Добрый день! Обращаюсь для меня по не стандартному вопросу, просто меня данная ситуация возмущает. Я давно уже являюсь Вашим клиентом и всегда говорил, что Ваш банк один из лучших, но тут столкнулся с интересным моментом. Сколько то месяцев тому назад, я столкнулся с тем что мне не начислили бонусы по моему за страховку, я оформлял осаго и каску в Вашей страховой. Мой вопрос решили, но не совсем верно начислили бонусы, т.е. с ошибкой. Я отнёсся к этой ситуации с иронией, т.к. потом Ваши коллеги доначислили. Сейчас я столкнулся с похожей ситуацией и решил уточнить, почему так. На что получил ответ, на этот раз не такой быстрый, но очень интересный. Они сослались на п.5.7 программы лоялености, она гласит: "Банк вправе исключить любого Участника Программы из числа участников без предупреждения, если Участник Программы не соблюдает условия настоящей Программы и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо положениями Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение Банк и/или Партнеров, а также в случае совершения Участником Программы иных недобросовестных
действий/бездействий, включая случаи распространения Участником Программы в любых средствах массовой информации, в сети Интернет, на любых площадках или иным способом, сведений/информации, которые наносят или могут нанести ущерб деловой репутации Банка, репутации его сотрудников, учредителей, аффилированных лиц."
Но я не усматриваю не одного момента, который подходил бы ко мне в этом пункте. Пользоваться этими акциями, не означает злоупотребление или мошенничества. В последний раз я воспользовался акцией, приобрети мирамистин и получи бонусы. Я не покупал этот товар в каких то неограниченных масштабах, это один флакон. Я не припомню, где бы я злоупотребил данными акциями. Страхую я только свой автомобиль, если покупаю билеты в кино, то в рамках своей семьи, а не класса своих детей и то понял бы, если это было несколько раз в неделю. В своих тратах, а тем более пользования этими акциями я не вижу каких то аномальных действий со своей стороны. Я не переживаю, что мне их отменили, меня возмущает, что это без основательно. На мой вопрос, ответ всегда формальный, что не могут ответить на мой вопрос. Но я прошу довести доводы, тем более, что специалист по этой проверке, написал, что они анализировали мою дебетовую карту, а у меня нет дебетовой карты вашего банка, пользуюсь исключительно кредитной и если они анализировали ее на самом деле, то там 99,5% трат не касается каких либо акций. Что касается информации в интернете, я нигде и никогда не распространял, но тут получается забный момент с одной стороны Банк говорит приведи друга и за это же может заблокировать, хотя у меня два реферала и по ним заблокировали бонусы, но я даже и не спрашивал, почему. Прошу рассмотреть мой вопрос объективно. Просто я усматриваю систематическую проблему с этими бонусами, точнее появляется ощущение, что стоит задача не платить их
Здравствуйте.
Мы заметили, что совокупность ваших трат по карте имеет признаки злоупотребления программой лояльности для получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, результаты которой подтвердили подозрения.
Мы перестали выплачивать кэшбэк на основании п. 5.7 условий программы лояльности. После отзыва еще раз проверили свое решение, но пересмотреть его не готовы.
Простите, что неправильно ответили на одно из ваших обращений, а именно написали про дебетовую карту. Проведем работу над ошибками, чтобы стать лучше.
Бонус в начале года зачислили с задержкой, но все же решили этот вопрос. Эти две ситуации не связаны.
Если вы говорите о том, что вы приглашали друзей, а мы не выплатили за них бонусы, то на это были причины. В одной ситуации друг покупал через нас авиабилет ранее, а в другой, друг закрыл счет, поэтому система исключила заявку из акции.
Если же вы имеете ввиду, что мы исключили этих друзей состава участников акции "Приведи друга", то рекомендую им к нам самостоятельно обратиться. Мы все проверим. Без причин мы из акций и программ лояльности не исключаем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте оставлял вопрос утром , сейчас не могу просмотреть его вновь , хотел бы повторить чтобы ускорили вывод... Читать полностью
5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
ПКО Феникс - это мошенническая организация Т-Банка , соответственно Т-банк должен дать исчерпывающий ответ .... Читать полностью
Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Хотел бы подключить к решению своего вопроса сотрудниколв, которые не формально отписываются, а вникают в ситуацию.... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Здравствуйте оставлял вопрос утром , сейчас не могу просмотреть его вновь , хотел бы повторить чтобы ускорили вывод... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл счет в банке отп, перевел остаток на втб 30260 рублей. И заблокировали счет. Ходил в отделение... Читать полностью
Не могу решить проблему с Озон банком с 30.10.2024 года.Банк пишет одно и тоже .,а именно нужно скинеть им постонав... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
19.11.2024 был совершен перевод через СБП из МТС-банка в другой банк, деньги так и не дошли, оставил обращение на г... Читать полностью
14.11.2024 мои счета в банке были заблокированы (подозрительные операции с 16.08.24 по 13.11.24). 15.11.2024 я обра... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
не вижу где ответ? Читать полностью