Видимо Вы единственный человек, который в состоянии разобраться и помочь с решением возникшей проблемы!
Не хочу долго рассуждать о несоответствии предоставляемой сотрудниками Вашего банка информации, но при неоднократном обращении в Ситибанк, интересующую Меня информацию я так и не получила.
Проблема 1. Я являюсь клиентов Вашего банка с августа 2009 г., также в августе я воспользовалась кредитом в размере 20 тыс. руб., который погасила с переплатой в ноябре 2009 года. В связи с тем, что в это же время данная карта была украдена, я произвела блокировку карты с помощью звонка в «Ситифон». Выписки по счетам мне больше не поступали, в связи с блокировкой карты зайти на страницу «Ситибанк» в Интернете возможность отсутствовала. Иными услугами Вашего банка я не пользовалась, в связи с отсутствием карты услуги «Ситибанк» мне не предоставлялись.
Только в сентябре 2010 г. (по истечению 10 месяцев), мне поступил звонок от «Ситибанк», с сообщением, что по Вашим данным за мной числится задолженность.
После многократных звонков в «Ситибанк» я наконец получила ответ, что задолженность образовалась в результате списания средств за обслуживание карты (которой я не пользовалась). Таким образом, о необходимости закрытия карты с помощью направления заявления в «Ситибанк» я не была уведомлена до сентября 2010 г., что повлекло за собой образование задолженности. Также, мне было разъяснено, что после моего обращения в представительство «Ситибанк» с заявлением о закрытии карты, образовавшаяся задолженность будет списана.
Проблема 2. По роду деятельности, я постоянно нахожусь в служебных командировках, и у меня отсутствует возможность обратиться с просьбой о закрытии кредитной карты в представительство «Ситибанк» лично. После еще нескольких безуспешных попыток получить подробную информацию о возможности закрытия карты иным способом, я получила ответ, что существует возможность направить заявление о закрытии карты по факсу, что я незамедлительно сделала. Как уверяла меня очередная сотрудница вашего банка, заявление рассматривается в течение 5 рабочих дней, после чего, мне должен поступить звонок с уточнением вопроса закрытия карты. Звонки поступают, только обещают перезвонить через час и пропадают! Потом звонит очень недобрый молодой человек и призывает заплатить задолженность. Кроме того, меня уверяют, что «процесс рассмотрения моего заявления будет затягиваться, и лучше оплатить задолженность не дожидаясь ответа».
Проблема 3. Если в моих действиях есть какие либо нарушения установленного Вами порядка, прошу конкретно указать что и когда я нарушила, со ссылкой на пункты документов в которых мои обязанности были прописаны и которые были мною прочитаны, так как от сотрудников банка я получаю один ответ «должны и все»! а на основании чего, и в каком пункте договора это написано, они даже не знают!.
В процессе выяснения сложившейся ситуации сумма образовавшейся задолженности также НЕОБОСНОВАННО увеличивается! Я бы и рада была заплатить, только кому, куда и сколько! Зайти на персональную страничку Citibank Online возможности нет, так как карта заблокирована, узнать номер своего текущего счета я по той же причине не могу, дать какие либо пояснения отдел по работе с кредитными картами не может, т. к. я неправильно отвечаю на поставленные вопросы!
Пойти и заплатить «на деревню дедушке» я тоже не могу, в итоге хочу спросить, сколько еще это будет продолжаться? И что делать с теми процентами, которые постоянно увеличивают сумму моей задолженности!
Также, прошу прокомментировать ответ: Здравствуйте!Сообщите пожалуйста,если я не пользуюсь вашей картой, может у меня за должность?
С Уважением Павел, Спасибо.
Обращаем Ваше внимание на то, что дебетовая карта Ситибанка была выпущена на Ваше имя в Ситибанке в рамках Пакета банковских услуг CitiOne. Стоимость банковского обслуживания в рамках пакета банковских услуг CitiOne зависит от Вашего среднемесячного баланса. При среднемесячном балансе более 150 тыс. рублей или эквивалента в других валютах банковское обслуживание предоставляется бесплатно. При среднемесячном балансе менее 150 тыс. рублей или эквивалента в других валютах — стоимость обслуживания составляет 250 рублей в месяц. Таким образом, задолженность по счету дебетовой карты может образоваться
В том случае, если Вы хотели бы расторгнуть Договор банковского обслуживания и аннулировать свою дебетовую карту, и фактически не пользовались своей дебетовой картой, Вы можете обратиться в любое из отделений Ситибанка с заявлением установленной формы о расторжении вышеуказанного договора. Вы также можете направить заявление в свободной форме факсимильной связью на номер: (495)
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления Владимир Максимов
Так как меня уверяют, что моя задолженность образовалась в связи с ведением моего счета, то чем моя ситуация отличается от вышеуказанной?
На основании заполненного Вами 07.06.2009 заявления Ситибанк выпустил на Ваше имя кредитную карту № 4193********1018 с предоставленным кредитным лимитом в размере 75,000.00 руб. Условия обслуживания кредитных карт для физических лиц, Заявление на кредитную карту, а также Тарифы на обслуживание в совокупности являются Договором банковского обслуживания, заключенным между Клиентом и Ситибанком.
Обращаем Ваше внимание на то, что Договор о выпуске и обслуживании кредитных карт, заключенный между клиентом и ЗАО КБ «Ситибанк», вступает в законную силу только после момента активации Вами кредитной карты. Ваша карта была активирована Вами 31.07.2009. Согласно вышеуказанным Условиям ежегодная комиссия за обслуживание кредитной карты в размере 950.00 руб. списывается после первой операции по кредитной карте. Таким образом, 05.08.2009 со счета Вашей кредитной карты была правомерно списана комиссия за обслуживание кредитной карты в размере 950.00 руб.
В тот же день, 31.07.2009 Вы осуществили 4 операции по снятию наличных денежных средств на общую сумму 20,000.00 руб. За совершение вышеуказанных операций со счета Вашей кредитной карты согласно Тарифам были списаны 4 комиссии за снятие наличных.
На основании Вашего согласия в ответ на предложение, поступившее от сотрудника службы «Ситифон» 31.07.2009, к данным операциям была применена программа «Заплати в рассрочку!» на срок 12 месяцев.
Условия предоставления кредита с оплатой в рассрочку отличаются от общих условий предоставления кредита по счету кредитной карты. Применение программы «Заплати в рассрочку!» к операциям по кредитной карте позволяет клиенту ежемесячно выплачивать задолженность равными платежами в течение выбранного им срока, при этом проценты начисляются по сниженной процентной ставке.
Применение программы «Заплати в рассрочку!» к операции осуществляется следующим образом: сумма операции зачисляется на счет кредитной карты клиента и соответственно уменьшает текущий баланс. Далее в течение срока действия программы сумма ежемесячного платежа удерживается со счета кредитной карты в дату составления выписки, увеличивая текущий баланс по карте. Задолженность по операциям, к которым была применена программа «Заплати в рассрочку!», учитывается отдельно. Указанная задолженность ежемесячно уменьшается на сумму выставленного в рамках данной программы платежа.
08.10.2009 и 26.11.2009 Вы внесли на счет своей кредитной карты денежные средства в общем размере 19,300.00 руб. Таким образом, ежемесячно со счета Вашей кредитной карты списывались платежи в рамках программы «Заплати в рассрочку!». Также ежемесячно списывались комиссии за услугу СМС оповещения Alerting Service в размере 65.00 руб. в месяц и плата за страхование по программе страхования от несчастных случаев и болезней держателей банковских кредитных карт, предоставляемой ООО «Страховая компания СиВ Лайф». Данная страховая программа была подключена Вам на основании телефонного разговора, состоявшегося с сотрудником службы поддержки клиентов CitiPhone.
Списание вышеуказанных платежей и комиссий продолжалось вплоть до 05.07.2010, то есть до тех пор, пока существовал положительный баланс на счете Вашей кредитной карты. Как только Ваши собственные средства на счете кредитной карте закончились, списание платежей стало невозможно, в связи с чем, начислялись комиссии за просрочки платежей согласно Тарифам.
Хотелось бы отметить, что Ваше утверждение о том, что задолженность образовалась по причине списания комиссии за второй год обслуживания по кредитной карте, не соответствует действительности, поскольку данная комиссия со счета списана не была.
Подтверждаем, что 19.10.2010 кредитная карта № 4193********1026, выпущенная на Ваше имя в Ситибанке была аннулирована, а Договор о выпуске кредитных карт расторгнут.
Надеемся, что предложенное объяснение урегулировало все недоразумения.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью