Я, Агеев Юрий Алексеевич, житель города Самара, имею достаточно давнюю кредитную историю банка «Ренессанс-Капитал».
Первый потребительский кредит я взял 13.04.2007 г. на фотоаппарат, договор № 010******0, аккуратно «погасил», за что мне прислали кредитную карту с лимитом 40 000руб. Пользовался ею, спасибо банку, карта иногда сильно выручала, платежи «гасил» аккуратно, в срок, потом карту обновили на новую № 5313****35, в рамках того же договора. В канун Нового года, 27 декабря 2007 г., взял потребительский кредит № 030******60 на телевизор сроком на 36 месяцев, всё платил исправно, иногда с небольшими просрочками, и, соответственно, штрафами (сейчас осталось до погашения 4 ежемесячных платежа, сумма оставшегося долга примерно 4500руб.).
В последнее время (лето 2010), нам стали регулярно задерживать зарплату,
25 сентября с. г., на следующий день после платежа по карте, из банка с номера 7525 мне пришла sms-ка, что «Баланс вашей карты Ренессанс Кредит изменился 2010-
А уже 29-го, на следующий день после этой sms-ки, с номера, который отображается на сотовом,как PRISTAV, пришло — «Ваш долг передан в работу «Приставу», справки по т. 88005557040». Естественно, я очень удивился, и, зная про всяких интернет-мошенников, и считая себя ни в чём финансово не провинившимся, не стал никуда звонить. 1 октября пришла от PRISTAV
Читаем пункт договора 6.2. — «Банк вправе в письменной форме потребовать от Заёмщика досрочного исполнения обязательств по погашению суммы Полной задолженности при наступлении одного из следующих случаев…» (далее идут пункты 6.2.1 и 6.2.2). Господа, читаем свой же договор! В ПИСЬМЕННОЙ форме!
Это мне было предоставлено? Нет, мой якобы «злостный» долг (после 3-х с половиной лет нормальной работы с банком!) был передан непонятно кому, некоему агентству по выбиванию долгов. И это через 5 дней после последнего платежа (срок первой sms от коллекторов, или даже раньше — ведь им тоже надо время для приёма в работу дела). Я никуда не прячусь, живу и работаю на одном месте в Самаре уже много лет, собираюсь всё платить и далее (мне осталось по одному из кредитов всего 4 ежемесячных платежа, сумма оставшегося долга примерно 4500руб. и телевизор мой!), но всяко в нашей российской жизни бывает, поймите Вы это, пожалуйста! Штрафы то включаются в платежи, нет? Я же их плачу. То, что я виноват в пропусках платежей, это я признаю, причину уже пояснил выше. Виноват, исправлюсь, как говорят в армии!..
12 октября с. г. из коллекторского агентства мне с номера (495) 660—7040 звонила девушка и просила/требовала срочно, в течение трёх дней погасить оба кредита (сумма общая получается
Девушка из коллекторского агентства 12 октября мне к тому же сообщила, что я срочно должен погасить ОБА кредита, что мягко говоря, не соответствует истине. Вчера, 13 сентября, я с рабочего телефона, звонил в банк и там мне ответили, что по потребкредиту № 030******60 у меня нет проблем, всё нормально…Так передавали в «Пристав», или как там их, долги по кредиту
№ 030******60 или нет? Так кто что придумывает? Банк или коллекторы?
Прошу руководство банка «Ренессанс» пояснить мне:
1. Почему на 6-й день после зачисления моих последних платежей по взятым кредитам, 29 сентября мне стали приходить
2. Почему пункт 6.2 вашего же договора нарушается? Где письменная форма претензии ко мне?
3. И почему, вследствие всех этих телодвижений со стороны банка, уже НАВЕРНЯКА испорчена моя кредитная история во всех БКИ?
И кто её будет исправлять?
Пока ещё с уважением, ваш клиент с 2007 года
Агеев Юрий Алексеевич, Самара
Договор N. 310******60, Договор № 030******60
Паспорт серия 3**6 № 6****1,
выдан 3 апреля 2007года Железнодорожным РОВД г. Самара
Тел для связи 8-917-117-8342
ageev1962@gmail.com
Уважаемый Юрий Алексеевич,
Спасибо за Ваше обращение. Относительно начисления штрафных санкций и обращения КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) в коллекторское агентство для взыскания задолженности с заемщика хотим пояснить следующее:
Согласно п. 4.4.13.2. Общих Условий (до 16.08.2010 г. — п. 8.1.10 Порядка по картам) клиент ежемесячно не позднее последнего дня каждого Платежного периода обязан погашать минимальный платеж.
В связи с тем, что денежные средства от Вас в счет погашения долга поступали несвоевременно, Банком были применены штрафные санкции, в соответствии с п. 4.4.24 Общих Условий (до 16.08.2010 г. — п. 3.10 Порядка по картам), а именно, если Клиент не осуществил обязательное для него погашение любого платежа в соответствии с настоящими Общими Условиями, Банк вправе взимать с Клиента Штрафные санкции, предусмотренные Тарифами по Картам.
В соответствии с п. 1.2.3.17. Общих Условий (до 16.08.2010 г. — п. 8.7 Порядка), клиент предоставляет Банку право передавать и раскрывать аффилированным лицам Банка, компаниям, осуществляющим обслуживание Кредитов, сбор задолженности, иным третьим лицам любую информацию и документы о Клиенте, о Кредите, задолженности Клиента, операциях и счетах Клиента, иную информацию по Договору для конфиденциального использования без дополнительных разрешений Клиента. Клиент дает согласие на обработку персональных данных Клиента как Банку, так и указанным третьим лицам.
С полным текстом Общих Условий Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.rencredit.ru/support/common_terms/
На основании вышеизложенного Банк обратился в коллекторское агентство для оказания услуг по проведению с Вами переговоров и иных законных процедур по вопросу погашения задолженности перед Банком. Данное действие не противоречит действующему законодательству РФ.
Относительно истребования полной задолженности сообщаем, что на данный момент Банк не требует полного возврата задолженности, таким образом, письмо об истребовании Вам не было направлено.
Дополнительно сообщаем, что детали разрешения данного инцидента были озвучены Вам нашим сотрудником сегодня в ходе телефонного разговора. После оплаты задолженности, пожалуйста, проинформируйте нас удобным для Вас способом (электронное письмо на адрес consultant@rencredit.ru или в комментариях к данному отзыву).
Далее информация о Вас будет отозвана из коллекторского агентства.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Получаю алименты на карту сбербанка Муж получил зарплату 14 числа сегодня 22 А деняг до сих пор нет !!! Читать полностью
Как получить бонус 2000 за оформление карты газпром? Читать полностью
Может немного непонятно написал, просто подготовленное мной сообщение на 1200 символов было больше, чем допустимо Читать полностью
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я ошибочно перевел деньги на карту незнакомому человеку. 13.11.24 я обратился за помощью в в... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Добрый день. В сеть попало фото прописки и носера паспорта. Смогут ли без моено участия оформить кредиты и займы нв... Читать полностью
Добрый день, как понимаю новостей по прежнему нет Читать полностью
И какие последствия буду нести я ? И что будет если я закрою счет ? Читать полностью