Я являлся клиентом банка продолжительное время, лет 10, наверное, получал заработную плату на карту банка, осуществлял и получал переводы. Пользовался инвестициями.
В мае этого года все мои карты Т-Банка были заблокированы, пришло сообщение об этом и позвонил оператор. Оператор утверждал, что автор одного из передов, поступивших мне, сообщил в банк, что этот перевод был совершен ошибочно. Я ответил оператору, что операция верная и что я не даю согласие на возврат средств. У меня не попросили никаких подтверждений это операции, хотя они у меня имеются. Мне ответили, что будет проходить проверка в течение месяца. У меня был доступ в мобильное приложение, но все карты были заблокированы.
Где-то через 3 недели я больше не смог войти в мобильное приложение, при звонке оператору, мне сообщили что мой аккаунт полностью заблокировали, сославшись на пункты в договоре. Никаких подробностей не сообщили. Только общие пункты договора. Никакой информации у меня так же не запрашивали. На любые вопросы отправляют в пункты в договоре.
Ну, хорошо подумал я, перевел ЗП на счет в другом банке. Начал решать вопрос по переводу акций к другому брокеру, так как к инвестициям мне так же доступ заблокировали.
Все было хорошо, пока не вступил в силу ФЗ 161. В день вступления закона в силу, в конце июля, мне заблокировали доступ в другие банки, сославшись что я числюсь в базе ЦБ. Я обратился в ЦБ за удалением меня из этой базы. Через 2 недели ЦБ мне ответил, что я был добавлен в базу Т банком, и что добавление в базу является обоснованным. И что за разъяснением я должен обращаться в банк. Что я и сделал. Во время звонка в банк оператор уточнил, получил ли я ответ от ЦБ. Услышав, что да, я получил ответ, мне сказали, что им нужно 2 недели для выяснения и что 1 сентября мне дадут ответ. Прошло 2 недели я позвонил в банк, оператор говорит, что информация все еще проверяется и нужно еще подождать до 4 сентября. И вот сегодня я опять позвонил в банк и мне опять сообщили, что результата еще нет и нужно ждать до 6 сентября.
Я почти уверен, что 6 сентября я получу примерно тот же ответ, что подождать нужно до 8 сентября.
Все это время, с момента вступления в силу 161 закона, больше месяца у меня заблокирован доступ в другие банки.
Самое странное, что я вообще не понимаю, что происходит и сколько все это продлится. У меня нет вообще никакой информации и сам банк не требует от меня никакой информации или документов. Ни о причинах добавления меня в базу ЦБ, ни о способах решения вопроса, вообще никакой информации, просто говорят ждать.
Что происходит и почему нужно столько времени?
Прошу предоставить мне информацию.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляем согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы ЦБ.
Чтобы удалить свои реквизиты из базы, советуем обратиться в приемную Министерства внутренних дел России для проверки ваших данных.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
ПКО Феникс - это мошенническая организация Т-Банка , соответственно Т-банк должен дать исчерпывающий ответ .... Читать полностью
Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Хотел бы подключить к решению своего вопроса сотрудниколв, которые не формально отписываются, а вникают в ситуацию.... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Документы на списание кредитов по 377 ФЗ (муж погиб на СВО) были поданы 22.10. По сей день от банка нет решения, то... Читать полностью
А сколько он будет проверятся? Просто я и так уже жду несколько дней моих денег, вот вы сейчас точно так же работае... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
В ожидании. ПС: как выяснила у коллег, которые тоже пользуются Альфа банком, по настоянию работодателя аналогично н... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл счет в банке отп, перевел остаток на втб 30260 рублей. И заблокировали счет. Ходил в отделение... Читать полностью
Не могу решить проблему с Озон банком с 30.10.2024 года.Банк пишет одно и тоже .,а именно нужно скинеть им постонав... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
19.11.2024 был совершен перевод через СБП из МТС-банка в другой банк, деньги так и не дошли, оставил обращение на г... Читать полностью
14.11.2024 мои счета в банке были заблокированы (подозрительные операции с 16.08.24 по 13.11.24). 15.11.2024 я обра... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
не вижу где ответ? Читать полностью