Здравствуйте. Ситуация такая. У моей карты не было функции бесконтактной оплаты и я обратилась в офис банка, чтобы карту перевыпустить или получить платежный стикер. Насчет перевыпуска мне сообщили, что это будет платно (900 с чем-то рублей), а платежный стикер бесплатно. Я выбрала платежный стикер, ни о каком платном обслуживании или о комиссии меня не предупреждали. Так как меня перестали удовлетворять условия пользования картой, я перестала ею пользоваться. Но для сохранения уровня по халве Десятка покупка была совершена, так же у меня оплачена годовая подписка, так с какой стати у меня еще списали 999 руб. за стикер? Это вообще нормально? При том, что я его заблокировала! Теперь буду блокировать и карту, и с копилки переводить средства в другой банк, т.к. полное разочарование.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что для удобства оплаты покупок по желанию Клиента Банк предлагает использование платежного стикера.
Начисление и удержание комиссий осуществляется в соответствии с Тарифами Банка. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
Тарифами Банка п 2.9 предусмотрена, комиссия за обслуживание и использование платежного стикера "Cтикер Sovcom Pay" при первичном получении при несоблюдении условий по минимальному обороту. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятиях; совокупная сумма покупок от 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей) как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов.
В случае невыполнения условий комиссия будет выставлена к оплате в соответствии с Тарифами Банка.
В периоде с 19.07.2024 по 18.08.2024 у Вас не выполнен оборот по карте. В случае невыполнения условий комиссия будет выставлена к оплате в соответствии с Тарифами Банка.
В рамках Вашего обращения Банком было принято индивидуальное решение о возмещении данной комиссии.
Хотим отметить, что на текущую дату произведена блокировка стикера, в дальнейшем воспользоваться им не предоставляется возможным.
При необходимости для решения вопроса Вы можете обратиться в Банк любым доступным способом или сообщить об этом в комментариях к Вашему отзыву.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
На мое обращение от 22.11.2024 вы дали ответ что разберётесь в моей ситуации.После опубликовании вами ответа я нажа... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью
Сложилось трудная ситуация ! Решение вопроса перекредитоваться уменьшить кредитную нагрузку , чтоб не было просроче... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, за эти отзывы мне начислили кэшбэк? И когда? 1). https://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Здравствуйте, а когда будут начислены обещанные 1500 бонусов за положительный отзыв Совкомбанку? Читать полностью
Заблокировали счёт и дбо, пришёл в офис чтобы снять средства со счета, в итоге не сняли сказали система выдаёт оши... Читать полностью
В субботу 16 ноября заблокировали карту "в связи с проведением сомнительных операций". До этого в пятницу я всего л... Читать полностью
Заблокировали карту по ст 115 05.11.24 был посещен банк и написано заявление Также было несколько повторных обращен... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
Ранее к вам обращалась, будет какой-то ответ на мой вопрос? Читать полностью
Маргарита, то, что вы кормите обещаниями, я уже поняла за 4 дня плотного общения с Вашим банком. Номер моего обраще... Читать полностью
16.10.24г обратилась в Сбербанк с документами:нотариальное свительство о праве о наследство. В Сбербанке было откры... Читать полностью
Там просто написали что вопрос закрыт из-за этого решил написать вы же помните меня ? Читать полностью
Добрый день брал автомобиль через аймани банк выплотьл прислали письмо о закрытие кредита 5 лет назад ,а не давно з... Читать полностью
Представитель банка в чате написал, что у меня блокировка НПСК. Мне необходимо было перевести деньги жене на первон... Читать полностью
Я никогда не писал отзывы на сайте банки.ру и у меня было нормальное мнение, что у вас честная платформа и люди дел... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банкаАктивно использую все сервисы банка, в том числе кредитную карту банкаСтолкнулся... Читать полностью
23/11/2024 при попытке пополнить баланс на номер телефона через СМС банк (на этом номере и зарегистрирован СМС банк... Читать полностью
Не могу получить деньги по завещательному распоряжению. Не отвечают в назначенный срок или пишут что не успели отв... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Уже полтора месяца прошло. А отзыв все проверяется. Почему так долго? Читать полностью