Я, Албатова Ольга Николаевна(одинокая пенсионерка 72 года), обращаюсь к сотрудникам ПАО « Совкомбанк» (лицо которое представляло этот банк в г.Гуково Ростовская область ул.Шахтерская 52 Фуникова Дарья Серьгеевна) как так можно поступать с пенсионерами поскотски.19 июня 2024 года я обратилась к данному сотруднику с просьбой в кредите в сумме 30 000 руб., на этот период времени у меня был долг по другому кредиту в сумме около 37 тыс. руб.и мне сотрудник предложил сделать реструктуризацию долга и оформила кредит в виде транша на 90 000 руб.(мне до сих пор непонятна аббревиатура транш, а так же МОП(расшифровки в договоре я так и не нашла по сей день). Сотруднику я сообщила, что имею кнопочный телефон и никаких личных кабинетов он не поддерживает. Мне вручили листик с графиком платежей , сам же договор №10386975661 от 19.06.2024 года. мне не распечатали и не дали почитать, все было сделано быстро и ловко якобы в электронном виде. Посмотрев дома график , я обратила внимание, что сумма в итоге обещанных 16% в устном виде, значительно превышает(26,9%) реальную ситуацию. Пришлось обратиться к родственнице с высшим экономическим образованием, которая вошла в личный кабинет и распечатала договор, где для меня новостью стали следующие моменты:
1. Пониженный процент предоставляется в случае перечисления пенсии на счета Совковбанка, а так же чтобы 80% этого кредита должны были потрачены в течение 20 дней на кредиты .
2. В течении 30 дней я была в праве отказаться от страховки в сумме 19 999 руб.
Естественно не имея договора и не читая его, я все потеряла и оказалась в сложной финансовой кабале на 36 месяцев у этого банка.
Что меня убило совсем , так то что по предыдущему кредиту при плановом платеже в 5,2 т. Руб.я всегда платила ровно 6 тыс. руб. и подходила к Дарье и спрашивала, я же плачу больше почему сумма долга и % не уменьшается, на что мне Дарья всегда отвечала, что все хорошо. В итоге сумму долга она перенесла в новый кредит, а вот сумму переплаты 7329,35 руб. образовавшуюся на кредитном счете за все годы она не списала, а просто оставила висеть в виде переплаты на старом кредитном счете, это было обнаружено 18 июля и при помощи другого специалиста перенесено в погашение нового кредита. Как вы думаете это нормально?
Но самое ужасное было 2 августа 2024 года придя в офис вместе с родственницей, Дарья начала на повышенных эмоциях возмущаться (Что вы ходите, вы меня достали, почему вы ко мне обращаетесь на ты и все в таком духе). Скажите у вас регламентировано посещение 1 клиентом банка в месяц, что-то я не видела очереди в офисе? Если у меня есть вопросы я не могу приходить в офис при отсутствии доступа в интернет, да просто по причине моего возраста ,мне 72 года?
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 19.06.2024 между Вами и ПАО «Совкомбанк» был заключен кредитный договор № **661.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация об условиях договора, продуктах и услугах. Решение об оформлении было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей электронной подписью.
По Вашему обращению была проведена служебная проверка. На основании проверки записи предоставленной консультации установлено, что договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений, в том числе, при консультации сотрудником Банка, не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также, считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В Заявлении на предоставление транша согласованы условия предоставления кредита в соответствии с Договором потребительского кредита сроком на 60 (Шестьдесят) месяцев, процентная ставка 9.9% (Девять целых девять десятых процентов) годовых.
Указанная ставка действует, если Заемщиком соблюдены следующие условия;
- Заемщик использовал 80% и более от суммы транша (без учета суммы, направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных по договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша на счет, за исключением сумм, перечисленных при возврате совершенных покупок;
- Заемщик использовал по целевому назначению сумму, направленную на погашение кредитов, ранее предоставленных по договорам потребительского кредита, указанным в настоящем Заявлении, и полностью погасил задолженность по вышеуказанным кредитам в первом отчетном периоде по Договору. Банк вправе запросить у Заемщика документы, подтверждающие погашение задолженности по вышеуказанным кредитам.
При несоблюдении вышеуказанных условий (в том числе одного из них) процентная ставка составляет 27.9% (Двадцать семь целых девять десятых процентов) годовых с даты предоставления транша, срок предоставления транша 18 (Восемнадцать) месяцев.
Условия Вами не соблюдены, процентная ставка и график платежей пересчитаны в соответствии с указанными выше условиями. В данном случае выбор, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом.
Договор страхования был заключен Вами со страховой компанией ООО "Совкомбанк страхование жизни", посредством акцепта Полиса-оферты. Договор страхования не влияет на условия потребительского кредита и заключается Вами самостоятельно, вне зависимости от заключения кредитного договора и отдельно от него.
Согласно подписанному Заявлению- оферта на открытие банковского счета, Вы выразили согласие со всеми его положениями и были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение «Пакета расчетно-гарантийных услуг Все Включено» и порядком возврата комиссии.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуги считаются оказанными, а внесенная плата возврату не подлежит.
В рамках Вашего обращения для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связался представитель Банка. В индивидуальном порядке было произведено отключение дополнительных услуг.
Расчет общей задолженности по кредитному договору произведен корректно. Оплату необходимо производить в соответствии с установленным графиком.
Письменный ответ по Вашему обращению Вы можете получить в офисе Банка.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
как я могу получить Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
Добрый день. Очень хочется написать обращение председателю, подскажите на какой адрес можно направить? Ситуация стр... Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Моя стория обмана . Воспользовалься кредитной картой 180 дней без процентов , на следующий день вошел в приложение... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. Из-за ошибки сотрудника банка и последующе... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью