Здравствуйте.
Общаться со службой поддержки стало практически бесполезно в следствии неосведомленности сотрудников по самым простым вопросам. Даже если это "Премиум" поддержка, сотрудники не владеют информацией, не могут ответить на простые вопросы и часто не разбираются и разбираться не хотят ни в какой теме, как будто вообще не проходят какое-либо обучение в банке. Еще и не разбираются в законодательстве РФ и часто утверждают то, что противоречит законодательству, вводят в заблуждение. Как клиент банка с 15-летним "стажем", который может сравнить до и сейчас - могу сказать, что с той же пользой теперь можно общаться со дошкольником. Просто ужасно.
Буквально пара последних примеров.
Вопрос.
"В диалоговое окно службы поддержки мне пришла реклама о том, что я могу оформить карту иностранного банка и в этой рекламе указано, что я могу обратиться к вам с вопросами. Подскажите то-то и то-то".
Ответ.
"Мы не оформляем карту, мы только даем промокоды, вопросы лучше задавать партнеру".
То есть сразу и послали к партнеру, не желая напрягаться. Хотя в тексте рекламы написано "обращайтесь к нам по возникшим вопросам".
Далее.
Вопрос.
"Несколько лет подряд у меня был персональный менеджер такой-то и я решала с ним вопросы. Теперь диалоговое окно с ним исчезло без объяснений. Я бы хотела узнать причину(аргументы именно в моем случае, почему менеджер был и почему он у меня исчез)».
Ответ.
«Не знаю, почему так получилось, знаю только, что для наличия персонального менеджера надо столько-то миллионов на счету».
Так и пишут, что ничего не знают и объяснить не могут или не хотят. А смысл тогда в такой «премиум»поддержке, если не помогают ни понять, ни разобраться? Все, что реально могут - скинуть ссылку или промокод. Если нужно думать - уже сложно. Может, там уже боты, а не люди.
Здравствуйте.
В поддержке стараемся давать всю информацию, которой владеем, и помогать в решении сложных вопросов. Но если предложение поступило от партнера, то у нас не всегда достаточно данных.
Хотела проверить консультации, но не смогла найти вас в системе. Пожалуйста, отправьте на connect@tbank.ru ваши ФИО, дату рождения и ссылку на этот отзыв. Все проверю и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
Как разблокировать доступ в личный кабинет ? Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Добрый день. У меня вопрос, или претензия. В 2021 году брал кредит, представитель банка который выдавал карту завер... Читать полностью
10.11 оплатила по высланной акционной ссылке мобильную связь в рамках акции Кэшбек 20٪ на оплату жкх,но так и не по... Читать полностью
Спасибо. Так как кроме Смешариков ничего нет, то перешли в ВТБ, к тому же там стикер бесплатен Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, меня интересует ипотечное страхование Югории. Но у вас на сайте есть расчёт только на квар... Читать полностью
Здравствуйте можно ли мне сделать карту сбербанк,и нет ли там 115 фз? Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я снимать деньги или закрыть договор не теряя деньги в Гарант Капитале и какие вообще есть ри... Читать полностью
Альфа - банк присылал сообщения о том, что осуществленный мной платеж в другой банк задвоился, с моего счета по кар... Читать полностью
Как разблокировать доступ в личный кабинет ? Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью