Доброго дня.
Я хотел написать отзыв с оценкой "1", но система предлагает сначала только задать вопрос. По правде говоря, не вижу смысла и не вижу уже надежды, что мне пойдут на встречу, но раз система тут так устроена, описываю свою ситуацию.
Я клиент вашего банка. Между мной и банком в ноябре 2023 года заключен договор по рассрочке при покупке автомобиля. В период с 18.07 по 18.08 этого года мной были нарушены условия по карте Халва, я не совершил 5 покупок на 10000руб. Условия мной были нарушены по достаточно веским личным причинам трагического характера, хотя я и осознаю, что банк это не заботит. В следствии нарушения, мне начислен штраф, регламентированный договором. У меня достаточно крупный платеж (66000,00руб.), с учетом штрафа он превратился примерно в 130000,00руб., что в моей текущей ситуации является неподъемной суммой. Учитывая, повторюсь, недавние личные события, данный штраф является просто добивающим меня фактором. Все свалилось в один момент. Извиняюсь, что изливаю душу.
Мной было написано заявление в отделении с просьбой к банку проявить лояльность и отменить штраф, т.к. данная ситуация произошла впервые с ноября 2023 года. До этого все условия соблюдались неукоснительно. Номер моего обращения 77657505 от 18.08.2024г.
Сегодня со мной связывалась сотрудник Анна. Сразу хочу отметить, что к Анне у меня нет никаких претензий, она старалась помочь в силу своих возможностей. Но итог рассмотрения, увы, сводится к отказу в отмене штрафа и предложении 20-30% кэшбека по карте. Как вы понимаете, это меня никак не спасет, т.к. сама сумма почти в 130000,00руб. является в моей текущей удручающей ситуации не подъемной.
Хотел бы еще раз отметить, что не имею никаких нареканий в части работы Анны и хотел бы выразить ей благодарность за то, что проявила эмпатию и делала несколько попыток, дабы помочь мне лично. Это ценно.
Но я понял позицию банка и, собственно, возвращаясь к началу моего сообщения, я хотел бы теперь просто оставить отзыв с оценкой, которую я считаю обоснованной в текущей ситуации. Я, честно, уже прошел стадию принятия и понимаю, что банк не проявит лояльность и я не смогу ни до кого достучаться.
Я в полной мере осознал, что у банка индивидуальный подход к каждому клиенту и что разрешено одним - не разрешено другим. Для наглядгости, пример практически идентичной ситуации с другим вашим клиентом, которому банк пошел на встречу - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11607371/
Я понял, что для банка не имеет значение, насколько крупный платеж у клиента, какие у него ранее были обороты по карте и прочее. Я уже молчу о том, что банку все равно, что у человека произошло. Мне теперь смешно видеть рекламу банка с лозунгом "Люди - Важнее". Где же они важнее?... А я действительно в это верил.
Спасибо, что прочитали до конца. Я теперь хотел бы донести свою историю до максимально возможного количества людей, дабы они не повторили моей ошибки при выборе банка.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
18.11.2023 г. при оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиями предоставления услуги и Тарифами комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация о которых размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительным платежом по рассрочке.
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Комиссия начислена корректно.
Таким образом, нарушений в работе Банка не зафиксировано.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
Добрый день !Я никогда не являлся клиентом вашего банка, но кажды день от вашего банка поступают по 10 звонков с пр... Читать полностью
На шот кредита Читать полностью
12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все нео... Читать полностью
Можно ли две кредитные карты сделать рефинансирование и два кредита взять кредитные каникулы Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью