Добрый день. За июль 2024 г. по 9 платежным операциям не начислен кешбэк. Сумма неначисленного кешбэка составляет 10620 руб.
По этому поводу я создал обращение CR-13730480 от 10.08.2024. В ответ мне 11.08.2024 пришел отказ с формулировкой "объем операций не соответствует стоимости простой потребительской покупки".
Я не согласился с решением и с тех пор мое обращение находится на повторном рассмотрении, периодически приходят сообщения типа "срок рассмотрения вашего обращения CR-13730480 продлен до ...".
Я требую исполнения банком ВТБ его обещаний. Ни в приложении, ни на сайте, ни в правилах нет ссылки на возможность неполучения кешбэка по указанному основанию. Равно как нет и описания алгоритма оценки соответствия операции "простой потребительской покупке".
Я являюсь клиентом многих банков. Все банки начисляют кешбэк, но условия у всех отличаются. Когда мне нужно совершить оплату, я тщательно анализирую условия, предоставляемые банками, в т.ч. акции, программы лояльности и пр. Все банки честно выполняют ими же объявленные условия акций, кроме ВТБ.
Если бы ВТБ честно сообщил, что он не собирается начислять кешбэк в полном объеме, то я бы воспользовался для этих же целей Альфа-Банком, у которого условия лишь немногим уступали. Однако я поверил ВТБ и получил убыток. Такого не должно случаться. По всем уже прошедшим оплатам ВТБ должен выполнять свои обязательства в любом случае, иначе кто будет ему доверять. Если банк переоценил свои возможности, то правила должны измениться так, чтобы обещания стали выполнимыми в будущем без обмана.
Вы пытаетесь выглядеть очень привлекательными, рекламирую несуществующие (неисполнимые, неисполняемые) условия программ лояльности. Но в итоге вызываете просто отвращение у обманутых клиентов.
Такая же проблема (неначисление кешбэка) есть и у моих августовских оплат, на еще большую сумму. Прошу сразу решить и ее тоже. И да, у меня большие обороты. Но это очень давно. И не надо удивляться, что с очень большими оборотами получается большой кешбэк. Это, как бы, очевидно. Вас никто не обманывает и от вас ждут того же самого.
Если мое обращение здесь не поможет, я напишу жалобу в ЦБ.
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Обращался , ничем не помогли. Банк действует не строго, в отзывы уже писали , что ваш консультант даже телефон мой... Читать полностью
Здравствуйте почему мою карту не разблокируют после процедуры банкротства? Прилагаю решение суда Читать полностью
Здравствуйте, можно отключить подписку на AnanVoprosyBot и вернуть деньги? Читать полностью
По предложению Банка ВТБ мною была оформлена кредитная карта Взможностей. В личном кабинете был указан беспроцентны... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Отправила, но в ответ получила, что нет у меня действующих опросов. Разберитесь, надеюсь не оставите меня без возна... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
3.12 был совершен платеж в магазине магнит , в кассе самообслуживания через q-код и приложения, также в эту дату у... Читать полностью
добрый день ,банк не выдает наследство .Пришел со всеми документами .Но банк отказал в получении ,тк средства посту... Читать полностью
Получила кредитную карту №2200 2415 1294 7726. Все условия выполнены.Банк Втб, как рекламодатель, превышает срок со... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью