Список вопросов
Ответ дан

Блокировка по ФЗ 161

04.09.2024 18:42
429
Т-Банк

Я являлся клиентом банка продолжительное время, лет 10, наверное, получал заработную плату на карту банка, осуществлял и получал переводы. Пользовался инвестициями.

В мае этого года все мои карты Т-Банка были заблокированы, пришло сообщение об этом и позвонил оператор. Оператор утверждал, что автор одного из передов, поступивших мне, сообщил в банк, что этот перевод был совершен ошибочно. Я ответил оператору, что операция верная и что я не даю согласие на возврат средств. У меня не попросили никаких подтверждений это операции, хотя они у меня имеются. Мне ответили, что будет проходить проверка в течение месяца. У меня был доступ в мобильное приложение, но все карты были заблокированы.

Где-то через 3 недели я больше не смог войти в мобильное приложение, при звонке оператору, мне сообщили что мой аккаунт полностью заблокировали, сославшись на пункты в договоре. Никаких подробностей не сообщили. Только общие пункты договора. Никакой информации у меня так же не запрашивали. На любые вопросы отправляют в пункты в договоре.

Ну, хорошо подумал я, перевел ЗП на счет в другом банке. Начал решать вопрос по переводу акций к другому брокеру, так как к инвестициям мне так же доступ заблокировали.

Все было хорошо, пока не вступил в силу ФЗ 161. В день вступления закона в силу, в конце июля, мне заблокировали доступ в другие банки, сославшись что я числюсь в базе ЦБ. Я обратился в ЦБ за удалением меня из этой базы. Через 2 недели ЦБ мне ответил, что я был добавлен в базу Т банком, и что добавление в базу является обоснованным. И что за разъяснением я должен обращаться в банк. Что я и сделал. Во время звонка в банк оператор уточнил, получил ли я ответ от ЦБ. Услышав, что да, я получил ответ, мне сказали, что им нужно 2 недели для выяснения и что 1 сентября мне дадут ответ. Прошло 2 недели я позвонил в банк, оператор говорит, что информация все еще проверяется и нужно еще подождать до 4 сентября. И вот сегодня я опять позвонил в банк и мне опять сообщили, что результата еще нет и нужно ждать до 6 сентября.

Я почти уверен, что 6 сентября я получу примерно тот же ответ, что подождать нужно до 8 сентября.

Все это время, с момента вступления в силу 161 закона, больше месяца у меня заблокирован доступ в другие банки.

Самое странное, что я вообще не понимаю, что происходит и сколько все это продлится. У меня нет вообще никакой информации и сам банк не требует от меня никакой информации или документов. Ни о причинах добавления меня в базу ЦБ, ни о способах решения вопроса, вообще никакой информации, просто говорят ждать.

Что происходит и почему нужно столько времени?

Прошу предоставить мне информацию.

Здравствуйте!

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Так же мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

Рекомендации по исключению клиента из Базы составляем согласно внутренним критериям.

В случае выявления негативной информацию о счете, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы ЦБ.

Чтобы удалить свои реквизиты из базы, советуем обратиться в приемную Министерства внутренних дел России для проверки ваших данных.

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Как актуализировать информацию об открытых счетах в ФНС?
Т-Банк

Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Дистанционное обслуживание заблокировали
Т-Банк

причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью

Обманывают клиентов. Сначала предлагают овердрафт , потом отменяют его и угрожают звонками
Т-Банк

Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью

Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг
Т-Банк

Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью

акция кэшбек 20% за жкх за оплату мобильного
Т-Банк

Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000  Читать полностью

премиум и тарифы карт
Т-Банк

с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью

Неверное отображение суммы долга и графика платежей по ипотеке,переданной Росбанком
Т-Банк

Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Начисление кэшбэка по категории "инвестиции"
Т-Банк

Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью

24.12.2024 Другое
Увеличение суммы ипотечного кредита при переходе из Росбанка
Т-Банк

24 декабря, проблема не решена!  Читать полностью

24.12.2024 Другое
Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

ВОПРОС КАК БЫВШЕГО СОТРУДНИКА РОСБНКА
Т-Банк

Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью

Закладная при кредите с имуществом под залог
Т-Банк

Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью

Заблокировали счет при переводе денег
Т-Банк

Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью

Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью

Обзвон контактов с телефонной книги
Т-Банк

ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью

115 ФЗ УКБО отправляют в отеделение
Т-Банк

Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью

Переход кредита Росбанка
Т-Банк

П Читать полностью

Блокировка карты Т банк
Т-Банк

Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью

Задолженность по кредитной карте
Т-Банк

Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Когда зачтен мой отзыв?

Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв?  Читать полностью

НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТНЫЕ КАНИКУЛЫ!
Альфа-Банк

Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью

Перевод со своего счета в на счет в Т-банк
Т-Банк

Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью

Получение выписки за 2017-2019 года.
Сбербанк

В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью

Добрый день. 15 января мною подана заявка на рестуктуризацию задолженности по 2 кредитам. Заявка одобрена, новые условия кредитов мною подписаны в приложении Сбербанк Онлайн. Однако, до настоящего времени нет изменения в графике платежей.
Сбербанк

В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью

24.01.2025 Другое
Продал карту Сбербанка

Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал  Читать полностью

Почему не поступили бонусы за выполнение заданий

Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы  Читать полностью

Исполнение перевода
Т-Банк

Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью

Долгая проверка отзывов и спам

Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью

Отзыв дополнен пожалуйста зачтите!

Когда будет зачтен отзыв: вы получили все скриншоты и документы? Читать полностью