Прошу разобраться с неприятной ситуацией, произошедшей 11.10.10 описанной в заявлении, принятого сотрудником отделения «Крылатские Холмы»!
11.10.10 ориентировочно в 00:30 я звонил по телефону «горячей линии» и описывал данную ситуацию, далее 12.10.10 ориентировочно в 15—00 еще раз общался с сотрудниками «горячей линии», после чего общался с сотрудниками Вашего отдела, а еще после чего написал заявление уже на бумажном носителе. Спустя 2 недели, а именно 25.10.10 я позвонил на «горячую линию» (звонок в 15—30 и 16—00 +/- 10 минут) — первый сотрудник сообщил, что данного заявления он в «Базе заявлений» не видит, после чего при звонке в 16—00 сотрудница сказала, что она заявление в «базе» видит и по нему идет работа, кроме того добавила, что со мной должны были связаться сотрудники банка в течении 25.10.10, либо до конца рабочего дня 26.10.10. К сожалению до конца рабочего дня 26.10.10 звонков от сотрудников Банка не последовало, после чего я позвонил еще раз в 18—28, сотрудник Илья опять повторил слова коллег о том, что заявления в базе нет.
У меня огромная просьба разобраться в данной ситуации: «где мое заявление», а также вернуть средства оставшиеся в банкомате, так как с 00—15 11.10.10 инкассация банкомата № 2791 проводилась более чем не однократно.
За ранее огромное спасибо!
Добрый день,
На основе Вашего обращения в Информационный центр от 11 октября была заведена соответствующая заявка, 12 октября к данной заявке было прикреплено Ваше заявление.
Банком было проведено тщательное расследование по описанной Вами ситуации. На основе данных, полученных контролирующими устройствами Банка, а также другой фактической информации, мы можем сообщить, что излишков в банкомате не было, другим посетителям средства не могли стать доступны. Вероятно, Вы внесли не 30 купюр по 1000 рублей, а 29, именно поэтому после того, как одна купюра была Вам возвращена, на экране банкомата отобразилась сумма 28 000 рублей. Мы приносим извинения за длительный срок рассмотрения заявки, увеличение срока было обусловлено необходимостью проведения более тщательной проверки, поскольку при первичной инкассации излишки не были обнаружены.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью