- Претензия!!!!! 21.07.2024г. поступил звонок от сотрудника хоум банка с предложением о кредите со ставкой 8,9 % , где предложено было 80% потратить на покупки, данные условия меня не устроили , так как на тот момент являлась добросовестным клиентом других банков ( ВТБ, Промсвязьбанк, Сбербанк, Хоум Банк) и мне нужно было рефинансирование . Предложенный процент и ежемесячный платеж не более 25 тыс. меня устраивал. Сотрудник Банка оформил онлайн рефинансирование на условиях 8,9 , % об этом свидетельствует запись разговора от 21.07.2024г. Но в самом приложении которое еле-еле работает условия были иные. После чего я не однократно звонила оператору, оставляла обращения , подгружала документы файлы о полном погашении кредитов , выполнив все рекомендации оператора горячей линии банка. Так как уже не существовало на тот момент офиса банка Хоум Кредит для полной и достоверной информации все свои действия я согласовывала со специалистом горячей линии, где были заданы мною вопросы: 1. выполнила ли я все условия кредита? 2. У меня 80% процентов погашена на рефинансирование? 3. Все ли видны и правильно ли взяты в обработку файлы о досрочном полном погашении кредитов? 4. Останется ли процентная ставка 8,9% в случае перевода договора № 2472327641 в Совкомбанк? Доказательством этому являются все разговоры горячей линии. Специалист банка меня уверил о соблюдении всех условиях , после чего я произвела первый платеж 23 тыс. После чего неожиданно я узнаю о повышении ставки 29,9% и не подъемного для меня ежемесячного платежа в сумме 36 896 руб. Я считаю, что договор не нарушала по одной главной причине: все мои действия с самого начала ( с 21.07.2024г.) были согласованы со специалистом вашего банка по горячей линии. После я звонила на горячую линию банка ,писала обращения , просила соединить с финансовым примирителем или финансовым экспертом , для того , чтобы прослушать все записи разговоров для улучшения качества обслуживания клиента и и прослушиванием всех записей разговоров , чтоб принять правильное решение по моей жалобе. Подчеркну еще раз , что до сих пор имела безукоризненную кредитную историю. Сейчас меня поставили в такое положение , в связи с увеличением процентной ставки и увеличением ежемесячного платежа , что я не в состоянии , даже если бы хотела, оплачивать сумму 36896 руб. , так как изначально сумма платежа была не более 24 тыс. и процентная ставка 8,9 % и специалист банка уверил меня в этом. (свидетельствует запись разговора). В связи с вышеизложенным, прошу вас разобраться в моем вопросе и принять правильное решение, а именно: вернуть первоначальные проценты и сумму платежа. При принятии решения прошу еще раз обратить внимание , что нынешняя сумма платежа непосильна для меня, также имею несовершеннолетнего ребенка на иждивении. В случае отказа вынуждена буду обратиться в прокуратуру,
Добрый день!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
На нашем сайте вы можете оставить отзыв в "Народном рейтинге банков". Заполните все обязательные поля - название банка, город, услуга и т.д. Обращаем внимание, что объем текста отзыва должен содержать от 300 до 3 600 знаков с пробелами.
Здравствуйте, Озон банк отказывает мне в обслуживании, открытии накопительного счета, из за того что я не хочу фот... Читать полностью
Не могу открыть вклад в свой банк Читать полностью
Связи т с оператором Читать полностью
Когда и куда прийдет мой полис осаго? Читать полностью
Я несовершалетний опекаемый ребёно, нахожусь под попечением своей тёти и каждый месяц могла переводить с наминально... Читать полностью
После покупки ОСАГО, не пришёл промокод на ОЗОН. Почему? Читать полностью
Оформил осаго должен был быть какой то бонус а его нет Читать полностью
Втб не отдает средства с накопительного счета уже второй месяц Читать полностью
Я писала отзыв на Совкомбанк. Где могу увидеть статус отзыва, чтобы получить за него баллы? Читать полностью
Орестовали чужие средства ,как их можно вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Я прошел банкротство , скоро 5 лет будет , сегодня посмотрел кредитный рейтинг , весит просрочка , ба... Читать полностью
Как откорректировать полис? Читать полностью
В Абсолют Банк отправил вклад. Сработала Ваша акция +4000 за вклад? Там реквизиты карты надо ввести же куда придут... Читать полностью
при запросе на оформление кредита предлагается заполнить форму, в которой запрашивается название фирмы, в которой р... Читать полностью
В какой промежуток времени можно запросить обновление кредитного рейтинга в приложении? Читать полностью
Подскажите, с 27 февраля разве 5 дней ещё не прошло? Почему Вы игнорируете обращение на форуме /question/... Читать полностью
Почему у меня висит заявка на микрозайм, как ее отменить? Читать полностью
Ответ по решению проблемы неизвестен Читать полностью
Добрый день. 13.01.2023 в 16:21мне позвонили с неизвестного номера. Сказали, что звонят с госуслуг. Попросили присл... Читать полностью
С меня пытаются снять деньги как ? отписаться Читать полностью
Добрый день! Для увеличения проходимости объекта Собственник предлагает в длительную аренду место в помещении на 1... Читать полностью
Здравствуйте. Являлся клиентом Совкомбанка очень давно, был кредит и кред.карта банка более 5 лет. Тут меня блокиру... Читать полностью
Здравствуйте, Озон банк отказывает мне в обслуживании, открытии накопительного счета, из за того что я не хочу фот... Читать полностью
Судя по количеству сообщений во всех каналах, проблема массовая у Т-Банка с Росбанком, только у всех она выглядит п... Читать полностью
Вопрос никак не решается. Никакой обратной связи от банка. Читать полностью
Здравствуйте. В какой момент учитываются для начисления процентов суммы пополнения по СберВклад? Например, вклад от... Читать полностью
Не могу открыть вклад в свой банк Читать полностью
и как долго ещё ждать ответа "коллег из профильного отдела"? Читать полностью
Связи т с оператором Читать полностью