью
Здравствуйте, у меня из за проблемы с сайтом, был подключен премиум, который оказывается был и вскоре списались за... Читать полностью
Я уже обращалась в Аб т.к. неоднократно писала заявление об отзыве персональных данных, но рекламный спам приходил... Читать полностью
Банки.ру, мне не пришел ответ по одному из вопросов, а именно не засчитался бонус за открытие вклада в Уралсиб Читать полностью
Мне позвонил ваш сотрудник и по хамски разговаривал! Вряд ли вы опубликуете мой отзыв)) здесь вы только хорошее о с... Читать полностью
Лилипео когда вернёте мои деньги ? Читать полностью
Добрый день, прошу помощи в решении моей проблемы.Меня зовут Шелудянкин Николай Валерьевич, я являюсь клиентом ваше... Читать полностью
Нам одобрили ипотеку на строительство дома на собственном участке, мы со своей стороны все документы предоставили.... Читать полностью
Не удалось отправить на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации: почтовый ящ... Читать полностью
Мной было оплачено приобретение страхового полиса через ссылку на банки .ру онлайн с телефона. Страхователь Р-ов С.... Читать полностью