Прошу принять жалобу на ответственных специалистов, которые не обеспечили начисление бонуса 6000 руб. по акции, несмотря на то, что все документы мной предоставлены. На мои вопросы специалисты направляют бесконечные отписки.
Добрый день!
Из-за загруженности технических специалистов, рассмотрение вашего запроса, к сожалению, может занять больше времени, чем было запланировано. Мы приносим свои извинения от имени компании.
Задержка связана с получением данных от банков-партнеров. Точных сроков решения вашего вопроса, к сожалению, уточнить не можем. Как только проблема будет решена, технические специалисты вас об этом обязательно проинформируют.
Сбербанк онлайн пишет, что паспорт недействителен, хотя он проходит проверку в МВД. Просто паспорте имя Алëна, а в... Читать полностью
Передала Вам данные об открытом счёте в ГПБ ещё 19.08.24 на сегодняшний день НИЧЕГО не изменилось. Бонусы НЕ ЗАЧИСЛ... Читать полностью
Где раздел мои продукты? Читать полностью
Добрый день!Просьба пересмотреть оценку по отзывам в адрес Альфа банка и рассмотреть их ещë раз,подойти индивидуаль... Читать полностью
Здравствуйте, государство хочет признать многолетнюю сделку по ипотеке не действительной. Как в этом случае быть? е... Читать полностью
Сегодня ровно месяц, как я передал запрошенную информацию по вкладу, на который не выплачен бонус. 2,5 месяца с дат... Читать полностью
По ссылке на сайте оформила карту а вознаграждения нет. И типо вообще не учавсьвовала Читать полностью
12.09.24 в 17:41:24 оформила полис страхования от несчастного случая Пари. Номер заказа Pg-9224340Номер транзакции... Читать полностью
Компания Небус пытается списать деньги с карты на каком основании? Я ни какого согласия на платные услуги не давал... Читать полностью
здравствуйте, в начале августа оставил отзыв альфа банку, его не засчитали и попросили дополнить, я дополнил отзыв... Читать полностью
На электронной почте пусто. Со вчерашнего дня. Есть подозрение, что почта была указана неверно. Моя почта m*****a@y... Читать полностью
какой банк для рефенансирования выбрать? Читать полностью
Описан выше Читать полностью
Здравствуйте.1. После публикации редактирование отзыва невозможно?2. Я нажала кнопку "оставить отзыв". Мне стал дос... Читать полностью
5-300 напишите Читать полностью
Здравствуйте!Я открывала вклад по промокоду с банки.ру.А какое это имеет значение для ответа на вопрос "куда обраща... Читать полностью
А что значит " заявка отклонена" в разделе Мои заявки? И в чем причина? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. Перехожу по инструкции за промокодом ОЗОН, нет кнопки получить сертификат. что делать? Читать полностью
Ситуация следующая, у меня с 2013 года в кредитном отчёте, источник Хоум кредит банк стоит запись (счёт закрыт, пер... Читать полностью
Здравствуйте. Обнаружил у себя на счёте списание 1990 р. за услугу Премиум. Данной услугой я не пользовался и не пл... Читать полностью
Здравствуйте! 13.09 поступило смс "Карты и доступ к перациям временно заблокированы службой безопасности. Ожидайте... Читать полностью
Сбербанк онлайн пишет, что паспорт недействителен, хотя он проходит проверку в МВД. Просто паспорте имя Алëна, а в... Читать полностью
Очередные обещания ? Читать полностью
Моё обращение №240909-7001-273346 от 09.09.2024 до сих пор в работе. Фитнес-клуб сбежал, прикрепила документы, но м... Читать полностью
Передала Вам данные об открытом счёте в ГПБ ещё 19.08.24 на сегодняшний день НИЧЕГО не изменилось. Бонусы НЕ ЗАЧИСЛ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета по ФЗ-115. Позвонили в службу поддержки там сказали отправить на почту "finmo... Читать полностью
Так проводите проверки, запросите информацию, документы, отчёты и т.д.!! Я почему должен страдать?? Уже 3 месяца эт... Читать полностью
Неприятно удивлена. Хотела закрыть кредитную карту,посмотрела график платижей- меня он устроил,но оказалась что пре... Читать полностью
Здравствуйте ответ так и не поступил направил повторное объяснение оно будет рассмотрено? Читать полностью