Звонили от имени Банки.ру и предлагали переоформить мой заканчивающийся вклад под 19.5 процентов. Такое возможно? Звонили с телефона +7 905 548-69-17.
Добрый день!
Хотим отметить, что если вы не оформляете заявку с сотрудником нашего колл-центр по телефону - не называйте никакие коды, которые вам приходят.
Например, если вам звонят из Госуслуг, а код приходит от другого отправителя - откажитесь его называть. Лучший вариант - самостоятельно зайти на www.banki.ru и пройти все этапы, внимательно изучив условиях по интересующим вас продуктам.
Если вы не до конца заполнили заявку, вам может позвонить сотрудник нашего колл-центра: они всегда представляются и явно предлагают дозаполнить и отправить вашу анкету, а также объясняют, какую именно операцию вы подтверждаете простой электронной подписью - смс кодом.
Сотрудники контактного центра финансового маркетплейса Банки.ру никогда:
- не просят подтвердить переводы, платежи или поступление денег на вашу карту;
- не запрашивают номера карт, банковские реквизиты или кодовые слова;
- не звонят в мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram или Viber;
- не оповещают о комиссиях — все услуги маркетплейса бесплатны.
Если сомневаетесь, что с вами говорит сотрудник Банки.ру, то запросите у собеседника внутренний номер.
Проверить заявки на кредит с сайта Банки.ру вы можете в своем личном кабинете в разделе "Заявки". Вход в личный кабинет осуществляется по номеру телефона. Удалить профиль также можно из личного кабинета.
Вы также можете установить само запрет на выдачу кредитов онлайн. Пока что сделать это можно, обратившись в каждый банк, клиентом которого вы являетесь. В дальнейшем предполагается, что можно будет установить такой запрет через Госуслуги.
Здравствуйте, видела выше есть вопрос, о списание денежных средств по порядку по возрастанию и последняя сумма была... Читать полностью
Добрый день! Направила 14.10.24 отзыв о работе банка. Отзыв по настоящее время в стадии проверяется? Какие подтверж... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“... Читать полностью
Пытаюсь оформить осаго для такси . Но не выдает такой полюс. В предварительном просмотре совсем другое Читать полностью
Да, поле для ввода промокода не отображается на странице оформления продления страхового полиса. Написал в службу т... Читать полностью
добрый день. Как пополнить кошелек? Читать полностью
Здравствуйте. За что у меня списали деньги.я отменял подписку Читать полностью
Не могу пополнить кошелек. Есть кнопка пополнить, она активна,по ней нажимаю и перехожу на новую страницу в сам кош... Читать полностью
можно ли написать отзыв про банк? Будет ли 1000 р ? Читать полностью
Номер оператора 13***48 это ваш оператор? Он просит Читать полностью
Проверить займы Читать полностью
Подскажите пожалуйста почему мой отзыв не зачтен Читать полностью
зашла впервые в приложение по номеру телефона, увидела профиль совершенно незнакомого человека, заходила по номеру... Читать полностью
Мне 50 лет исполнилось в сентябре 2024г. Мужчина общий стаж более 25 лет, вредный стаж 8 лет 8 месяце по списку 1,... Читать полностью
Здравствуйте, как можно дополнить отзыв на Банки.ру, чтобы его засчитали? Мой отзыв - https://www.banki.ru/services... Читать полностью
04.02.2023 Читать полностью
Здравствуйте. Оформил полис страхования через сервис банки.ру. Договор со страховой действует, вознаграждения нет.... Читать полностью
Как долго отзыв о банке проходит проверку и когда я смогу увидеть свой отзыв с решением проблемы? Читать полностью
Я вас понял, моя ошибка. Спасибо большое!А можно, пожалуйста, мне сменить тариф на бесплатный? Я временно не планир... Читать полностью
Альфа-Банк. При входе со свежайшего мобильного приложения по зарегистрированному номеру телефона выдает каждый раз:... Читать полностью
Здравствуйте, верните, пожалуйста, деньги то, что я потратил 2000 р в подписке было сказано 1 месяц бесплатно, в ит... Читать полностью
Добрый день,я бывший сотрудник банка,уволился сам,по семейным обстоятельствам но остались знакомые которых сейчас т... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и приму решение о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через Ра... Читать полностью
Прикрепляю файл трат за октябрь . 29 октября был крайний платеж по валдберис Как пришел, я посмотрела и оплатила.... Читать полностью
Здравствуйте, видела выше есть вопрос, о списание денежных средств по порядку по возрастанию и последняя сумма была... Читать полностью
Добрый день! Направила 14.10.24 отзыв о работе банка. Отзыв по настоящее время в стадии проверяется? Какие подтверж... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью