Прошу принять жалобу на ответственных специалистов, которые не обеспечили начисление бонуса 6000 руб. по акции, несмотря на то, что все документы мной предоставлены. На мои вопросы специалисты направляют бесконечные отписки.
Добрый день!
Из-за загруженности технических специалистов, рассмотрение вашего запроса, к сожалению, может занять больше времени, чем было запланировано. Мы приносим свои извинения от имени компании.
Задержка связана с получением данных от банков-партнеров. Точных сроков решения вашего вопроса, к сожалению, уточнить не можем. Как только проблема будет решена, технические специалисты вас об этом обязательно проинформируют.
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста аккаунт с которого подавался сегодня запрос на выдачу кредита. ЗАЙМ ОНЛАЙН ООО М... Читать полностью
нахожусь в госпитале в подмосковье.карта скомпрометирована заказал перевыпуск карты.как я могу ее получить в госпит... Читать полностью
Как вам позвонить? Читать полностью
здравствуйте,я оплатила страховку ,как мне выгрузить ее в дом клик? Читать полностью
оплатил полис осаго, полис не пришел на электронную почту Читать полностью
Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью
Здравствуйте. Почему не зачтен мой отзыв? "14 января 2025 г. я обратилась в чат Озон банка с вопросом по процентам... Читать полностью
У меня завершилась процедура банкротсва в августе. В январе 2025 я заказала кредитный отчет на сайте кредистория. В... Читать полностью
Я оплатила полис, чек пришёл, а самой страховки нет и в банк не подгрузить Читать полностью
8918623**** Читать полностью
когда зачислится 1000 р,я приглашала друга Ирину и она открыла вклад через заявку на банки ру Читать полностью
где я могу посмотреть свои вопросы Читать полностью
Не корректно введены они у меня на одну цифру ошибся Читать полностью
Здравствуйте. С моей зарплатной карты МКБ автоматически списывались деньги без моего ведома. Несколько зарплат так... Читать полностью
хочу отключить смс рассылку Читать полностью
процентная ставка по семейной ипотеке Читать полностью
Верно ли я сделала, оставила отзыв, от банки ру пришел ответ, что не хватает информации, я ее добавила в комментари... Читать полностью
Попробовал оформить, но получил вот такой ответ: "Мы не нашли ваш полис ОСАГО, оформленный в период акции. " Читать полностью
30 июня, после заявки на банки.ру, я открыла НС через ИНТЕРНЕТ-БАНК (телефон у меня кнопочный)...Хочу узнать, участ... Читать полностью
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста аккаунт с которого подавался сегодня запрос на выдачу кредита. ЗАЙМ ОНЛАЙН ООО М... Читать полностью
Добрый день. Я государственный гражданский служащий. Соотвественно ежегодно сдаю декларацию. Так же я бывший клиент... Читать полностью
Как получить бонус за хороший отзыв на банки ру? Читать полностью
Добрый день, почти 3 недели прошло, как мне заблокировали мобильное приложение и карту в Сбер. Обращения, составлен... Читать полностью
Здравствуйте! Есть дебитовая карта, накопит.счет ,текущий счет,открытые в Ярославском отделении РСХБ. Хочу снять де... Читать полностью
А что это за требования? У меня в договоре нет таких требований. Это требования ТБанка, а я никаких дополнительных... Читать полностью
Вопрос не решен. Идет пятый день как передвигают сроки проверки. Изначально оператор сказал - 1 час и все разблокир... Читать полностью
Добрый день!Я пользуюсь услугами я банка очень долгое время, возможно даже со дня открытия.Несколько дней назад мне... Читать полностью
Здравствуйте, у меня была оформлена ипотека в Сбербанкне. Ипотека погашена в 2023 году. Сейчас для суда мне нужна... Читать полностью