Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, уважаемые сотрудники ! 2 вопроса: 1 (самый наболевший) - КОГДА БУДЕТ НАВЕДЁН ПОРЯДОК…

20.10.2010 14:03
5
Добрый день, уважаемые сотрудники!

2 вопроса:

1 (самый наболевший) — КОГДА БУДЕТ НАВЕДЁН ПОРЯДОК РАБОТЫ В КРАСНОЯРСКОМ ФИЛИАЛЕ НА ПРОСПЕКТЕ МИРА 74А. ПОЧЕМУ ТАМ ОБОРУДОВАНЫ И СТОЯТ 5 РАБОЧИХ МЕСТ, А ПО ФАКТУ ФИЗ ЛИЦ ВСЕГДА ОБСЛУЖИВАЮТ МАКСИМУМ 3 СОТРУДНИКА ?????????!!!!
КОНКРЕТНАЯ СИТУАЦИЯ, КОТОРАЯ МЕНЯ СЕГОДНЯ ВЫВЕЛА ИЗ СЕБЯ, ЭТО ТО, ЧТО Я ПРИЕХАЛ В 10 УТРА В ОФИС БАНКА. РАБОТАЮТ СИДЯТ 2 ЧЕЛОВЕКА (ИЗ 5 ПОЛОЖЕННЫХ). ЗАКРЫЛ НА ЭТО ГЛАЗА. ОТКЛЮЧАЮТ СВЕТ, В БАНКЕ НА КАЖДОМ КОМПЬЮТЕРЕ СТОЯТ ИБП Т. Е. КОМПЬЮТЕРЫ РАБОТАЮТ). ПОДХОДИТ МОЯ ОЧЕРЕДЬ, Я ГОВОРЮ ЧТО ХОЧУ ПОГАСИТЬ ДОСРОЧНО КРЕДИТ. МНЕ ДАЮТ ЗАЯВЛЕНИЕ, НАЧИНАЮ ПИСАТЬ. ПОДХОДИТ ЕЩЁ ОДИН СОТРУДНИК И ГОВОРИТ ОПЕРАЦИОНИСТАМ, ЧТОБЫ ОНИ ВЫКЛЮЧИЛИ КОМПЬЮТЕРЫ. МНЕ ШВЫРЯЮТ МОЙ ПАСПОРТ И ГОВОРЯТ, ИЗВИНИТЕ, ДО СВИДАНИЯ !!!!
ЭТО НАГЛОСТЬ!!!!!!!!!!!!!!! ПОЧЕМУ Я ТЕРЯЮ СВОЁ ВРЕМЯ ПРИХОЖУ В ВАШ БАНК ЖДУ ПО ЧАСУ ПОКА ПРОЙДЁТ ОЧЕРЕДЬ, А КОГДА ОНА ДОХОДИТ МНЕ ГОВОРЯТ ДО СВИДАНИЯ ! Я ПОНИМАЮ, ЧТО ВЫКЛЮЧИЛИ СВЕТ, НО СТОЯТ ИБП!!!!! СОТРУДНИКИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ИЗВИНИТЬСЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПО ФАКТУ — ВСЁ ПРОСТО — ИЗВИНИТЕ, ИДИТЕ В БЛИЖАЙШЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ!!!!!!! КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЕ С КАЖДЫМ ДНЁМ ВСЁ ХУЖЕ !!!!!!
2 — Я приехал после обеда в этот же день. ОПЯТЬ РАБОТАЮТ 2 СОТРУДНИКА, 3-я сидит и (извините за выражение) ковыряет в носу. ОЧЕРЕДЬ — 10 человек. В итоге, наконец, отвлёкшись от своих (наверное, ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ дел) пришласила олного человека. Пообщалась с ним минут 30. Дальше, ВНИМАНИЕ, я подхожу к ней, а сотрудник ставит табличку ПЕРЕРЫВ !!! Я, конечно, всё понимаю, НО КАКОГО ЛЕШЕГО РАБОТАЮТ 2 СОТРУДНИКА????? !!!!!!!!!!
В итоге, наконец, подошёл к девушке, на бэджике написано СТАЖЁР (для меня стало ясно, что диалог будет ООООООООООООЧЕНЬ долгим). Так и получилось.
Собственно, суть проблемы в след.:
Я хочу погасить валютный кредит, который брал в 2008 году. Тогда нашей компании сделали спец условия как корпоративным клиентам. 14% годовых + комиссия за обслуживание счёта 0,29% от суммы кредита. Каково было моё удивление, когда мне озвучили что комиссия за досрочное погашение составляет 5% отостатка основного долга. Я говорю покажите мне эти условия в договоре (заявление — это теперь договор в райфе), мне распечатывают архив тарифов и показывают это условие. НО не сходится %-ная ставка по кредиту. Я говорю — идите разбирайтесь, потому, как я помню, что комиссию полсе первых 6-ти месяцев взимать не должны. Девочка ушла минут на 20, приходит с распечатанными тарифами действующими с марта 2008 года и показывает мне эти условия. ВНИМАНИЕ! На распечатанной бумаге с тарифами нету ни печати, ничего. Я говорю — вы могли сейчас напечатать эти цифры и принести мне. ИТОГ: потратил день, досрочно кредит не погасил. СИТУАЦИЯ НЕ РАЗОБРАНА, ОПЕРАЦИОНИСТ СКАЗАЛ, ЧТОБЫ Я ДОКАЗЫВАЛ ЧТО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОМИССИЙ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ !!!!!!!! Потому как я рефинансируюсь в другом банке. И начиная с сегодняшнего дня капают проценты по кредиту.

P.S.: ОДНОЗНАЧНО НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК С ТАКИМ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЧТО СОБСТВЕННО ДЕЛАЛ УЖЕ НЕ РАЗ ! РАЗ ВЫ НЕ ДОРОЖИТЕ И НЕ ЗАБОТИТЕСЬ О СВОИХ КЛИЕНТАХ, У ВАС ИХ ПОПРОСТУ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

Уважаемый клиент,

Благодарим Вас за развернутый отзыв. Разрешите предоставить наши комментарии по поводу произошедшего при Вашем обращении в филиал «Красноярский».

Мы всегда стараемся организовывать работу во всех отделениях Банка с учетом загруженности отделения и количества клиентов таким образом, чтобы по возможности сократить время ожидания в очереди. Но, к сожалению, не всегда удается обеспечить быстрое обслуживание, так как многие клиенты дистанционным каналам в большинстве случаев предпочитают личное общение с сотрудниками.
Что касается работы филиала «Красноярский» — на данный момент в филиале работают 5 специалистов, однако в момент Вашего обращения двое сотрудников действительно отсутствовали по причине болезни, и на тот момент руководство филиала еще не успело внести корректировки в график работы сотрудников. Мы сожалеем, что время Вашего ожидания в офисе превысило ожидаемое, однако ввиду указанных обстоятельств просим Вас с пониманием отнестись к данной ситуации.

В день описанных Вами событий произошла авария по независящим от Банка причинам, свет неожиданно отключился во всем квартале. У специалиста не было возможности завершить работу с Вами по объективным причинам, поскольку работавшие в течение некоторого времени после аварии на аварийном питании компьютеры также отключились в связи с общим отключением электричества. За несколько минут до этого, действительно, сотрудник IT предупредил специалистов филиала о необходимости сохранения данных перед предстоящим автоматическом отключением.
Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобство и приносим наши искренние извинения за произошедшее, однако в данном случае прерывание обслуживания действительно было вызвано объективными причинами. Ввиду нестандартной ситуации начальник отдела обслуживания физических лиц принесла извинения клиентам, находившимся в зале, пояснила причины произошедшего, предложила альтернативные варианты совершения операций, ответила на вопросы каждого обратившегося клиента.

Отдельно разрешите отметить, что сотрудники всегда бережно обращаются с документами клиентов, по факту оставленного отзыва была проведена внутренняя проверка, однако каких-либо подтверждений того, что кто-то из сотрудников мог «швырнуть» Ваш паспорт, найдено не было. Вероятно, подобное впечатление сложилось под влиянием сложившейся обстановки.

Комиссия за досрочное погашение взимается в соответствии с Тарифами, действующими на момент заключения договора. В соответствии с тарифами, действующими в течение 2008 года, комиссия за досрочное погашение действительно составляет 5%.

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг "Оптимальный".

Каким...
Райффайзен Банк

Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью

Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью

Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос...
Райффайзен Банк

Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью

Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. z.chetwerikowa@yandex.ru
Райффайзен Банк

Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью

Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос...
Райффайзен Банк

Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью

Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается...
Райффайзен Банк

Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью

Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером...
Райффайзен Банк

Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью

Приветствую всех!

Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Райффайзен Банк

Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью

Прошу дать ответ на вопрос из моего...
Райффайзен Банк

Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Постоянный спам в виде push рекламы от РСХБ
Россельхозбанк

Крайне низний уровень поддержки от операторов в чате мобильного приложения РСХБ. 17.03.2025 сделал запрос на отключ... Читать полностью

18.04.2025 Другое
История о доставке потерянных карт
Т-Банк

Добрый день!Кратко: Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - пос... Читать полностью

18.04.2025 Другое
банк заблокировал все карты
Сбербанк

Добрый день.15.04.2025 года были заблокированы все мои банковские карты без предварительного уведомления и без объя... Читать полностью

18.04.2025 Другое
Карту заблокировала служба безопасности
Т-Банк

т к вы можете забрать мои деньги на неопределенный срок не опираясь ни на какие законы ? если есть обвинение вы мне... Читать полностью

Снятие средств при 115фз
Ozon Банк

Я отправил и почта показывает что они до вас дошли !!! Что за бред вы несете что на поступили документы , я указал... Читать полностью

Меня сегодня взломали на гос услугах потом стали приходить смс от банков не говорить никому код и так же пришло из банка ру как мне узнать взяли ли на меня кредит в или займы на банке ру и где это можно проверить .где и когда были выданы займы и кому

Сегодня взломали гос.услуги и стали приходить смс от банков с кодами и также от банков ру как узнать были ли взяты... Читать полностью

Повторная комиссия по рассрочке
Совкомбанк

Здравствуйте, ранее обращался с проблемой, что из-за ненадлежащего информирования о тарифе карты халва, не выполнил... Читать полностью

18.04.2025 О банке
Заблокировали доступ к ВТБ онлайн. Не работает СБП.
ВТБ

Мне Заблокировали доступ к ВТБ онлайн. Когда кто-то из пользователей ВТБ хочет сделать мне перевод по СПБ на любой... Читать полностью

Редактирование отзыва

Здравствуйте, как дополнить отзыв, если его приняли, а оценку по причине недостаточного описания нет? Читать полностью

Самый ублюдки банк я не могу закрыть счёт хотя другие спокойно закрывают пусть переведут мои деньги и закроют счёт это реально не смешно
Ozon Банк

Самый ублюдки банк я не могу закрыть счёт хотя другие спокойно закрывают пусть переведут мои деньги и закроют счёт... Читать полностью