Здравствуйте.
Общаться со службой поддержки стало практически бесполезно в следствии неосведомленности сотрудников по самым простым вопросам. Даже если это "Премиум" поддержка, сотрудники не владеют информацией, не могут ответить на простые вопросы и часто не разбираются и разбираться не хотят ни в какой теме, как будто вообще не проходят какое-либо обучение в банке. Еще и не разбираются в законодательстве РФ и часто утверждают то, что противоречит законодательству, вводят в заблуждение. Как клиент банка с 15-летним "стажем", который может сравнить до и сейчас - могу сказать, что с той же пользой теперь можно общаться со дошкольником. Просто ужасно.
Буквально пара последних примеров.
Вопрос.
"В диалоговое окно службы поддержки мне пришла реклама о том, что я могу оформить карту иностранного банка и в этой рекламе указано, что я могу обратиться к вам с вопросами. Подскажите то-то и то-то".
Ответ.
"Мы не оформляем карту, мы только даем промокоды, вопросы лучше задавать партнеру".
То есть сразу и послали к партнеру, не желая напрягаться. Хотя в тексте рекламы написано "обращайтесь к нам по возникшим вопросам".
Далее.
Вопрос.
"Несколько лет подряд у меня был персональный менеджер такой-то и я решала с ним вопросы. Теперь диалоговое окно с ним исчезло без объяснений. Я бы хотела узнать причину(аргументы именно в моем случае, почему менеджер был и почему он у меня исчез)».
Ответ.
«Не знаю, почему так получилось, знаю только, что для наличия персонального менеджера надо столько-то миллионов на счету».
Так и пишут, что ничего не знают и объяснить не могут или не хотят. А смысл тогда в такой «премиум»поддержке, если не помогают ни понять, ни разобраться? Все, что реально могут - скинуть ссылку или промокод. Если нужно думать - уже сложно. Может, там уже боты, а не люди.
Здравствуйте.
В поддержке стараемся давать всю информацию, которой владеем, и помогать в решении сложных вопросов. Но если предложение поступило от партнера, то у нас не всегда достаточно данных.
Хотела проверить консультации, но не смогла найти вас в системе. Пожалуйста, отправьте на connect@tbank.ru ваши ФИО, дату рождения и ссылку на этот отзыв. Все проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью
Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью