Я являлся клиентом банка продолжительное время, лет 10, наверное, получал заработную плату на карту банка, осуществлял и получал переводы. Пользовался инвестициями.
В мае этого года все мои карты Т-Банка были заблокированы, пришло сообщение об этом и позвонил оператор. Оператор утверждал, что автор одного из передов, поступивших мне, сообщил в банк, что этот перевод был совершен ошибочно. Я ответил оператору, что операция верная и что я не даю согласие на возврат средств. У меня не попросили никаких подтверждений это операции, хотя они у меня имеются. Мне ответили, что будет проходить проверка в течение месяца. У меня был доступ в мобильное приложение, но все карты были заблокированы.
Где-то через 3 недели я больше не смог войти в мобильное приложение, при звонке оператору, мне сообщили что мой аккаунт полностью заблокировали, сославшись на пункты в договоре. Никаких подробностей не сообщили. Только общие пункты договора. Никакой информации у меня так же не запрашивали. На любые вопросы отправляют в пункты в договоре.
Ну, хорошо подумал я, перевел ЗП на счет в другом банке. Начал решать вопрос по переводу акций к другому брокеру, так как к инвестициям мне так же доступ заблокировали.
Все было хорошо, пока не вступил в силу ФЗ 161. В день вступления закона в силу, в конце июля, мне заблокировали доступ в другие банки, сославшись что я числюсь в базе ЦБ. Я обратился в ЦБ за удалением меня из этой базы. Через 2 недели ЦБ мне ответил, что я был добавлен в базу Т банком, и что добавление в базу является обоснованным. И что за разъяснением я должен обращаться в банк. Что я и сделал. Во время звонка в банк оператор уточнил, получил ли я ответ от ЦБ. Услышав, что да, я получил ответ, мне сказали, что им нужно 2 недели для выяснения и что 1 сентября мне дадут ответ. Прошло 2 недели я позвонил в банк, оператор говорит, что информация все еще проверяется и нужно еще подождать до 4 сентября. И вот сегодня я опять позвонил в банк и мне опять сообщили, что результата еще нет и нужно ждать до 6 сентября.
Я почти уверен, что 6 сентября я получу примерно тот же ответ, что подождать нужно до 8 сентября.
Все это время, с момента вступления в силу 161 закона, больше месяца у меня заблокирован доступ в другие банки.
Самое странное, что я вообще не понимаю, что происходит и сколько все это продлится. У меня нет вообще никакой информации и сам банк не требует от меня никакой информации или документов. Ни о причинах добавления меня в базу ЦБ, ни о способах решения вопроса, вообще никакой информации, просто говорят ждать.
Что происходит и почему нужно столько времени?
Прошу предоставить мне информацию.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Так же мы обязаны выполнять положения 161-ФЗ и информировать Банк России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Рекомендации по исключению клиента из Базы составляем согласно внутренним критериям.
В случае выявления негативной информацию о счете, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы ЦБ.
Чтобы удалить свои реквизиты из базы, советуем обратиться в приемную Министерства внутренних дел России для проверки ваших данных.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью