Столкнулся с рядом проблем, дальше ниже по порядку.
1. Если есть потребность звонка в банк, во время ожидания приходится слушать раздражающую музыку, которую невозможно отключить или заменить и никакой оператор с этим не может помочь, потому что это вне компетенции оператора.
2. Мобильное приложение не удобное. Дальше предметно о этой проблеме:
• Раздел "Все мои продукты" - внутри него живут мои карты, счета, баланс, другие карты, инвестиции, кредиты. И какого спрашивается рожна вся эта инфо не на основной странице?! именно свой баланс, карты, счета я хочу видеть при входе в приложение.
• "Оплата по QR" - сервис открывает камеру для оплаты. И вот скажите, зачем делать для этого целый раздел, нельзя было нарисовать маленькую кнопочку, доступную с любой страницы приложения? Зачем-то "Оплата по QR" является целым разделом и занимает одну строку на основной странице, тем самым занимаете кучу места, просто не рационально и не удобно!
• "Альфа-выгодно" - раздел с кэшбеками и другими вкусностями. Этот раздел - то, почему вообще приходят в Альфа-банк. На основной странице выглядит он убого. Имеем две огромных плитки "Кэшбек и сервисы" и "Моя выгода", а под этими огромными плитками, маленькие кнопочки с сервисами. Боже, это же ужасно! Этот раздел нужно убирать с первой страницы и выделять ему отдельную целую страницу (подсистему), в нем хранится очень много интересной и полезной информации, он должен быть удобен, прост, приятен и вкусен, а сейчас что бы по нему пробежаться нужно сделать 18 кликов, что бы зайти в ссылку с подразделом, потом вернутся и выбрать другой подраздел и так у вас 9 интересных подразделов получается по два клика в 9 кнопок, это идиотизм.
• "Лучший кэшбек от партнёров" - еще один интересный раздел с кэшбеком. Недоумеваю, зачем вы разделили этот раздел с "Альфа-выгодно", совершенно связанные по смыслу разделы и они должны, обязаны быть вместе и как писал ранее, на отдельной странице.
• "Предстоящие платежи" – Удобно и хорошо, что такой раздел вообще есть, наглядно в виде иконок отражаются те, от кого может прилететь счет на оплату. Но название раздела не соответствует действительности, это не предстоящие платежи, это "Подписки", я не понимаю почему кто-то в Альфа-банке решил, что, подписавшись на "Налоги" или "Штрафы", мы обязательно получим счет на оплату, что это гарантированные предстоящие платежи..., нет! это только подписка на кого-то, нет гарантии что платёж вообще будет когда-либо. Название нужно менять. Этот не совсем плох, но вот почему-то на основной странице всего 4 иконки поместили, с учетом современных реалий, можно было бы сделать 8 иконок, что бы видеть всё сразу, а не проваливаться внутрь раздела и не делать в очередной раз лишние клики.
• "Шаблоны и автоплатежи" - я опять недоумеваю, почему не объединён этот раздел с "Предстоящие платежи", ну просто не понимаю, что за двоечник-дизайнер-архитектор у вас руководит разработкой приложения.
Приветствую!
Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Учтём замечания и постараемся стать ещё лучше. Оставайтесь с нами ❤️
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеЯ вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
С 15.11.24 до сих пор не изучили? Неделя прошла - результатов нет и брокерский счет, открытый вами без моего соглас... Читать полностью
Представитель банка в чате написал, что у меня блокировка НПСК. Мне необходимо было перевести деньги жене на первон... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
Сегодня проплатила заказ в размере 11333 рубля в интернет магазине летуальсбербанк списал эту сумму.. но статус зак... Читать полностью
Отправил я ссылку другу, придут мне деньги за то что он написал отзыв, и ему зачли этот отзыв. И когда проверят мой... Читать полностью
Хочу написать заявление об отзыве своих персональных данных. Обратились в банк. Ответ - приезжайте лично. Возможнос... Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв 6 ноября , вот на него ссылка https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
Пыталась много раз.. бесполезно..нельзя дозвониться до оператора Читать полностью
В 2023 г. ко мне обратились представители АБ с просьбой оказать содействие по переводу сотрудников организации, кот... Читать полностью
Татьяна, добрый вечер!А почему не получается поменять оценку, я же писал в комментариях, чтобы изменили оценку на 5... Читать полностью
Ожидаю скорешего положительного решения данного вопроса.Ситуация неприятная получилась. Читать полностью
Как поменять дату начала действия договора Читать полностью
Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
Добрый день , сталкиваюсь не первый раз с проблемой возврата денег от банка . При покупке товара , возврат в магази... Читать полностью
Здравствуйте! Жду ответа. Читать полностью
В уведомлениях мобильного банка, увидел сообщение от банка, что за отзыв по акции предусмотрено вознаграждение 1000... Читать полностью
Я имею крайнее возмущение к Вашей работе. На каком основании скрывается информация по оплаченным налогам и сборам... Читать полностью
Здравствуйте, оставил отзыв, добавил скрины и отзыв не зачли. Поясните почему? Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Я вам прислал, все данные. Когда ждать ответ? Читать полностью
Я гражданин Республики Беларусь 🇧🇾, хочу стать клиентом вашего банка , мне отказывают в обслуживании из за отсутсви... Читать полностью
здравствуйте, как удалить отзыв или поменять банк на который пиши отзыв, неправильно указала банк Читать полностью