Очень разочарован обслуживанием в Совкомбанке. Мой кредит был переведен из Хоумбанка, где все работало отлично: поддержка всегда шла навстречу, все было удобно и понятно. В Совкомбанке столкнулся с абсолютно противоположной ситуацией. Закинул деньги на счет, а они упали на заблокированный счет, с которого нельзя оплатить кредит. Блокировка якобы по исполнительному делу №848725/20/22022-ИП, но на Госуслугах никакого дела с таким номером не существует.
Обратился в поддержку, но там лишь разводят руками и не могут ничем помочь, только составляют обращения с отписками. Написал письмо в ФССН, но там ответ придется ждать целых 30 дней.
Через поддержку с огромным трудом добился отсрочки платежа, потому что уже перевел 9000 рублей на этот заблокированный счет и не могу просто так бросать деньги на ветер. Поддержка предложила перенести дату платежа на 14 дней, я согласился. Но через несколько дней получаю СМС о просрочке — оказывается, дату платежа никто не перенес, так как моё одно подтверждение оказалось недостаточным.
Снова обращаюсь в поддержку, где меня сделали виноватым в том, что я не дал второго подтверждения. Вместо помощи они просто зарегистрировали новое обращение и сказали, что ответ будет через 10 дней, а у меня тем временем уже два дня просрочки. Никакой полезной информации о том, что делать с этой ситуацией, я так и не получил.
Ощущение, что в поддержке работают некомпетентные люди, которые не могут оказать реальной помощи. Очень разочарован таким отношением к клиентам.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что Банк действует в строгом соответствие с действующим законодательством.
По Вашему счету действует блокировка от 12.10.2020г. Для ее отмены Вам было рекомендовано обратиться в ФССП и предоставить в Банк постановления об отмене взыскания на денежные средства по указанному выше постановлению с гербовой печатью и подписью сотрудника судебного пристава-исполнителя.
На текущую дату, документы об отмене блокировки в Банк не поступали.
Переходя к вопросу Вашего обращения в службу поддержки , хотим сообщить, что нарушений в обслуживании не выявлено.
Сотрудник предложил Вам произвести сдвиг даты платежа, подробно рассказав об изменениях , которые будут произведены по договору. После предоставленной информации сотрудник уточнил, согласны Вы с данными изменениями или нет.
Так как ответа от Вас не последовало, сдвиг даты платежа не был осуществлен.
Подводя итог вышеизложенной информации, при наличии блокировки на счете, мы рекомендуем Вам производить оплату по номеру договора.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиНет возможности оплатить комиссию , мне не дают кредит , я пенсионер, а своих средств я не имею, отмените пожалуйст... Читать полностью
11сентября купил авто, у Совкомбанка в Санкт-Петербурге со мной работал сотрудник Совкомбанка Болотнев Роман Евген... Читать полностью
С сентября прошлого года банк не отдает деньги, не закрывает счет, просто отказывает по причине того, что ему опера... Читать полностью
Клиентом данного банка я не являюсь более 6 лет , закрыла все счета , оставляла заявление на расторжение банковског... Читать полностью
Добрый день! Помогите остановить шквал звонков с навязывание услуг со стороны СОВКОМБАНК. Заявку не оставлял, номер... Читать полностью
Здравствуйте. Мне часто звонят из Совкомбанк. Интересуются моей бывшей гражданской женой с которой я не живу больше... Читать полностью
Здравствуйте! Сняли оценку за отзыв, как понять?! Я ведь время потратил. Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Добрый день! 30.12.24 г обращалась в ваши чат поддержки по вопросу компенсации баллами покупки. После этого мне отп... Читать полностью
Банк не предоставляет возможности клиентам использовать веб- версию для оплаты по QR коду. Со слов представителя, у... Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании после получения от меня в отделении заявления на расторжение ДБО и ДБС банк не ис... Читать полностью
Добрый день. Исходя из данной информации комиссия за нарушение условий договора не избежна. В случае её не уплаты п... Читать полностью
Добрый день. ИсС Читать полностью
Я был клиентом хоум банка. Оформил рефенансирование. Меня перенесли в совкомбанк. Узнать по поводу комисси (сколько... Читать полностью
На моё заявление об отзыве персональных данных и удалении личного кабинета (обращение №697255) Совкомбанк ответил о... Читать полностью
Вопрос мой не решается Спиридонова Маргарита к большому сожалению! Ваш очень умный Банк, который сам накосячил начи... Читать полностью
С пао совкомбанка за день поззвонили 26 раз. представляется робот и предлагает завести заявку на кредит. Возмутител... Читать полностью
Мною был взят кредит в совкомбанк.на условиях кредитного договора,мне должны были вернуть часть уплаченных процент... Читать полностью
Верно ли я сделала, оставила отзыв, от банки ру пришел ответ, что не хватает информации, я ее добавила в комментари... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет ВТБ Онлайн. На горячей линии сказали, что мой кабинет заблокирован. На следующий ден... Читать полностью
Добрый день! Скажите, пожалуйста, у меня есть квартира в ипотеке от сбербанка и собственный участок который дороже... Читать полностью
Их партнер ООО Айти Решения . Заключил кредитный договор с более 250 пользователями банка на 148200 и просто кинул... Читать полностью
С сентября прошлого года банк не отдает деньги, не закрывает счет, просто отказывает по причине того, что ему опера... Читать полностью
А в чем имеенно вы хотите разобраться? Ответ мне предоставили, что у вас проблемы с отображением информации в ДБО.... Читать полностью
13.01.2025 направил ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» запрос на получение справки для налогового вычета. Переодически об... Читать полностью
хоум кредит банк перешел на обслуживание в совкомбанк, на днях был первый платеж через новый банк, везде писали ято... Читать полностью
Добрый день!11.12.24 мною было зарегистрировано ИП, для выполнения работ по проектированию. До этого времени, я раб... Читать полностью