Здравствуйте.
Общаться со службой поддержки стало практически бесполезно в следствии неосведомленности сотрудников по самым простым вопросам. Даже если это "Премиум" поддержка, сотрудники не владеют информацией, не могут ответить на простые вопросы и часто не разбираются и разбираться не хотят ни в какой теме, как будто вообще не проходят какое-либо обучение в банке. Еще и не разбираются в законодательстве РФ и часто утверждают то, что противоречит законодательству, вводят в заблуждение. Как клиент банка с 15-летним "стажем", который может сравнить до и сейчас - могу сказать, что с той же пользой теперь можно общаться со дошкольником. Просто ужасно.
Буквально пара последних примеров.
Вопрос.
"В диалоговое окно службы поддержки мне пришла реклама о том, что я могу оформить карту иностранного банка и в этой рекламе указано, что я могу обратиться к вам с вопросами. Подскажите то-то и то-то".
Ответ.
"Мы не оформляем карту, мы только даем промокоды, вопросы лучше задавать партнеру".
То есть сразу и послали к партнеру, не желая напрягаться. Хотя в тексте рекламы написано "обращайтесь к нам по возникшим вопросам".
Далее.
Вопрос.
"Несколько лет подряд у меня был персональный менеджер такой-то и я решала с ним вопросы. Теперь диалоговое окно с ним исчезло без объяснений. Я бы хотела узнать причину(аргументы именно в моем случае, почему менеджер был и почему он у меня исчез)».
Ответ.
«Не знаю, почему так получилось, знаю только, что для наличия персонального менеджера надо столько-то миллионов на счету».
Так и пишут, что ничего не знают и объяснить не могут или не хотят. А смысл тогда в такой «премиум»поддержке, если не помогают ни понять, ни разобраться? Все, что реально могут - скинуть ссылку или промокод. Если нужно думать - уже сложно. Может, там уже боты, а не люди.
Здравствуйте.
В поддержке стараемся давать всю информацию, которой владеем, и помогать в решении сложных вопросов. Но если предложение поступило от партнера, то у нас не всегда достаточно данных.
Хотела проверить консультации, но не смогла найти вас в системе. Пожалуйста, отправьте на connect@tbank.ru ваши ФИО, дату рождения и ссылку на этот отзыв. Все проверю и вернусь с ответом.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Хотел бы подключить к решению своего вопроса сотрудниколв, которые не формально отписываются, а вникают в ситуацию.... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Документы на списание кредитов по 377 ФЗ (муж погиб на СВО) были поданы 22.10. По сей день от банка нет решения, то... Читать полностью
А сколько он будет проверятся? Просто я и так уже жду несколько дней моих денег, вот вы сейчас точно так же работае... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
Как сделать так чтоб не приходили рассылки о займах ? Читать полностью
07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Чат НЕ РАБОТАЕТ. Никто не отвечает с 19.11.24 Читать полностью
Почему пришел ответ по заявке на ипотеку, отказ выберите другую недвижимость Читать полностью
Аккаунт был на старый номер к доступу которого нет возможности. Но есть еще эл.почта привязанная к этому аккаунту н... Читать полностью
Ранее я пользовался картой Альфа, потом уехал в другую страну, соответственно поменял номер телефона. Сейчас у меня... Читать полностью
Здравствуйте. У нас с другом произошла такая ситуация, что он позвал меня по реферальной программе поработать в Куп... Читать полностью