Очень разочарован обслуживанием в Совкомбанке. Мой кредит был переведен из Хоумбанка, где все работало отлично: поддержка всегда шла навстречу, все было удобно и понятно. В Совкомбанке столкнулся с абсолютно противоположной ситуацией. Закинул деньги на счет, а они упали на заблокированный счет, с которого нельзя оплатить кредит. Блокировка якобы по исполнительному делу №848725/20/22022-ИП, но на Госуслугах никакого дела с таким номером не существует.
Обратился в поддержку, но там лишь разводят руками и не могут ничем помочь, только составляют обращения с отписками. Написал письмо в ФССН, но там ответ придется ждать целых 30 дней.
Через поддержку с огромным трудом добился отсрочки платежа, потому что уже перевел 9000 рублей на этот заблокированный счет и не могу просто так бросать деньги на ветер. Поддержка предложила перенести дату платежа на 14 дней, я согласился. Но через несколько дней получаю СМС о просрочке — оказывается, дату платежа никто не перенес, так как моё одно подтверждение оказалось недостаточным.
Снова обращаюсь в поддержку, где меня сделали виноватым в том, что я не дал второго подтверждения. Вместо помощи они просто зарегистрировали новое обращение и сказали, что ответ будет через 10 дней, а у меня тем временем уже два дня просрочки. Никакой полезной информации о том, что делать с этой ситуацией, я так и не получил.
Ощущение, что в поддержке работают некомпетентные люди, которые не могут оказать реальной помощи. Очень разочарован таким отношением к клиентам.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Банк действует в строгом соответствие с действующим законодательством.
По Вашему счету действует блокировка от 12.10.2020г. Для ее отмены Вам было рекомендовано обратиться в ФССП и предоставить в Банк постановления об отмене взыскания на денежные средства по указанному выше постановлению с гербовой печатью и подписью сотрудника судебного пристава-исполнителя.
На текущую дату, документы об отмене блокировки в Банк не поступали.
Переходя к вопросу Вашего обращения в службу поддержки , хотим сообщить, что нарушений в обслуживании не выявлено.
Сотрудник предложил Вам произвести сдвиг даты платежа, подробно рассказав об изменениях , которые будут произведены по договору. После предоставленной информации сотрудник уточнил, согласны Вы с данными изменениями или нет.
Так как ответа от Вас не последовало, сдвиг даты платежа не был осуществлен.
Подводя итог вышеизложенной информации, при наличии блокировки на счете, мы рекомендуем Вам производить оплату по номеру договора.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый вечер. При звонке на горячую линию задав вопрос, что мне нужна выписка по вкладам за 3 года мне ответили ч... Читать полностью
Решил взять IT ипотеку. Совкомбанк обещал самые низкие ставки. 17 сентября мне сообщили , что одобрили кредит в 9 м... Читать полностью
Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2... Читать полностью
Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2... Читать полностью
Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2... Читать полностью
19 апреля 2023 г. я приобрел машину с авторассрочкой от Совкомбанка. Я внес первоначальный взнос, а также выполнен... Читать полностью
Просто достали звонками , в день по 4 раза звонит робот с совкомбанка со своими предложениями, перезвонил к ним на... Читать полностью
Здравствуйте!Произошла крайне неприятная ситуация для меня, как для вашего клиента с многолетним опытом взаимодейст... Читать полностью
Вас никто не просит разблокировать счет! Вам отдано распоряжение закрыть счет с выводом остатка! Читать полностью
Добрый день. В рамках оформленного ипотечного кредита №8901725286 от 15.09.2023 я обязан оформлять страхование жизн... Читать полностью
Здравствуйте! Давно подумывал об увеличении кредитного лимита по карте Халва (пользуюсь активно картой Халва уже 2... Читать полностью
Рассмотрение обращения по платежу как будто намеренно заятгивают!В поддержке предложили подождать 15 дней. Но срок... Читать полностью
1. В 2017 году поулчил карту "Халва". Пользовался раза 2 и то в первые 6 мес(примерно).2. Примерно в 2019 решил 1й... Читать полностью
Вы просто зарегистрировали ещё одно обращение со сроком рассмотрения 15 дней, уже четвёртое обращение подряд. Но та... Читать полностью
Добрый день. Хочу поставить на обсуждение вопрос бездействия сотрудников "Совкомбанка", хамоватого и безразличного... Читать полностью
Добрый день Маргарита это номер обращения. Который с трудом но всё-таки не удалось зарегистрировать до этого было д... Читать полностью
Где связь с публичным банком? Читать полностью
БАНК ПОДНЯЛ СТАВКУ Л ПЛАТЁЖ НА 11 700 РУБ ЕЖЕМЕСЯЧНО! .На данный момент я составила обращение- претензию в Роспо... Читать полностью
Кредитный договор №2469202590 от 17.05.2024 г., сроком на 60 (шестьдесят) месяцев, погашен в полном объеме, договор... Читать полностью
Здравствуйте!Ранее была попытка оформить кредитную карту в вашем банке, но заявку до конца не заполнила, так как си... Читать полностью
банк заблокировал карту и не отдает мои деньги Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2024 пополнил ОЗОН карту с помощью банковской карты Альфа банк на 73 000 рублей. В момент перев... Читать полностью
Добрый вечер! Я обслуживаюсь по программе привилегия в вашем банке, т.к. являюсь генеральным директором компании, к... Читать полностью
Добрый день ,я Левачева Анастасия Владимировна, 06.08.2005г рождения Контактный номер привязанный к карте 7993, мой... Читать полностью
Здравствуйте, открыла накопительный счёт в Газпромбанке через заявку с сайта Банки ру. На сайте указано, что за отк... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Т-банк, Альфа, Сбер, ВТБ) в... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имелся старый счет, я его закрыл, но ДБО не закрыл, что будет, если я оформлю... Читать полностью
В этом году мне вручили кредитную карту, объяснив что в льготный период я могу распоряжаться заемными деньгами своб... Читать полностью
26 июля я порекомендовал другу брокерский счет по ссылке. он его оформил, сделал покупку акций на 100 рублей и я до... Читать полностью
Добрый вечер. При звонке на горячую линию задав вопрос, что мне нужна выписка по вкладам за 3 года мне ответили ч... Читать полностью