Список вопросов
Ответ дан

Что случилось с компетенцией сотрудников службы поддержки?

05.09.2024 18:23
21
Т-Банк

Здравствуйте. 

Общаться со службой поддержки стало практически бесполезно в следствии неосведомленности сотрудников по самым простым вопросам. Даже если это "Премиум" поддержка, сотрудники не владеют информацией, не могут ответить на простые вопросы и часто не разбираются и разбираться не хотят ни в какой теме, как будто вообще не проходят какое-либо обучение в банке. Еще и не разбираются в законодательстве РФ и часто утверждают то, что противоречит законодательству, вводят в заблуждение. Как клиент банка с 15-летним "стажем", который может сравнить до и сейчас - могу сказать, что с той же пользой теперь можно общаться со дошкольником. Просто ужасно.

Буквально пара последних примеров.

Вопрос.

"В диалоговое окно службы поддержки мне пришла реклама о том, что я могу оформить карту иностранного банка и в этой рекламе указано, что я могу обратиться к вам с вопросами. Подскажите то-то и то-то".

Ответ.

"Мы не оформляем карту, мы только даем промокоды, вопросы лучше задавать партнеру".

То есть сразу и послали к партнеру, не желая напрягаться. Хотя в тексте рекламы написано "обращайтесь к нам по возникшим вопросам".

Далее.

Вопрос.

"Несколько лет подряд у меня был персональный менеджер такой-то и я решала с ним вопросы. Теперь диалоговое окно с ним исчезло без объяснений. Я бы хотела узнать причину(аргументы именно в моем случае, почему менеджер был и почему он у меня исчез)».

Ответ.

«Не знаю, почему так получилось, знаю только, что для наличия персонального менеджера надо столько-то миллионов на счету».

Так и пишут, что ничего не знают и объяснить не могут или не хотят. А смысл тогда в такой «премиум»поддержке, если не помогают ни понять, ни разобраться? Все, что реально могут - скинуть ссылку или промокод. Если нужно думать - уже сложно. Может, там уже боты, а не люди.

Здравствуйте.

В поддержке стараемся давать всю информацию, которой владеем, и помогать в решении сложных вопросов. Но если предложение поступило от партнера, то у нас не всегда достаточно данных.

Хотела проверить консультации, но не смогла найти вас в системе. Пожалуйста, отправьте на connect@tbank.ru ваши ФИО, дату рождения и ссылку на этот отзыв. Все проверю и вернусь с ответом.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Коллекторское агенство * ПКО Феникс *
Т-Банк

ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Заблокировали удаленное обслуживание
Т-Банк

доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью

У вас остались сотрудники, которые работают не по скриптам?
Т-Банк

Хотел бы подключить к решению своего вопроса сотрудниколв, которые не формально отписываются, а вникают в ситуацию.... Читать полностью

Банк ошибочно подал в суд и не даёт справки об отсутствии задолженности.
Т-Банк

Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью

В какой срок решается вопрос?
Т-Банк

Документы на списание кредитов по 377 ФЗ (муж погиб на СВО) были поданы 22.10. По сей день от банка нет решения, то... Читать полностью

ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ
Т-Банк

А сколько он будет проверятся? Просто я и так уже жду несколько дней моих денег, вот вы сейчас точно так же работае... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Просто так заблокировали 115 фз
Т-Банк

Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью

Что делать? Как достать деньги из банка?
Т-Банк

здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью

Т-Банка где мои деньги?
Т-Банк

Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью

Банк заблокировал карту и не проводит работу, по разблокировке, а только переносит срок. Отвратительная поддержка
Т-Банк

Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Банк ошибочно подал в суд и не даёт справки об отсутствии задолженности.
Т-Банк

Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью

Выбирайте банк с умом)
Т-Банк

Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью

Очередной обман в акции « приведи друга»
Т-Банк

21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью

Назойливые звонки.
Т-Банк

Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью

Прошу помочь в решении вопроса по моему обращению 438873583 от 08.11.24.
Т-Банк

Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью

Подписка премиум сервиса для ребенка 14 лет
Т-Банк

28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью

Акция с повышенным кэшбэком за покупку ценных бумаг
Т-Банк

Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью

Банк ошибочно подал в суд и не даёт справки об отсутствии задолженности.
Т-Банк

Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью

На меня оформлен чужой кредит!
Т-Банк

Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как отказаться от смс о займах

Как сделать так чтоб не приходили рассылки о займах ? Читать полностью

Невозврат денежных средств

07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью

Развод клиентов на деньги при заказе карты
Т-Банк

Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью

Идет уже 4 день. Заблокировали счет и никто из сотрудников банка не может объяснить на каком основание.
Совкомбанк

Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью

почему мой отзыв не зачтен?
Альфа-Банк

как дополнить отзыв? Читать полностью

22.11.2024 Другое
Карта потерялась и никто ничего не знает
Банк ДОМ.РФ

Чат НЕ РАБОТАЕТ. Никто не отвечает с 19.11.24 Читать полностью

Банк не убирают категорию сотрудника Сбербанка , так как им уже не являюсь
Сбербанк

Почему пришел ответ по заявке на ипотеку, отказ выберите другую недвижимость Читать полностью

Не могу восстановить доступ к аккаунту в озон банке.

Аккаунт был на старый номер к доступу которого нет возможности. Но есть еще эл.почта привязанная к этому аккаунту н... Читать полностью

У меня есть карта, не могу получить к ней доступ
Альфа-Банк

Ранее я пользовался картой Альфа, потом уехал в другую страну, соответственно поменял номер телефона. Сейчас у меня... Читать полностью

Неполная выплата реферальной программы в "Купер"
Сбербанк

Здравствуйте. У нас с другом произошла такая ситуация, что он позвал меня по реферальной программе поработать в Куп... Читать полностью