Оформляла рассрочку в магазине м.видео на продукт, мне выдали на руки график платежей на 24 месяца, по которому я хотела оплачивать срок в срок, по графику был платеж 3586.13, мне сказали что через приложение было бы удобно платить, на следующий день я пошла в офис чтобв ваш сотрудник установил мне это приложение, мне установили приложение, открыли без моего ведома кредитную карту на 60000 рублей, а также увидела что платеж по кредиту был не такой как в бумажном договоре, а меньше, на что мне сотрудник сказала, что что-то должно настроиться и график будет такой-же как и на бумажном носителе, а именно 3586.13. А в приложение платеж был 1785 с копейками. Номер договора 10143279106, через 2 дня платеж в приложение спустился до 964.06 со сроком на 60 месяцев, получается, что я должна платить по 964.06 рублей 5 лет, а последний платеж это вся сумма за кредит, а именно 72750.22 рубля, выходит что я плачу процент непонятно за что, а в конце всю сумму за товар, вам не кажется что это бред? Я писала заявление, на который месяц не получала никакого ответа, пошла разбираться, сказали что отказали в возврпо в график, который должен был быть изначально, написала ещё одну притерзию, на что мне опять пришел отказ. Ваши сотрудники не предупреждают ни о чем, оформляют карты без ведома, говорят что оно само всё настроится и график будет как в бумажном договоре изначально, а потом узнаются что подключена какая-то опция, в которой я плачу проценты банку непонятно за что, а потом за сам товар полную сумму. Получается что виновато халатное отношения вашего сотрудника, котоный не предупредил ни о чем, а страдать буду я. Я никакие опции не подключала.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Отметим, что согласно Индивидуальным условиям договора общее количество платежей составляет 60 месяцев. Минимальный обязательный платеж (МОП) не менее - 964 (Девятьсот шестьдесят
четыре) рубля 06 копеек. Состав МОП установлен Общими условиями кредитования.
Обращаем внимание, что Вами не выполнено условие для сохранения короткого графика по договору - не настроено регулярное перечисление. График сформирован корректно.
По вопросу установления короткого графика Вы можете обратиться в Банк повторно после того как настроите регулярное перечисление.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиКак я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Доброе утро. При не исполнение требование банка мне повесили процент . Не предупреждая об этом . Причем что с карт... Читать полностью
Требую решить вопрос с графиком платежей! Банк обманывает клиентов, вместо графика на момент подписания договора из... Читать полностью
Прошу предоставить список страховых компаний, в полисах которых предусмотрен следующий набор рисков (кроме Совкомба... Читать полностью
Еременко марина юрьевна, 05.02.2025г. С 9.10 утра атака на мой телефон смс оповещение из совкомбанка что вам поступ... Читать полностью
покупала кухню с оплатой в рассрочку картой Халва.Погасила задолженность,закрыла карту.А она до сих пор отображаетс... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Здравствуйте,произошло изменения сроков платеже до 3 мес с 15 и более месяцев ,за неделю до этого общалась с менедж... Читать полностью
Было подключено спец условие рассрочки по карте "Халва" и было сказано и описано в договоре что в случае не выполне... Читать полностью
3 месяца не отдают деньги ни смотря ни на что. Им уже написана масса заявлений по 859 ст гражданского кодекса Росси... Читать полностью
Добрый вечер. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВК... Читать полностью
Покупал товар в рассрочку, предложили воспользоваться картой халва, оформили спец рассрочку на 24 месяца . Договор... Читать полностью
Имею карту халва и подписки"Халва десятка" и "все и везде". Пользовалась услугами этого банка несколько лет и многи... Читать полностью
Добрый день! Как закрыть счет в вашем банке. открыт 10.01.2022ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛ... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". С... Читать полностью
Когда разблокируют счёт и приложение, письменное заявление было написано ещё 25.01.2025? Читать полностью
Здравствуйте. Ответа нет по-прежнему, уже 2 недели прошло Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью