На мой запрос SD-113039 я получил вот такую отписку вместо конкретного ответа:
"Аватар
Александрова Мария
Эксперт службы заботы о клиентах
Добрый день!
Действительно, по ряду банков, участвующих в акции «Бонус за вклад», нет необходимости применять промокод при открытии вклада или накопительного счета. Проверка будет произведена по тем данным, которые вы указываете в заявке на открытие продукта.
Если все условия по открытию вклада были выполнены, то бонус будет отображаться в личном кабинете в разделе "Вознаграждения".
Бонус отобразится в личном кабинете Банки.ру в разделе «Вознаграждения» в течение 30 календарных дней после окончания месяца, в котором вы открыли вклад."
Я прошу дать конкретный, а не абстрактный ответ:
1. Срок в 30 календарных дней после окончания месяца, в котором я открыл вклад, прошёл. Бонусы не начислены. В чём причина?
2. Условия по открытию вклада были выполнены. Сумма выше требуемой. Срок открытия - до окончания ации.
Добрый день!
Рекомендуем направить запрос в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные для проверки информации по вашему вопросу:
- ФИО вкладчика;
- Дата открытия вклада;
- Название вклада;
- Номер договора вклада;
- Сумма вклада;
- Телефон, указанный при заполнении заявки на промокод;
- Электронная почта, указанная при заполнении заявки на промокод.
Специалисты обязательно помогут разобраться и предоставят вам обратную связь в кротчайшие сроки.
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Как сменить номер телефона если находишься на сво Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня отправил сумму для открытия вклада, подскажите деньги дойдут только завтра, верно? Читать полностью
Нет сертификата на озон после покупки осаго 05.01.2025 Читать полностью
01 января оплатил ОСАГО, но сертификата Озон до сих пор нет!? Читать полностью
почему мне отказывают открыть вклад в "Свой Банк" Читать полностью
Добрый день,Хочу воспрользоваться акцией "Второй год страхования ипотеки в подарок". в прошлом году оформил договор... Читать полностью
Оформил полис , обещали промокод на 2000₽ на озон , где он ? ни какой кнопки не появилось в пазле мои продукты ... Читать полностью
Здравствуйте, сколько по времени занимает модерация отзыва Читать полностью
12. 11.2022 г. Оформил через банки.ру договор ОСАГО №ХХХ02****67 в АО " ГСК Югория" , обещали по акции бензин на су... Читать полностью
Бонусы за открытие счета 500 рублей мне не начислили в вознаграждение Читать полностью
Как юридическому лицу перевести валюту из одного российского банка на собственный р/с в другом российском банке, ка... Читать полностью
ПришлИте мне квитанцию о оплате страховки Читать полностью
необходимо удалить аккаунт. как это сделать Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью