26 августа 2024г. в районе 18:20 местного времени, я обратился за консультацией к Коптяковой Елизавете Александровне. Пройдя на освободившееся место, я сел за стул перед рабочим местом данного сотрудника. Коптякова Е.А. отвернулась от меня к другой сотруднице и ее клиенту за соседнее рабочее место, и не извинившись на протяжении нескольких минут консультировала другого клиента, который находился у другого специалиста. Когда она закончила консультировать его, она поздоровалась со мной и я задал ей вопрос по поводу начисления баллов по подписке, открыл личный кабинет и попросил помочь разобраться, она заявила мне, что ничего не знает и чтобы я обращался в чат. До моего прихода, я уже обращался и показал ей переписку, она сказала, что я должен предъявить ей паспорт, чтобы она, попробовала мне помочь, но паспорта у меня не оказалось. На мой вопрос о том, что разве личный кабинет и документы в личном кабинете не является подтверждением того, что я клиент банка, она ответила отрицательно и отказала мне в консультации. Так же в момент нашего общения, в отделение банка зашел клиент, она начала общение с данным клиентом, когда не закончила общения со мной. Вообще создалось впечатление того, что это какая-то подворотня или базарное место, и что это не представитель банка, а человек с не понятной квалификацей и уровнем образования и воспитания. Когда я стал уходить, я сообщил сотруднице о том, что я буду вынужден обратиться с целью довести до руководства ее поведение и отношение к клиентам. Она начала кричать мне в след.
На основании вышеизложенного, требую пояснить мне, является ли подобное поведение сотрудника допустимым и соответствует ли оно уровню вашей организации. Так же требую проконсультировать данного специалиста, о деловой и корпоративной этике. Применить к Коптяковой Елизавете Александровне меры дисциплинарного или материального воздействия, для исключения такого поведения в дальнейшем. Первое, что я хотел сделать при выходе из офиса, это полностью закончить отношения с банком, но в этот вечер мне нужно было воспользоваться одним из продуктов банка, кстати из-за не оказанной консультации я упустил финансовую выгоду.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПрошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Я, 01 февраля 2023 года заключил договор 7302987420 денежного кредита под залог автомобиля.По условиям договора я п... Читать полностью
В февр.24 г. оформила ипотеку в "Совкомбанк" и многолетний полис страхования от Совкомбанк страхование с ежегодной... Читать полностью
Пришёл в отделение, предварительно мне звонили и приглашали в офис, назначили встречу, пришла смска о том что меня... Читать полностью
Когда я могу получить свои деньги Читать полностью
все обман. Противные сотрудники, и банк ужасный, всех обманывают Читать полностью
Прийдя домой, прочитав 10 раз кредитный договор, правильно ли я понимаю все условия, я позвонила на горячую линию... Читать полностью
ПО ФАКТУ:Что бы сохранить процентную ставку в виде 19.9%, нужно от суммы кредитного транша , совершить покупки/ за... Читать полностью
04.01.2025 года я обратилась в отделение банка в г. Новосибирск, ул. Первомайская 184. Обслуживала специалист Авси... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
Прошу ( требую ) разобраться в сложившейся ситуации. Дело рассматривается Никулинским районным судом г. Москвы. Дел... Читать полностью
Узнать результат заявки на кредит Читать полностью
В ноябре 2024 меня заблокировали по 161 СОВКОМБАНК , затем отлетели все банки. Я написал в Центральный Банк России... Читать полностью
мне одобрили кредит как я его получу? Читать полностью
Банк не отправил сообщение насчет кредита. Одобрена ли заявка? Читать полностью
7.02.2025 обнаружила, что у меня на накопительном счете "ХКБ" остались мои личные денежные средства ( до этого врем... Читать полностью
Здравствуйте, куда вы перечисляете проценты после закрытия кредита все под 0, при соблюдении условий договора, чтоб... Читать полностью
Добрый день! взяла телефон в рассрочку, навязали услугу спецрассрочка халвы, списали комиссию за невыполнения услов... Читать полностью
23сентября 24 года оформила кредит в автосалоне, исправно выполняла условия по кредиту и карте халва от 5 покупок н... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью