ОДИН! СПЛОШНОЙ! НЕГАТИВ!
Уважаемые сотрудники и представители финансового маркетплейса "Банки.Ру"!
Что Вы творите?
Причина того, что служба поддержки, звонки на горячей линии и непосредственно на самом сайте - перестали отвечать и просто выходить на связь - ясна. У вас НЕТ обещанных по акции вознаграждений/бонусов своим клиентам, что доверились рекламе/акции вашего сайта.
Так ведь? Так!
Так напишите/скажите людям эту правду!
Вы же подняли денег на вкладах/н.с. что сделали вкладчики по ВАШИМ ссылкам. Подняли.
Ну так если совесть в конец отсутствует, перестаньте ВРАТЬ! С 20 Июня по текущий день, 16 Августа 24г я не встретил НИ ОДНОГО человека/, которому бы выплатили хоть какой то бонус. Даже 500-рублёвый, не говоря уже о более крупном.
Ваша служба поддержки просто молчит на вопрос о вознаграждении. Им НЕЧЕГО сказать.
Ваща тех.поддержка в лице почты, ушла на дно и перестала отвечать ВОВСЕ.
До этого, хотя бы раз в 3-5 дней присылала, что им очень жаль что нет выплат и клялись ,что всё будет 9 Августа 24г. Но вы же знаете, что денег НЕТ! ПОвторюсь, зачем же Вы снова и снова и снова ВРЁТЕ?!
Да ещё проводите новые акции, для привлечения доверчивых людей. Вам совсем не стыдно?
Пэ.Эс. ЧЕТЫРЕ раза я отправлял тех.поддержке полные данные о себе. Разве что резус-фактор крови не спросили. В ответ что я получил? Тишину...
НЕ МОЛЧИТЕ уже наконец, напишите письмо общественности на главной странице "Банки.ру", где ВНЯТНО, объмно, доходчиво и самое главное ИСКРЕННИ изложите ситуацию, в которой вы оказались. Быть может многие вас даже поймут и примут вашу позицию. Только НЕ врите уже своим вкладчикам пустыми обещаниями ,что нужно ещё чуть-чуть подождать и/или отправляя их в вашу "уснувшую" тех.поддержку. Увы, это бесполезно.
Добрый день!
Задержка связана с получением данных от банков-партнеров. По этой причине сверка информации производится в ручном порядке и может занять некоторое время. Приносим извинения за дополнительное ожидание.
Если вы направили необходимые данные в службу технической поддержки, рекомендуем ожидать решения вашего вопроса. Точных сроков решения вашего вопроса, к сожалению, уточнить не можем. Как только проблема будет решена, технические специалисты вас об этом обязательно проинформируют.
Хочу отозвать разрешение на передачу персональных данных. Задолбало спамеры и мошейники с кредитными предложениями.... Читать полностью
как узнать о заявках на кредиты Читать полностью
Добрый день, 30.01.2025 оформил через Вас ОСАГО от СК Гайде. При оформлении на сайте подтянулись в данные о водител... Читать полностью
Вы отзыв проверили?я дополнил его Читать полностью
Здравствуйте, комментарий к обращению от 29.01.2025 г, время оставления обращения 19:42:написал по вашему совету, с... Читать полностью
Я хотел опубликовать отзыв, о альфа банке, первые 2 раза выдавало ошибку, но на самом деле оба раза один и тот же о... Читать полностью
Мне названивают и написывают третий час без остановок Читать полностью
Здравстуйте , подскажите какого числа был зачтег отзыв на Совкомбанк Читать полностью
Как долго будет проверятся отзыв оставленные 6 февраля? Читать полностью
составил отзыв о банке и не отпраляется-пишут неизвестная ошибка повторите позже?? Читать полностью
кредит с видом на жительство Читать полностью
Почему не могу оформить страховку, пишут что у Банков нет предложений по страховке, с чем это связанно ? Читать полностью
как получить актуальную ссылку для подтверждения почты, Из-за этого, не могу оставил отзыв в народном рейтинге Читать полностью
Я открыл вклад, прошло уже 10 дней (дата открытия 10.06.2024) заявка так и висит в статусе "Заявка отправлена&... Читать полностью
Этой кнопки "получить бонус не было", опять сплошной обман 😞, очень не приятно Читать полностью
Требую отозвать согласие на рекламное информирование по телефону, с запретом на смс-рассылку и отправку писем по эл... Читать полностью
Добрый деньХотели бы установить банкомат Т-Банк в нашем Бизнес центре "NEO GEO", г. МоскваС уважением,Иванова Надеж... Читать полностью
Здравствуйте.Не очень хорошо, меня встретили сегодня в отделении совкомбанка на улице Воровского 11 в городе Челяби... Читать полностью
Добрый день !Вчера (10 фев) в 17:52 мною была совершена операция по внесению ДС через банкомат Сбербанка с помошью... Читать полностью
Хочу отозвать разрешение на передачу персональных данных. Задолбало спамеры и мошейники с кредитными предложениями.... Читать полностью
Добрый день!Ситуация следующая. Сменил паспорт и как порядочный клинет банка самостоятельно об этом уведомил в прил... Читать полностью
вы плохо следите за клинентсаким настроением. Делаете статистику по выдаче карт, чтоб в топ попасть, потом людям на... Читать полностью
Столкнулась с такой проблемой "Адрес проживания не заполнен или указан неверно. Пожалуйста обновите его в профиле..... Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь за границей и совершал переводы людям на карту рублей, а мне передавали наличные евро, так... Читать полностью