18 августа была куплена подарочная карта Халва Hoff.
Воспользоваться картой не смог, т.к. на сайте не совсем понятно описан функционал карты (ориентировался на формулировку "Её можно привязать к телефону с помощью Mir Pay и делать любые покупки, а также платить в Интернете, вводя реквизиты (номер карты, срок действия и CVV-код)".
Любые покупки сделать не смог. Приходил отказ от банка при любой попытке оплаты.
Обратился в банк по горячей линии с формулировкой "не проходит оплата по карте". Создали обращение 77661246. За неделю ответа по обращению не получил.
Изучил соседние ветки на форуме и понял что данной картой можно оплатить только в магазине Hoff (зачем такая карта существует, когда есть другие, которыми где угодно можно оплачивать - вопрос). Также увидел в другой ветке ответ представителя банка о том, что я могу обратиться в офис и написать заявление о возврате денежных средств.
Так и поступил - 26.08.2024 обратился в отделение банка. Написал заявление о возврате денежных средств по реквизитам счета, к заявлению приложили копию паспорта и реквизиты счета для перечесления.
27.08.2024 пришла смс "Ваше обращение №317097 передано в профильный отдел. Новый номер обращения - 78237237"
Позже 27.08.2024 пришла смс "Ваше обращение №77990422 рассмотрено. В ходе проведенной проверки установлено, что была приобретена виртуальная подарочная карта "Hoff". Вами проводилась операция в OZON. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать."
Я так понял, что ответ поступил на моё изначальное обращение о том, что по карте не проходит оплата.
Обращение по возврату денежных средств осталось без ответа. Путаница с номерами обращений не добавляет удобства. Присвоено целых 4 номера обращений и каждый номер упоминается только однократно.
Позвонил в отделение банка - сотрудник сказал что обращение не может вернуть в работу, а только создать новое (для этого мне нужно приехать и написать новое заявление). Порекомендовала обратиться в чат.
В чате пишут, что не видят обращения, которые были созданы в офисах банка.
В общем путаница в описании продуктов на сайте, полная неразбериха в работе и несогласованность отделов.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обратную связь.
На текущую дату возврат денежных средств произведен.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добавил комментарий, но к сожалению не вижу его. Просьба написать официальную позицию банка, до какой суммы не буду... Читать полностью
Спасибо, с вашим банком все для меня понятно. Благо осталось платить немного. Хорошо, что есть нормальные банки, ко... Читать полностью
Оформила ипотечное страхование квартиры и жизни но указала не верную сумму по остатку можно это исправить верная су... Читать полностью
Всё описал в заголовке Читать полностью
После перехода с хоум кредита на халву, к моим картам банк автоматом подключил подписку десятка. Которую я не хоте... Читать полностью
После перехода с хоум кредита на халву, к моим картам банк автоматом подключил подписку десятка. Которую я не хоте... Читать полностью
Вчера, 24.04.2025 г обратилась в отделение банка г.Элиста , ул.Ленина для оформления пластиковой карты . Меня обсл... Читать полностью
Как исправить ошибку в заявке Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня кредиты Читать полностью
Добрый день. Пришла смс с информацией о том, что Совкомбанк увеличил ставку по причине невыполнения условий с моей... Читать полностью
Добрый день! У меня оформлена рассрочка на автомобиль в вашем банке на 25 мес. Я исправно платила ежемесячные плате... Читать полностью
Спасибо, с вашим банком все для меня понятно. Благо осталось платить немного. Хорошо, что есть нормальные банки, ко... Читать полностью
Всё описал в заголовке Читать полностью
Как исправить ошибку в заявке Читать полностью
Хочу узнать есть ли у меня кредиты Читать полностью
Добрый день. Пришла смс с информацией о том, что Совкомбанк увеличил ставку по причине невыполнения условий с моей... Читать полностью
Здравствуйте! У меня остался последний платёж по кредиту Прайм. Платила всегда вовремя, это был 2й кредит Прайм, оч... Читать полностью
Добрый день подскажите пожалуйста как можно оформить автокредит Читать полностью
здравствуйте)как долго принимают решениие о снятие залога.братишка был участникам СВО,в вашем банке взял кредит под... Читать полностью
А для чего тогда в приложении чата составлялось обращение? Я с 11 апреля жду ответа. Читать полностью
Текст вопроса в самом вопросе!) Читать полностью
Здравствуйте, не могу посмотреть у себя в профиле Отзывы и Вопросы причину отклонения отзыва. Вроде всё указала и р... Читать полностью
Здравствуйте, нужно изменить номер телефона новый в профиле Читать полностью
Доброго времени суток.При переводе денежных средств, муж нажал на что-то и на экране высветилось данное сообщение,... Читать полностью
Отказ руководителем в обслуживании + безосновательный вызов гбр после вопроса о видеосъёмки. Врёт по обращениям сп... Читать полностью
Здравствуйте. В кредитном потенциале отражается доход 0р. Уже более 2-х месяцев. Но у меня стабильные и постоянные... Читать полностью
Здравствуйте. Надеюсь на вашу помощь. Сделал заказ на озоне, и через несколько часов отменил. Озон прислал чек о во... Читать полностью
как удалить записи из истории операций на карте в приложении сбербанк онлайн на мобильном? Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Написал заявление о переводе несчастных 11 тысяч в долгосрочные пенсионные накопления. Пришел ответ - переведут до... Читать полностью