Добрый день. За июль 2024 г. по 9 платежным операциям не начислен кешбэк. Сумма неначисленного кешбэка составляет 10620 руб.
По этому поводу я создал обращение CR-13730480 от 10.08.2024. В ответ мне 11.08.2024 пришел отказ с формулировкой "объем операций не соответствует стоимости простой потребительской покупки".
Я не согласился с решением и с тех пор мое обращение находится на повторном рассмотрении, периодически приходят сообщения типа "срок рассмотрения вашего обращения CR-13730480 продлен до ...".
Я требую исполнения банком ВТБ его обещаний. Ни в приложении, ни на сайте, ни в правилах нет ссылки на возможность неполучения кешбэка по указанному основанию. Равно как нет и описания алгоритма оценки соответствия операции "простой потребительской покупке".
Я являюсь клиентом многих банков. Все банки начисляют кешбэк, но условия у всех отличаются. Когда мне нужно совершить оплату, я тщательно анализирую условия, предоставляемые банками, в т.ч. акции, программы лояльности и пр. Все банки честно выполняют ими же объявленные условия акций, кроме ВТБ.
Если бы ВТБ честно сообщил, что он не собирается начислять кешбэк в полном объеме, то я бы воспользовался для этих же целей Альфа-Банком, у которого условия лишь немногим уступали. Однако я поверил ВТБ и получил убыток. Такого не должно случаться. По всем уже прошедшим оплатам ВТБ должен выполнять свои обязательства в любом случае, иначе кто будет ему доверять. Если банк переоценил свои возможности, то правила должны измениться так, чтобы обещания стали выполнимыми в будущем без обмана.
Вы пытаетесь выглядеть очень привлекательными, рекламирую несуществующие (неисполнимые, неисполняемые) условия программ лояльности. Но в итоге вызываете просто отвращение у обманутых клиентов.
Такая же проблема (неначисление кешбэка) есть и у моих августовских оплат, на еще большую сумму. Прошу сразу решить и ее тоже. И да, у меня большие обороты. Но это очень давно. И не надо удивляться, что с очень большими оборотами получается большой кешбэк. Это, как бы, очевидно. Вас никто не обманывает и от вас ждут того же самого.
Если мое обращение здесь не поможет, я напишу жалобу в ЦБ.
Добрый день!
Ваш вопрос действительно потребовал дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов. Но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
Новое времяВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиПодскажите пожалуйста - в результате рассмотрения причитающаюся мне долю наследства перечислили на мой валютный м... Читать полностью
Добрый день. 16.08.2024 г мной был отставлен комментарий на ваш ответ по обращени. CR-13695433. в сообщении от Банк... Читать полностью
Почему до сих пор не начислено вознаграждение? Читать полностью
Добрый день. Подала документы на открытие р/с в банке на ИП. Но нет никакой реакции, хотя в рекламе и на горячей ли... Читать полностью
На какой пункт правил Вы ссылаетесь? Читать полностью
Добрый день! Ответ получил. В нем снова информация о правильности начисления процентов и о том, что я сам должен сл... Читать полностью
Баннер в приложении есть. Вот только оформление по ссылке из него привело к тому, что я теперь не участвую в акции.... Читать полностью
Здравствуйте. По обращению CR-13723029 нет ответа уже практически месяц. Читать полностью
Какое-то совершенно неэффективное занятие - задавать здесь вопросы. Уже больше недели не могу получить вразумительн... Читать полностью
Проблема не решена. Счета не закрыты. Думаю, жалоба в Центробанк вам поможет. Читать полностью
Здравствуйте хотела получить дебетовую карту 28.08.24 в банке ВТБ в ДО «Солнечный» г. Старый Оскол, мкр. Жукова, д... Читать полностью
Здравствуйте. Если положил деньги на депозит на 6 месяцев под 15% без возможности снятия и захотел снять какие штра... Читать полностью
Вкладов в втб нет, но от организации есть зарплатная карта Читать полностью
Дело в том, что при отправке по СБП мною был выбран мой счет в Сбербанке. Деньги же ушли Вашему клиенту, очевидна п... Читать полностью
Здравствуйте. Пробую выбрать новую страхову по ипотеке (только страхование жизни). Почему из предложенных на сайте... Читать полностью
Мой сын под воздействием мошенников взял автокредит в ВТБ банке и перевёл его мошенникам. В связи с этим он не купи... Читать полностью
Мне пришла СМС о том, что с меня снимут комиссию 10000 руб. потому что я не перевёл вклад из Открытия в ВТБ. Вклад... Читать полностью
Здравствуйте! Я приобрела телефонный номер более 2-х лет назад. Есть официальный договор с оператором. При осуществ... Читать полностью
Куда отправить свидетельство о смерти клиента? Козлов Сергей Николаевич Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить на каком основании мне прислали сообщение из банка Открытие (ныне ВТБ) об удержании ком... Читать полностью
Ранее в приложении и онлайн-банке была отличная функция - по каждой карте можно было посмотреть какие к ней привяза... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по ФЗ-115. Позвонили в службу поддержки там сказали отправить на почту "finmon" с... Читать полностью
Сотрудник Отделения Альфа-банка отказывается принимать заявление о несогласии с операцией. Вчера вечером у знкомого... Читать полностью
Здравствуйте, буду ждать Читать полностью
11.09.2024 при оплате наличными произошел технический сбой банкомата, банкомат выдал "аварийный чек" и предложил об... Читать полностью
За отзыв на сайте банки. ру так и не пришли баллы Читать полностью
Добрый день, пишу поделиться опытом работы с банком. Друзья порекомендовали этот банк, сага как я получал карту ест... Читать полностью
Третий раз не могут доставить карту, приезжают и приложении ошибка идентификации личности, даже объяснить не могут... Читать полностью
Банк уже и так заблокировал все карты. Необходима как раз разблокировка карт и возможность беспрепятственного осуще... Читать полностью
Где раздел мои продукты? Читать полностью