Я, Албатова Ольга Николаевна(одинокая пенсионерка 72 года), обращаюсь к сотрудникам ПАО « Совкомбанк» (лицо которое представляло этот банк в г.Гуково Ростовская область ул.Шахтерская 52 Фуникова Дарья Серьгеевна) как так можно поступать с пенсионерами поскотски.19 июня 2024 года я обратилась к данному сотруднику с просьбой в кредите в сумме 30 000 руб., на этот период времени у меня был долг по другому кредиту в сумме около 37 тыс. руб.и мне сотрудник предложил сделать реструктуризацию долга и оформила кредит в виде транша на 90 000 руб.(мне до сих пор непонятна аббревиатура транш, а так же МОП(расшифровки в договоре я так и не нашла по сей день). Сотруднику я сообщила, что имею кнопочный телефон и никаких личных кабинетов он не поддерживает. Мне вручили листик с графиком платежей , сам же договор №10386975661 от 19.06.2024 года. мне не распечатали и не дали почитать, все было сделано быстро и ловко якобы в электронном виде. Посмотрев дома график , я обратила внимание, что сумма в итоге обещанных 16% в устном виде, значительно превышает(26,9%) реальную ситуацию. Пришлось обратиться к родственнице с высшим экономическим образованием, которая вошла в личный кабинет и распечатала договор, где для меня новостью стали следующие моменты:
1. Пониженный процент предоставляется в случае перечисления пенсии на счета Совковбанка, а так же чтобы 80% этого кредита должны были потрачены в течение 20 дней на кредиты .
2. В течении 30 дней я была в праве отказаться от страховки в сумме 19 999 руб.
Естественно не имея договора и не читая его, я все потеряла и оказалась в сложной финансовой кабале на 36 месяцев у этого банка.
Что меня убило совсем , так то что по предыдущему кредиту при плановом платеже в 5,2 т. Руб.я всегда платила ровно 6 тыс. руб. и подходила к Дарье и спрашивала, я же плачу больше почему сумма долга и % не уменьшается, на что мне Дарья всегда отвечала, что все хорошо. В итоге сумму долга она перенесла в новый кредит, а вот сумму переплаты 7329,35 руб. образовавшуюся на кредитном счете за все годы она не списала, а просто оставила висеть в виде переплаты на старом кредитном счете, это было обнаружено 18 июля и при помощи другого специалиста перенесено в погашение нового кредита. Как вы думаете это нормально?
Но самое ужасное было 2 августа 2024 года придя в офис вместе с родственницей, Дарья начала на повышенных эмоциях возмущаться (Что вы ходите, вы меня достали, почему вы ко мне обращаетесь на ты и все в таком духе). Скажите у вас регламентировано посещение 1 клиентом банка в месяц, что-то я не видела очереди в офисе? Если у меня есть вопросы я не могу приходить в офис при отсутствии доступа в интернет, да просто по причине моего возраста ,мне 72 года?
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что 19.06.2024 между Вами и ПАО «Совкомбанк» был заключен кредитный договор № **661.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация об условиях договора, продуктах и услугах. Решение об оформлении было принято Вами самостоятельно, согласие подтверждено Вашей электронной подписью.
По Вашему обращению была проведена служебная проверка. На основании проверки записи предоставленной консультации установлено, что договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений, в том числе, при консультации сотрудником Банка, не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. Также, считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
В Заявлении на предоставление транша согласованы условия предоставления кредита в соответствии с Договором потребительского кредита сроком на 60 (Шестьдесят) месяцев, процентная ставка 9.9% (Девять целых девять десятых процентов) годовых.
Указанная ставка действует, если Заемщиком соблюдены следующие условия;
- Заемщик использовал 80% и более от суммы транша (без учета суммы, направленной на погашение кредитов, ранее предоставленных по договорам потребительского кредита) на безналичные операции в Партнерской сети Банка (в том числе онлайн-покупки) в течение 25 дней с даты перечисления транша на счет, за исключением сумм, перечисленных при возврате совершенных покупок;
- Заемщик использовал по целевому назначению сумму, направленную на погашение кредитов, ранее предоставленных по договорам потребительского кредита, указанным в настоящем Заявлении, и полностью погасил задолженность по вышеуказанным кредитам в первом отчетном периоде по Договору. Банк вправе запросить у Заемщика документы, подтверждающие погашение задолженности по вышеуказанным кредитам.
При несоблюдении вышеуказанных условий (в том числе одного из них) процентная ставка составляет 27.9% (Двадцать семь целых девять десятых процентов) годовых с даты предоставления транша, срок предоставления транша 18 (Восемнадцать) месяцев.
Условия Вами не соблюдены, процентная ставка и график платежей пересчитаны в соответствии с указанными выше условиями. В данном случае выбор, каким способом использовать денежные средства, предоставленные в рамках договора потребительского кредита, остается за Клиентом.
Договор страхования был заключен Вами со страховой компанией ООО "Совкомбанк страхование жизни", посредством акцепта Полиса-оферты. Договор страхования не влияет на условия потребительского кредита и заключается Вами самостоятельно, вне зависимости от заключения кредитного договора и отдельно от него.
Согласно подписанному Заявлению- оферта на открытие банковского счета, Вы выразили согласие со всеми его положениями и были ознакомлены и согласны с размером платы за подключение «Пакета расчетно-гарантийных услуг Все Включено» и порядком возврата комиссии.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуги считаются оказанными, а внесенная плата возврату не подлежит.
В рамках Вашего обращения для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связался представитель Банка. В индивидуальном порядке было произведено отключение дополнительных услуг.
Расчет общей задолженности по кредитному договору произведен корректно. Оплату необходимо производить в соответствии с установленным графиком.
Письменный ответ по Вашему обращению Вы можете получить в офисе Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью