2 вопроса:
1 (самый наболевший) — КОГДА БУДЕТ НАВЕДЁН ПОРЯДОК РАБОТЫ В КРАСНОЯРСКОМ ФИЛИАЛЕ НА ПРОСПЕКТЕ МИРА 74А. ПОЧЕМУ ТАМ ОБОРУДОВАНЫ И СТОЯТ 5 РАБОЧИХ МЕСТ, А ПО ФАКТУ ФИЗ ЛИЦ ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАЮТ МАКСИМУМ 3 СОТРУДНИКА ?????????!!!!
КОНКРЕТНАЯ СИТУАЦИЯ, КОТОРАЯ МЕНЯ СЕГОДНЯ ВЫВЕЛА ИЗ СЕБЯ, ЭТО ТО, ЧТО Я ПРИЕХАЛ В 10 УТРА В ОФИС БАНКА. РАБОТАЮТ СИДЯТ 2 ЧЕЛОВЕКА (ИЗ 5 ПОЛОЖЕННЫХ). ЗАКРЫЛ НА ЭТО ГЛАЗА. ОТКЛЮЧАЮТ СВЕТ, В БАНКЕ НА КАЖДОМ КОМПЬЮТЕРЕ СТОЯТ ИБП Т. Е. КОМПЬЮТЕРЫ РАБОТАЮТ). ПОДХОДИТ МОЯ ОЧЕРЕДЬ, Я ГОВОРЮ ЧТО ХОЧУ ПОГАСИТЬ ДОСРОЧНО КРЕДИТ. МНЕ ДАЮТ ЗАЯВЛЕНИЕ, НАЧИНАЮ ПИСАТЬ. ПОДХОДИТ ЕЩЁ ОДИН СОТРУДНИК И ГОВОРИТ ОПЕРАЦИОНИСТАМ, ЧТОБЫ ОНИ ВЫКЛЮЧИЛИ КОМПЬЮТЕРЫ. МНЕ ШВЫРЯЮТ МОЙ ПАСПОРТ И ГОВОРЯТ, ИЗВИНИТЕ, ДО СВИДАНИЯ !!!!
ЭТО НАГЛОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!! ПОЧЕМУ Я ТЕРЯЮ СВОЁ ВРЕМЯ ПРИХОЖУ В ВАШ БАНК ЖДУ ПО ЧАСУ ПОКА ПРОЙДЁТ ОЧЕРЕДЬ, А КОГДА ОНА ДОХОДИТ МНЕ ГОВОРЯТ ДО СВИДАНИЯ ! Я ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫКЛЮЧИЛИ СВЕТ, НО СТОЯТ ИБП!!!!! СОТРУДНИКИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗВИНИТЬСЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПО ФАКТУ — ВСЁ ПРОСТО — ИЗВИНИТЕ, ИДИТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ!!!!!!! КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЕ С КАЖДЫМ ДНЁМ ВСЁ ХУЖЕ !!!!!!
2 — Я приехал после обеда в этот же день. ОПЯТЬ РАБОТАЮТ 2 СОТРУДНИКА, 3-я сидит и (извините за выражение) ковыряет в носу. ОЧЕРЕДЬ — 10 человек. В итоге, наконец, отвлёкшись от своих (наверное, ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ дел) пришласила олного человека. Пообщалась с ним минут 30. Дальше, ВНИМАНИЕ, я подхожу к ней, а сотрудник ставит табличку ПЕРЕРЫВ !!! Я, конечно, всё понимаю, НО КАКОГО ЛЕШЕГО РАБОТАЮТ 2 СОТРУДНИКА????? !!!!!!!!!!
В итоге, наконец, подошёл к девушке, на бэджике написано СТАЖЁР (для меня стало ясно, что диалог будет ООООООООООООЧЕНЬ долгим). Так и получилось.
Собственно, суть проблемы в след.:
Я хочу погасить валютный кредит, который брал в 2008 году. Тогда нашей компании сделали спец условия как корпоративным клиентам. 14% годовых + комиссия за обслуживание счёта 0,29% от суммы кредита. Каково было моё удивление, когда мне озвучили что комиссия за досрочное погашение составляет 5% отостатка основного долга. Я говорю покажите мне эти условия в договоре (заявление — это теперь договор в райфе), мне распечатывают архив тарифов и показывают это условие. НО не сходится %-ная ставка по кредиту. Я говорю — идите разбирайтесь, потому, как я помню, что комиссию полсе первых 6-ти месяцев взимать не должны. Девочка ушла минут на 20, приходит с распечатанными тарифами действующими с марта 2008 года и показывает мне эти условия. ВНИМАНИЕ! На распечатанной бумаге с тарифами нету ни печати, ничего. Я говорю — вы могли сейчас напечатать эти цифры и принести мне. ИТОГ: потратил день, досрочно кредит не погасил. СИТУАЦИЯ НЕ РАЗОБРАНА, ОПЕРАЦИОНИСТ СКАЗАЛ, ЧТОБЫ Я ДОКАЗЫВАЛ ЧТО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОМИССИЙ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ !!!!!!!! Потому как я рефинансируюсь в другом банке. И начиная с сегодняшнего дня капают проценты по кредиту.
P.S.: ОДНОЗНАЧНО НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК С ТАКИМ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЧТО СОБСТВЕННО ДЕЛАЛ УЖЕ НЕ РАЗ ! РАЗ ВЫ НЕ ДОРОЖИТЕ И НЕ ЗАБОТИТЕСЬ О СВОИХ КЛИЕНТАХ, У ВАС ИХ ПОПРОСТУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за развернутый отзыв. Разрешите предоставить наши комментарии по поводу произошедшего при Вашем обращении в филиал «Красноярский».
Мы всегда стараемся организовывать работу во всех отделениях Банка с учетом загруженности отделения и количества клиентов таким образом, чтобы по возможности сократить время ожидания в очереди. Но, к сожалению, не всегда удается обеспечить быстрое обслуживание, так как многие клиенты дистанционным каналам в большинстве случаев предпочитают личное общение с сотрудниками.
Что касается работы филиала «Красноярский» — на данный момент в филиале работают 5 специалистов, однако в момент Вашего обращения двое сотрудников действительно отсутствовали по причине болезни, и на тот момент руководство филиала еще не успело внести корректировки в график работы сотрудников. Мы сожалеем, что время Вашего ожидания в офисе превысило ожидаемое, однако ввиду указанных обстоятельств просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации.
В день описанных Вами событий произошла авария по независящим от Банка причинам, свет неожиданно отключился во всем квартале. У специалиста не было возможности завершить работу с Вами по объективным причинам, поскольку работавшие в течение некоторого времени после аварии на аварийном питании компьютеры также отключились в связи с общим отключением электричества. За несколько минут до этого, действительно, сотрудник IT предупредил специалистов филиала о необходимости сохранения данных перед предстоящим автоматическом отключением.
Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобство и приносим наши искренние извинения за произошедшее, однако в данном случае прерывание обслуживания действительно было вызвано объективными причинами. Ввиду нестандартной ситуации начальник отдела обслуживания физических лиц принесла извинения клиентам, находившимся в зале, пояснила причины произошедшего, предложила альтернативные варианты совершения операций, ответила на вопросы каждого обратившегося клиента.
Отдельно разрешите отметить, что сотрудники всегда бережно обращаются с документами клиентов, по факту оставленного отзыва была проведена внутренняя проверка, однако каких-либо подтверждений того, что кто-то из сотрудников мог «швырнуть» Ваш паспорт, найдено не было. Вероятно, подобное впечатление сложилось под влиянием сложившейся обстановки.
Комиссия за досрочное погашение взимается в соответствии с Тарифами, действующими на момент заключения договора. В соответствии с тарифами, действующими в течение 2008 года, комиссия за досрочное погашение действительно составляет 5%.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью
Как можно узнать какие займы на себя ? Читать полностью
по сей день не разблокировали счет.Ездил в офис банка писал пояснительную о зачисленых средствах.Сказали что втечен... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Когда дадите ответ на мой вопрос?Выполнив операцию без предупрждения о комиссии - ваш банк нарушил закон.Это послед... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью