К сожалению, мое сотрудничество с Вашим банком закончилось в течении трех дней.
Я несколько лет пользуюсь кредитной картой Сити банка, но к сожалению Сити банк может предложить мне только рублевый счет, что не удобно (и не выгодно)при моих частых поездках за рубеж, в основном в европейские страны. Друзья посоветовали мне открыть кредитную карту в Евро в Вашем банке.
На прошлой неделе, я пригласил к себе в офис сотрудника банка для передачи заявления и документов на выпуск кредитной карты Master card в Евро. После сложных согласований и переносов времени встречи
Во вторник я обнаружил на мобильном телефоне один пропущенный вызов в 8 часов вечера, судя по номеру из банка, ни на домашний ни на рабочий телефоны звонков не поступало. На следующий день позвонив в банк я получил ответ, что мне отказано в выпуске кредитной карты. Надо сказать, что это было несколько неожиданно.
Естественно, принятие решения о сотрудничестве с тем или иным потенциальным клиентом является прерогативой банка, однако возникает вопрос каким критериям должен соответствовать потенциальный клиент, что бы им стать.
Что явилось причиной отказа, естественно мне разъяснено не было и это бесспорно также является правом банка.
Тем не менее очень интересно каким же должен быть клиент Вашего банка если людей с такими параметрами данных как у меня Ваш банк отправляет обслуживаться к своим конкурентам.
Не буду здесь перечислять свои анкетные данные, они указаны в заявлении, только отмечу, что изучив, после отказа, отзывы о контактах с банком и пообщавщись со знакомыми невольно приходишь к выводу, что возможность стать клиентом Unicredit Bank, увы является чистой лотерей.
Уважаемый Клиент,
Для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения и контактный номер телефона для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru С пометкой «Вопрос на банки.ру».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я написал отзыв , выложил его и сразу же поступил ответ, что отзыв не... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью