1. Уже 3 дня мы пытаемся открыть через banki.ru вклад "ДОМа надежно" от Банк ДОМ.РФ. Нам нужны реквизиты куда платить. Много раз звонили на banki.ru, делаем всё как нам говорят, результата нет. Уже зарегистрировались на вашем сайте. Уже подтвердили профиль через Госуслуги. Нажимаем открыть вклад, он предлагает подтвердить личность либо через Тиньков ID, либо через курьера. (Тиньков ID нету, никогда не пользовались).
2. Вчера уже назначили встречу. Сегодня утром приезжал курьер, уже всё подтвердил. Профиль повысился до максимального уровня:
https://i.imgur.com/LU9GK9F.png
3. Далее пытаемся соответственно открыть такой вклад как мы хотели:
https://i.imgur.com/Cf5GRdz.png
https://i.imgur.com/rxz52Ef.png
И тут он предлагает опять либо через Тиньков либо через встречу с курьером:
https://i.imgur.com/cVlWLHX.png
Почему если курьер сегодня уже был?? Причем во время визита курьера мы получили ссылу http://banki.ru/q/kbVTASu
Но по этой ссылке ведет аюсолютно туда же, где предлагается либо Тиньков либо курьер!
4. Звоним вам на банки.ру. Нам говорят, нужно заходить в Заявки. Идём в Заявки. Там видим аж четыре копии:
https://i.imgur.com/AURSEcv.png
Спрашиваем, какую из них нажимать. Сказали, самую первую. Нажимаем. Открылось окно где нам предлагалось ввести срок и сумму вклада. Указали. На следующей странице нам предлагалось подписать договор, была строчка Договор, подчеркнутая, то есть для нажатия и с иконкой листа бумаги. А также кнопка отправить код СМС и поле для ввода. Мы нажали на Договор чтобы скачать чтобы у нас был. Вместо договора открылась соседняя вкладка где просто белый лист и кусок кода какой-то:
https://i.imgur.com/54gWYUw.png
Тогда мы на вернулись на предыдущую вкладку и нажали получить СМС. Оно пришло, ввели код, нажади подтвердить. Оно задумалось и затем выскочило окошко с красной пиктограммой с восклацательным знаком по центру и надписью ОТКАЗАНО! и предложением обратится в поддержку. Теперь у нас в заявках самая нижняя имеет лычку "Отказано":
https://i.imgur.com/0YiHFrk.png
А если тыкнуть другие три заявки то он предлагает как обычно либо Тинькофф либо курьер. Но ведь Курьер уже был.
5. Опять звоним на банки.ру. Нас отправляют в поддержку, которая у них только на Ватсапе. Мной был скачан Ватсап и была осуществлена попытка зарегистрироваться в нем, но при вводе телефона он пишет "Не получилось отправить СМС, попробуйте через час". Мы звонили в Мегафон, они сказали что никаких СМС не поступало и ограничений нет. Поиск в интернете выявил что это массовая проблема сейчас для РФ и много кому коды не приходят.
6. Еще 4 раза звонили в banki.ru, нам создавали 3 заявки, обещали что поддержка позвонит, но вот и прошел рабочий день а нам никто не позвонил. Решите наконец вопрос.
Добрый день!
Видим, что наши специалисты с вами связались.
Со своей стороны рекомендуем попробовать зайти в личный кабинет bankiplatforma.ru с другого браузера, либо же с другого устройства.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
каждый день названивают микро займы хочу удалить номер с ваших баз чтоб это закончилось Читать полностью
12.02.2023 оплачен полис ОСАГО, 14.02.2022 отправлены на почту /gpn@banki.ru/ дополнительные данные которые Вы ука... Читать полностью
столкнулся с ситуацией - в одном банке карта привязана к МТС, в другом - к Мегафону, хотя обе симки стоят в одно те... Читать полностью
Не получается применить полученные в личном кабинете промокоды от банки.ру или СК пари при оформлении страховки на... Читать полностью
Здравствуйте, не могу получить промокод за Осаго. Подскажите как можно получить. Читать полностью
страхование осаго за вознаграждение через банки ру на озон Читать полностью
мошенники пытаюся получить кредит Читать полностью
Здравствуйте, со мной так и не связались и отзыв до сих пор не засчитан. Читать полностью
Когда будут возвращены деньги с вклада в КУБ банке, оформленного через Финуслуги? Срок окончания вклада сегодня 10.... Читать полностью
Как я могу оставить отзыв на сайте веб банкир ? Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью