Добрый день!
Ранее оставлял отзыв на ваш банк, подробно с ситуацией можно ознакомиться по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11674538/.
Сегодня получаю следующий ответ: "Уважаемый Роман Михайлович! Ваше обращение №76553814 рассмотрено. У Вас был платеж 30.07.2024 г. Поступало смс, "Еще не оплатили кредит? Платеж от 577.74 р. до 648.69 р. до 30.07 https://scb.im/hva". Сумма для оплаты платежа была 31.07.2024 г. Внос на просроченную задолженность корректен. Сообщаем, что по условиям Вашего договора предусмотрено два типа платежа. Для Вашего удобства информация о размерах платежей отражена в разделе "О ближайшем платеже". Вы можете вносить платежи в том же размере, как и ранее. В графике отображается минимальный платеж, который необходим чтобы не выйти на просроченную задолженность. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении https://hva.im/icJI24".
Как это понимать? Вы издеваетесь надо мной? Ваши сотрудники подтвердили, что платеж на счету был уже 18.07.2024, а вносил я его 17.07.2024 через приложение ХОУМ БАНКА и далее я подтвержу это в приложенных материалах. Я прошу направить в БКИ корректную информацию о платеже, просрочка не была допущена по моей вине, я внес оплату своевременно (17 июля при дате списания 30 июля) ЕДИНСТВЕННЫМ ДОСТУПНЫМ ДЛЯ МЕНЯ СПОСОБОМ, в приложении ХОУМ БАНКА. Также я прошу учесть, что мной была оплачена сумма 648.69 копеек, а не 577.74 копейки. Доступа в личный кабинет у меня нет и вашим сотрудникам это известно и все равно они продолжают игнорировать этот факт, предлагая мне смотреть какую-то информацию в разделе "О ближайшем платеже". Неужели мне нужно обращаться в ЦБ и к вам с досудебной претензией, чтобы решить этот простой вопрос? Я прикладываю вам скриншоты из приложения ХОУМ БАНКА в качестве доказательства соверешния мной платежа в срок.
Добрый день!
Ваш отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11674538/ в настоящий момент еще на рассмотрении.
Пожалуйста, ожидайте ответ.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Я написала два отзыва об Альфа банке и мне ответили, что не нашли меня в клиентах банка. Как такое может быть ? Про... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Хотел бы подключить к решению своего вопроса сотрудниколв, которые не формально отписываются, а вникают в ситуацию.... Читать полностью
Нет раздела для КредитЕвропаБанка или иных! Подскажите куда писать? Читать полностью
Оформил заявку на дебетовую карту Газпромбанк по акции "бонус 2000 ₽" 13.11.24г. Карту доставили 21.11.24. В моих з... Читать полностью
Как отозвать соглашение на обработку персональных данных? Согласно п. 2 ст. 9 закона № 152-ФЗ я требую прекратить и... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Проверки надзорных организаций продолжаются! Официально зарегистрировал досудебное претензии к банку. Это все в пор... Читать полностью
Добрый день! Отправлено всё 3 часа назад. Ответ не получен. Менеджеры банка сидят в бункере и не звонят, хотя звонк... Читать полностью