Добрый день! Мной по телефону 1000 06.07.2024 было оставлено обращение CR-13587915 о предоставлении мне в офисе банка и в мобильном приложении, которое мне было установлено в офисе банка опять же, некорректной информации о сроках беспроцентного периода по моей кредитной карте. В результате чего с меня были списаны % за пользования кредитными средствами в размере примерно 13 тыс. руб.
От меня в чат были предоставлы и прикреплены к обращению:
* скриншоты из мобильного приложения за разные даты, где отображалась некорректная информация, которая по факту и ввела меня в заблуждение о сроках беспроцентного периода;
* примерные даты посещения офиса, где мне была предоставлена некорректная консультация.
Также я готова предоставить справку о том, что необходимая сумма для погашения в рамках беспроцентного периода была у меня на дебетовом счету в другом банке (вопрос в 4 тыс. руб по факту - в наше время смешная сумма).
Далее происходила следующая ситуация, каждые 2 недели срок по моему обращению продляли и 16 августа прислали сообщение, что срок рассмотрения продлен до 31.08.24.
Т.к. мне не совсем понятна логика продления рассмотрения обращения, то 18.08.24, 21.08.24 и 24.08.24 я снова обратилась на номер 1000 с вопросом о предельном нормативном сроке рассмотрения обращения (а то так можно и до 2025 года продлять ведь). Каждый раз сотрудник КЦ мне говорил, что звонок от меня зафиксировал, сроки обработки обращения по моему вопросу на самом деле превышены и со мной свяжутся в течении 3х дней. Но так никто и не связался (иначе бы я не задавала вопрос здесь).
При изучении нормативной базы, а именно 59 ФЗ, я выяснила, что срок рассмотрения обращения должен составлять до 15 рабочих дней + банк может прибавить на доп. проверку 10 рабочих дней. Ок, но например сегодня 25.08.2024 и прошло уже 35 рабочих дней с даты регистрации моего обращения. Поэтому для меня до сих пор актуален вопрос о предельных сроках рассмотрения обращений в банке ВТБ, которые получаются не соответствуют законодательным нормам...
Прошу Вас помочь разобраться в этой непростой для меня ситуации.
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДобрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Здравствуйте. Договора выслал и чеки об оплате тоже. Это на обращение по перерасчёту процента по ипотеки с 2024 год... Читать полностью
Я только вчера ездил 300 км в ваш банк разблокировал личный кабинет . Сегодня я не могу провести не одной операции... Читать полностью
Подскажите, мои данные попали в списки ЦБ, скорее всего жалоба была из другого банка, т. к. ВТБ полностью работает... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотеке была в открытии. Перешла к вам втб, позвонил на гор линию и в момент разговора сказал... Читать полностью
Я почти две недели без доступа с моим деньгам! Это так вы делаете всё возможное??? Читать полностью
Можно ли пользоваться деньгами пока банковская карта или онлайн-банкинг заблокированы? Читать полностью
Данные сотрудники банка отказываются дестанционно разблокировать личный кабинет , хотя ответы на все вопросы получи... Читать полностью
На элктронном заявлении о закрытии счета стоит электронная подпись,на кторой указано ID операции. Как можно устано... Читать полностью
Как долго банк рассматривает обращение в банк для разблокировки мобильного приложения и счета согластно 115Фз. Читать полностью
Добрый день! Сделала перевод на карту ВТБ для оплаты ЖКХ, мою карту и учётную запись тут же заблокировали. Картой п... Читать полностью
Добрый день, нужно вернуть средства за якобы подписку с cash.me. Я сразу прошел процедуру отмены подписки и все рав... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, столкнулся с проблемой - не выплачены от Банки ру бонусы (1000 банкимани) за первый пост... Читать полностью
Здравствуйте. Стоит запрет на покупки в интернете. Но неизвестный мне FRESH-ZAIM списал с карты 1500 сегодня ночью,... Читать полностью
Я уже оплатил каско и теперь не понимаю, как это сделать? Мне нужно разорвать договор каско и заново заключить?Для... Читать полностью
Я уже оплатил каско и теперь не понимаю, как это сделать? Мне нужно разорвать договор каско и заново заключить?Для... Читать полностью
В Россельхозбанке закрыл счет по причине блокировки 115 фз, в банке сказали, что за перевод остатков комиссия 4000... Читать полностью
Был лимит рассрочки раньше, активно пользовался а потом закрыл. Недавно решил открыть ещё раз, в чате подсказали чт... Читать полностью
здравствуйте,мне заблокировали все мои карты по 161 ФЗ,хотелось бы узнать по какой причине,и хотелось бы снять эти... Читать полностью
Я отправил вам на почту пояснения о каждой операции за месяц, но вы мне отказали без объяснения причины. Все сделки... Читать полностью
В Сбербанке, не обналичивают у них ❗же приобретенный, за наличные € -Евро тревел -чек American Express.Ссылаются н... Читать полностью