Добрый день! Обращаюсь для меня по не стандартному вопросу, просто меня данная ситуация возмущает. Я давно уже являюсь Вашим клиентом и всегда говорил, что Ваш банк один из лучших, но тут столкнулся с интересным моментом. Сколько то месяцев тому назад, я столкнулся с тем что мне не начислили бонусы по моему за страховку, я оформлял осаго и каску в Вашей страховой. Мой вопрос решили, но не совсем верно начислили бонусы, т.е. с ошибкой. Я отнёсся к этой ситуации с иронией, т.к. потом Ваши коллеги доначислили. Сейчас я столкнулся с похожей ситуацией и решил уточнить, почему так. На что получил ответ, на этот раз не такой быстрый, но очень интересный. Они сослались на п.5.7 программы лоялености, она гласит: "Банк вправе исключить любого Участника Программы из числа участников без предупреждения, если Участник Программы не соблюдает условия настоящей Программы и/или совершает мошеннические действия, и/или злоупотребляет какими-либо положениями Программы, и/или предоставляет информацию, вводящую в заблуждение Банк и/или Партнеров, а также в случае совершения Участником Программы иных недобросовестных
действий/бездействий, включая случаи распространения Участником Программы в любых средствах массовой информации, в сети Интернет, на любых площадках или иным способом, сведений/информации, которые наносят или могут нанести ущерб деловой репутации Банка, репутации его сотрудников, учредителей, аффилированных лиц."
Но я не усматриваю не одного момента, который подходил бы ко мне в этом пункте. Пользоваться этими акциями, не означает злоупотребление или мошенничества. В последний раз я воспользовался акцией, приобрети мирамистин и получи бонусы. Я не покупал этот товар в каких то неограниченных масштабах, это один флакон. Я не припомню, где бы я злоупотребил данными акциями. Страхую я только свой автомобиль, если покупаю билеты в кино, то в рамках своей семьи, а не класса своих детей и то понял бы, если это было несколько раз в неделю. В своих тратах, а тем более пользования этими акциями я не вижу каких то аномальных действий со своей стороны. Я не переживаю, что мне их отменили, меня возмущает, что это без основательно. На мой вопрос, ответ всегда формальный, что не могут ответить на мой вопрос. Но я прошу довести доводы, тем более, что специалист по этой проверке, написал, что они анализировали мою дебетовую карту, а у меня нет дебетовой карты вашего банка, пользуюсь исключительно кредитной и если они анализировали ее на самом деле, то там 99,5% трат не касается каких либо акций. Что касается информации в интернете, я нигде и никогда не распространял, но тут получается забный момент с одной стороны Банк говорит приведи друга и за это же может заблокировать, хотя у меня два реферала и по ним заблокировали бонусы, но я даже и не спрашивал, почему. Прошу рассмотреть мой вопрос объективно. Просто я усматриваю систематическую проблему с этими бонусами, точнее появляется ощущение, что стоит задача не платить их
Здравствуйте.
Мы заметили, что совокупность ваших трат по карте имеет признаки злоупотребления программой лояльности для получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, результаты которой подтвердили подозрения.
Мы перестали выплачивать кэшбэк на основании п. 5.7 условий программы лояльности. После отзыва еще раз проверили свое решение, но пересмотреть его не готовы.
Простите, что неправильно ответили на одно из ваших обращений, а именно написали про дебетовую карту. Проведем работу над ошибками, чтобы стать лучше.
Бонус в начале года зачислили с задержкой, но все же решили этот вопрос. Эти две ситуации не связаны.
Если вы говорите о том, что вы приглашали друзей, а мы не выплатили за них бонусы, то на это были причины. В одной ситуации друг покупал через нас авиабилет ранее, а в другой, друг закрыл счет, поэтому система исключила заявку из акции.
Если же вы имеете ввиду, что мы исключили этих друзей состава участников акции "Приведи друга", то рекомендую им к нам самостоятельно обратиться. Мы все проверим. Без причин мы из акций и программ лояльности не исключаем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью