Добрый день! Обращаюсь для меня по не стандартному вопросу, просто меня данная ситуация возмущает. Я давно уже являюсь Вашим клиентом и всегда говорил, что Ваш банк один из лучших, но тут столкнулся с интересным моментом. Сколько то месяцев тому назад, я столкнулся с тем что мне не начислили бонусы по моему за страховку, я оформлял осаго и каску в Вашей страховой. Мой вопрос решили, но не совсем верно начислили бонусы, т.е. с ошибкой. Я отнёсся к этой ситуации с иронией, т.к. потом Ваши коллеги доначислили. Сейчас я столкнулся с похожей ситуацией и решил уточнить, почему так. На что получил ответ, на этот раз не такой быстрый, но очень интересный. Они сослались на п.5.7 программы лоялености, она гласит: "Банк вправе исключить любого Участника Программы из числа участников без предупреждения, если Участник Программы не соблюдает условия настоящей Программы и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо положениями Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение Банк и/или Партнеров, а также в случае совершения Участником Программы иных недобросовестных
действий/бездействий, включая случаи распространения Участником Программы в любых средствах массовой информации, в сети Интернет, на любых площадках или иным способом, сведений/информации, которые наносят или могут нанести ущерб деловой репутации Банка, репутации его сотрудников, учредителей, аффилированных лиц."
Но я не усматриваю не одного момента, который подходил бы ко мне в этом пункте. Пользоваться этими акциями, не означает злоупотребление или мошенничества. В последний раз я воспользовался акцией, приобрети мирамистин и получи бонусы. Я не покупал этот товар в каких то неограниченных масштабах, это один флакон. Я не припомню, где бы я злоупотребил данными акциями. Страхую я только свой автомобиль, если покупаю билеты в кино, то в рамках своей семьи, а не класса своих детей и то понял бы, если это было несколько раз в неделю. В своих тратах, а тем более пользования этими акциями я не вижу каких то аномальных действий со своей стороны. Я не переживаю, что мне их отменили, меня возмущает, что это без основательно. На мой вопрос, ответ всегда формальный, что не могут ответить на мой вопрос. Но я прошу довести доводы, тем более, что специалист по этой проверке, написал, что они анализировали мою дебетовую карту, а у меня нет дебетовой карты вашего банка, пользуюсь исключительно кредитной и если они анализировали ее на самом деле, то там 99,5% трат не касается каких либо акций. Что касается информации в интернете, я нигде и никогда не распространял, но тут получается забный момент с одной стороны Банк говорит приведи друга и за это же может заблокировать, хотя у меня два реферала и по ним заблокировали бонусы, но я даже и не спрашивал, почему. Прошу рассмотреть мой вопрос объективно. Просто я усматриваю систематическую проблему с этими бонусами, точнее появляется ощущение, что стоит задача не платить их
Здравствуйте.
Мы заметили, что совокупность ваших трат по карте имеет признаки злоупотребления программой лояльности для получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, результаты которой подтвердили подозрения.
Мы перестали выплачивать кэшбэк на основании п. 5.7 условий программы лояльности. После отзыва еще раз проверили свое решение, но пересмотреть его не готовы.
Простите, что неправильно ответили на одно из ваших обращений, а именно написали про дебетовую карту. Проведем работу над ошибками, чтобы стать лучше.
Бонус в начале года зачислили с задержкой, но все же решили этот вопрос. Эти две ситуации не связаны.
Если вы говорите о том, что вы приглашали друзей, а мы не выплатили за них бонусы, то на это были причины. В одной ситуации друг покупал через нас авиабилет ранее, а в другой, друг закрыл счет, поэтому система исключила заявку из акции.
Если же вы имеете ввиду, что мы исключили этих друзей состава участников акции "Приведи друга", то рекомендую им к нам самостоятельно обратиться. Мы все проверим. Без причин мы из акций и программ лояльности не исключаем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesдва или три раза пытался открыть дебетовый или кредитный счёт, но мне отказывали, причину сказать ни разу не смогли... Читать полностью
Вчера тбанк заблокировал карту и мою и ребенка, из за того что я сделал перевод по номеру карты на 33000 руб. Звони... Читать полностью
При заявке на кредит под залог недвижимости почему-то СНИЛС не прошёл проверку, хотя зарегистрирован на Госуслугах.... Читать полностью
При оформлении карты удаленно, спрашивали нужно ли мне оповещение об операциях я говорил нет, сегодня заметил 2 опе... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой Т- банка на протяжении почти полугода.все было хорошо. Но 09.09.2024, погасив обязательн... Читать полностью
Ранее, 17 августа 2024 в 16:13 было написано следующее обращение. На что был дан ответ, что вопрос решен. Действит... Читать полностью
Здравствуйте!Абзац из подписанного мной договора (заявления-анкеты) на кредитную карту:Я даю согласие Банку на обра... Читать полностью
Подтверждения не было о том что я подключаю услугу. После нажатия кнопки "выпустить карту" сразу появилось сообщени... Читать полностью
два или три раза пытался открыть дебетовый или кредитный счёт, но мне отказывали, причину сказать ни разу не смогли... Читать полностью
Вчера тбанк заблокировал карту и мою и ребенка, из за того что я сделал перевод по номеру карты на 33000 руб. Звони... Читать полностью
При заявке на кредит под залог недвижимости почему-то СНИЛС не прошёл проверку, хотя зарегистрирован на Госуслугах.... Читать полностью
При оформлении карты удаленно, спрашивали нужно ли мне оповещение об операциях я говорил нет, сегодня заметил 2 опе... Читать полностью
Ранее, 17 августа 2024 в 16:13 было написано следующее обращение. На что был дан ответ, что вопрос решен. Действит... Читать полностью
почему мой договор с ООО Инстамарт Сервис расторгнут Читать полностью
Не знал, что тут ограничение на скрины...Поэтому напишу словами и вставлю сами ссылки:Никогда не думал, что приду с... Читать полностью
Здравствуйте! Написала вам на почту. Читать полностью
Здравствуйте.Никогда не думал, что приду с этим сюда, ну а куда еще, если поддержка уже "поддержала".Очень простая... Читать полностью
Я СЛУЧАЙНО оформила премиум, 6!! раз обращалась в поддержку и мне отказывают в возврате средств. Отвечают шаблонно... Читать полностью
В мае 24 года подключил подписку на 1 год, В сентябре 24 года выяснил, что она оключена. Оператор по телефону ни ч... Читать полностью
+7 926 269-57-14 С данного номера в вотсапе мне написал представитель банки.ру, с данного номера действительно рабо... Читать полностью
Обращение CR 13826062 от 03.09.2024 г. Выплата вклада умершего по наследованию по закону. Единственный наследник, д... Читать полностью
12 сентября пришло уведомление, что выплачено вознаграждение 6000 рублей за участие в акции, условия с моей стороны... Читать полностью
Почему с 8.09.2024 года банк в односторонем порядке без уведомления клиентов изменил порядок досрочного погашения г... Читать полностью
Можете отключить мне подписку Читать полностью
Добрый день.На вашем сайти есть Список страховых компаний, написано, что они "аккредитованы банком".Вопрос: примет... Читать полностью
Добрый день. Я уже обращалась к вам с просьбой о помощи, снятие ареста со счета. Вы помогли. Но сейчас другая пробл... Читать полностью