Моя ситуация. Мне нужно было 70 к руб. для покупки смартфона. Примерный срок, чтобы накопить 4 месяца. Я решила не ждать и взять кредит, закрыть его за 4-5 месяцев. Страховку при оформлении кредита в мобильном приложении мне отключить не удалось. Я очень много раз пыталась оформить кредит без страховки, но выходила техническая ошибка. Как только я оставила страховку включенной, то кредит сразу оформился. Я знала, что ее можно отключить в течении 14 дней, поэтому не переживала. Ранее я много раз так делала. Через 4 дня я решила полностью закрыть кредит за ненадобность. Деньги на смарфон я нашла. Сумма страховки составила 24к руб. И тут начался ад.
Чтоб вернуть эти деньги мне пришлось больше часа общаться со "специалистами". То женщина в приказном тоне зачитывала мне про смертельные болезни, инвалидность и потерю здоровья и что , если я откажусь от страховки, то мои родственники будут за меня платить, ведь я умру и долг перейдет на них. Потом она приказала под запись подтвердить, что если я откажусь от страховки, то обязательно закрою кредит сразу. Далее последовало от нее, что если я закрою кредит сразу, то банк мне больше не одобрит кредит. Когда я сказала, что мне и не нужен кредит. Она с ироничным тоном сказала, что если я оформила кредит, то он мне точно нужен. Так же был еще один "специалист". Он был вначале, мучжина. Который сказал, что я обманываю, что мне навязали страховку.
Была еще одна"специалист", которая сказал, что мне надо радоваться, что у меня кредит под 39,99% годовых. Так как кредиты скоро будут под 59% годовых. Также после 35 мин разговора связь вдруг прервалась. И я не могла дозвониться в банк около 10 минут. И потом еще 30 минут разговоров, что точно ли я понимаю, что если стану инвалидом, то долг придется платить и платеж уже будет в два раза больше. И каждый раз в приказном тоне просили подтвердить под запись, что мне все понятно.
Была еще странная процедура идентификации, когда по разным страницам нужно было искать разную информацию и сообщать ее "специалисту".
И после всего этого мне сказали, что завтра придет смс с кодом и мне надо обратиться с паспортом в отделение банка для отключения страховки. Обратиться в отделение банка, это еще часа два времени. Вот у меня вопрос, такое психологическое давление и специальное затягиевание процедуры отключения страховки, это законно ? Почему надо пройти через странные, а местами откровенно пугающие и унизительные лекции на 1 час для отключения страховки ? Просьба дать какой-то комментарий, так как у меня зарплатный проект и мне нужно понимать, что если такое обслуживание это норма, то не для меня.
Добрый день!
Мы проверим работу консультанта нашей горячей линии и вернемся к вам с ответом.
Эксперт
Здравствуйте что мне делать заблокировали счет из-за 50 тыс с авито (были платежи от 300 рублей до 10000) по 115 фз... Читать полностью
Огромное спасибо Альфу Банку за возможность работать на дому , в проекте Свой в Альфе и пользоваться классными прод... Читать полностью
Я открыл накопительный счёт 22.11.2024 в ВТБ. Изначально ставка была 22%. Через два дня, 24.11.2024, я обнаружил, ч... Читать полностью
Этой кнопки "получить бонус не было", опять сплошной обман 😞, очень не приятно Читать полностью
Добрый день. Снова приходится писать отзыв, так как моя проблема никак не решается.Каждый день мне начисляются проц... Читать полностью
Добрый день. Почему так долго проверяется отзыв?сколько дней по регламенту может проверяться отзыв? Читать полностью
В целях какой безопасности это мои средства я сам несу за них ответственность если я посчитаю нужным я переведу эти... Читать полностью
Добрый день. Написала два отзыва. Уже месяцы почти прошел, ни один не проверен. Подскажите, пожалуйста, сколько буд... Читать полностью
Очень прошу как можно быстрее разблокировать моё приложение и карту по заявке 84192327. Средства переводились по св... Читать полностью
А как узнать, зачтен отзыв или нет? Читать полностью