Здравствуйте, я оформлял подписку премиум по ссылке друга, за что получил 2 месяца бесплатной подписки. Спустя примерно 3 недели мне написали в приложении, что второй месяц мне был начислен ошибочно и что списание за автопродление произойдёт спустя не 2 месяца после подключения, а только 1. Проблема в том, что уведомление об этом мне не приходило и тем более по телефону со мной никто не связался, чтобы сообщить об этой ошибке. А когда я зашёл в приложение, средства были уже списаны. В поддержке каждый второй оператор говорит, что понимает меня и поможет разобраться, но каждый раз составленный обращение заканчивается ничем. Ссылаются операторы на правила акции, но! Во-первых, при подключении про эти "правила" (что второй бесплатный месяц мне не положен) нигде указано не было, а во-вторых, банк сам начислил мне 2 месяца, на которые я и рассчитывал, не считая нужным регулярно заходить и проверять, не ошибся ли кто-то. Даже в магазине, если ценник указан неверный, магазин продаёт товар по ценнику. Тут ситуация аналогичная. Более того, что немаловажно, после продления я не пользовался ни одним из преимуществ подписки! Прошу рассмотреть моё обращение и вернуться средства за подписку.
Здравствуйте.
2 месяца льготы на сервис Premium состоят из одного месяца пробного периода и одного месяца дополнительной льготы по акции "Приведи друга". Вы использовали пробный период, подключая сервис 19.10.2023.
Актуальный бонус мы показываем в приложении пригласивнего — 1 бесплатный месяц сервиса Premium для друга. Мы начислили 2 месяца ошибочно, поэтому списали 1, написали об этом в чат и отправили уведомление. Комиссию за Premium списали в рамках условий сервиса, поэтому вернуть ее не получится.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesБанк уже и так заблокировал все карты. Необходима как раз разблокировка карт и возможность беспрепятственного осуще... Читать полностью
Пишу повторно, так как проблема по моему мнению не решена.6.09 по ошибке в приложении оформилась карта и соответств... Читать полностью
**** Читать полностью
Здравствуйте , я не могу войти в приложение номер карты забыл , а ещё я удалил приложение теперь нигде не могу на... Читать полностью
Добрый день! Уже несколько дней не могут разблокировать возможность перевода денежных средств с МОЕГО счета в Т-Бан... Читать полностью
Здравствуйте, я бывший сотрудник Тинькофф, 2 года назад уволилась по собственному желанию, сейчас пытаюсь снова ус... Читать полностью
Так деньги списаны с кредитного договора! Я к ним никакого отношения не имею! Почему вы перекладываете свои проблем... Читать полностью
Здравствуйте. Так же да было что прослушивала бывших учеников по их просьбе, так как КГ и ЗКГ ставил им отценки 0 п... Читать полностью
Что за бред? я хочу вывести свои деньги! я не хочу разблокировать свою карту! Читать полностью
. Талвлв влвтв ты влвтвтлвивСЖЖЖ Читать полностью
Сегодня обратилась в онлайн-чат по вопросу акции с брокерским счетом. В ходе общения, не разобравшись с брокерским... Читать полностью
что касается акции, то было написано, что за каждого приглашенного дадут бонус, в моем случае за 3-го приглашенного... Читать полностью
Здравствуйте, мне до начислят 2000 р за акцию "Приведи друга"? В работе приложения происходят какие-то сбои, то бал... Читать полностью
Как граждане Курской области, обратились к этим чудом банкирам, с просьбой помочь обменять билеты, которые к несчат... Читать полностью
Почему не одобряют Платинум?Мне как водителю не удобна Драйв. Я готова закрыть Драйв и открыть Платинум, но од... Читать полностью
Повелась на красивую рекламу и оформила кредитную карту Drive с "огромным" и смешным в настоящее время для к... Читать полностью
Добрый день! Где отправили верные выписки по моему вопросу? Нинде ничего не поступало. Ни в личный кабинет, ни на э... Читать полностью
Екатерина, Вам "отдел по поддержке клиентов" явно не подходит. Не Ваше это. Идите в "отписочныйотдел". Поддержки не... Читать полностью
Осторожно жульё! Был перевод баланса. Потом все платежи указанные в приложении оплачивались своевременно. Но вдруг... Читать полностью
Вопросов уже нет, осталось только разочарование. Банк предложил оформить кредитную карту как мне тогда казалось на... Читать полностью
Ранее в приложении и онлайн-банке была отличная функция - по каждой карте можно было посмотреть какие к ней привяза... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по ФЗ-115. Позвонили в службу поддержки там сказали отправить на почту "finmon" с... Читать полностью
Сотрудник Отделения Альфа-банка отказывается принимать заявление о несогласии с операцией. Вчера вечером у знкомого... Читать полностью
Здравствуйте, буду ждать Читать полностью
11.09.2024 при оплате наличными произошел технический сбой банкомата, банкомат выдал "аварийный чек" и предложил об... Читать полностью
За отзыв на сайте банки. ру так и не пришли баллы Читать полностью
Добрый день, пишу поделиться опытом работы с банком. Друзья порекомендовали этот банк, сага как я получал карту ест... Читать полностью
Третий раз не могут доставить карту, приезжают и приложении ошибка идентификации личности, даже объяснить не могут... Читать полностью
Банк уже и так заблокировал все карты. Необходима как раз разблокировка карт и возможность беспрепятственного осуще... Читать полностью
Где раздел мои продукты? Читать полностью