8.08.24 в 21:00 обратилась в Premium-Поддержку по обмену билета АК «Победа» с 9.08.24 на 30.03.25. Сотр оформил заявку, сроки обмена перед АК «Победа» при подаче запроса мной были соблюдены.
После оформления состоялась переписка с Поддержкой:
Я: ...Через 3 часа истекают возможности обмена, мы успеем подать?
Б: Я передала сообщение и отметила что вопрос срочный.
Я: А передали в Победу сообщение?
Б: Связываются с авиакомпанией, конечно.
Я: Поняла, надеюсь не пропустят сроки.
Б: Я их поторопила и повысила приоритет.
В итоге Б ответил мне в 6:00 9/08/24, что сроки обмена нарушены. Но они нарушены не мной, а банком! Я их соблюла, обратившись за несколько часов, Б мне ни слова не написал, что могут не успеть обработать запрос, я бы тогда позвонила сама в АК.
На мой запрос 400577352 о компенсации билета ZVD85P, который был потерян из-за просрочки обмена по вине Б были получены ответы:
Б: Мы не готовы рассмотреть вопрос компенсации, так как ранее вы обращались за обменом билета. Так как ранее с нашей стороны мы вовремя решили вопрос по обмену. На мой ответ прислать новый авиабилет, раз якобы вовремя обменяли через неделю последовал следующий ответ с другой информацией:
Б: К сожалению, рассмотреть всю сумму по возврату мы не можем с нашей стороны, так как изначально вы обращались к нам за авиабилетом, а не возвратом.
На мой ответ о том, что я обращалась именно за обменом и жду новый авиабилет, чтобы мне его прислали (обменяли как и должно было быть или купили тот, на который должны были поменять)и или компенсировали стоимость пришел новый ответ:
«Мы не можем приобрести новый билет, поэтому рекомендуем вам самим приобрести новый билет, а мы РАССМОТРИМ возможность компенсации.Поскольку изначально вы обращались к нам за обменом, а не возвратом, то с нашей стороны всю сумму возврата по билету мы не готовы. Мы не успели обменять авиабилет так как у нас большое количество обращений...»
На мой вопрос: почему меня должно волновать то, что сотрудники не успевают обрабатывать запросы, если я со своей стороны соблюла условия, и не было от поддержки своевременного предупреждения, что сроки могут быть нарушены в результате чего я могла бы обратиться в авиакомпанию напрямую, ответа нет.
На мой запрос прислать гарантийное письмо о компенсации билета мне банк ответил: Что касается полной компенсации за новый приобретенный авиабилет, то как ранее вам писали, со своей стороны мы ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ только РАЗНИЦУ суммы между старым билетом и новым.
Да, Б выгодно оплатить только разницу в стоимости, только какое это имеет отношение к тому, что банк просрочил обмен авиабилета и я потеряла по вине банка билет на март и 14 209 руб.?! Если поддержка не успевает своевременно работать, то предупреждайте клиентов, это не их вина.Прописывают же сроки возврата АК, пропишите и вы, если берете на себя услуги по обмену и не имели претензий.
Здравствуйте.
Когда вы обратились в поддержку, мы сразу зафиксировали информацию для обмена билета и повысили приоритет запроса. При этом из-за повышенного количества обращений не смогли вовремя решить вопрос. Простите, что подвели вас! Зачислили бонус на ваш счет.
Не отказываем в помощи и прилагаем усилия, чтобы решить вопрос. При этом есть некоторые процессы, обойти которые нельзя. У нас нет возможности приобрести вам новый авиабилет, поэтому рекомендуем сделать это самостоятельно.
Только после покупки нового билета сможем рассмотреть компенсацию старого билета за вычетом минимальной суммы за обмен, которую вы бы оплатили, а также компенсацию разницы между старым и новым билетом. Заранее гарантировать положительный результат и подготовить документ об этом документ не получится.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
ПКО Феникс - это мошенническая организация Т-Банка , соответственно Т-банк должен дать исчерпывающий ответ .... Читать полностью
Заказал карту по ссылке https://kateclapp.tbank.ru По этой ссылке оформляется карта только одного определенного диз... Читать полностью
ПКО Феникс , списали деньги без моего согласия , и установили большой долг . ПКО Феникс нарушает ФЗ-№152 .Кол... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Хотел бы подключить к решению своего вопроса сотрудниколв, которые не формально отписываются, а вникают в ситуацию.... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Документы на списание кредитов по 377 ФЗ (муж погиб на СВО) были поданы 22.10. По сей день от банка нет решения, то... Читать полностью
А сколько он будет проверятся? Просто я и так уже жду несколько дней моих денег, вот вы сейчас точно так же работае... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
Добрый день! жду вашего решения проблемы Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
Не могу решить проблему с Озон банком с 30.10.2024 года.Банк пишет одно и тоже .,а именно нужно скинеть им постонав... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
19.11.2024 был совершен перевод через СБП из МТС-банка в другой банк, деньги так и не дошли, оставил обращение на г... Читать полностью
14.11.2024 мои счета в банке были заблокированы (подозрительные операции с 16.08.24 по 13.11.24). 15.11.2024 я обра... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
не вижу где ответ? Читать полностью
Три дня прошло, а воз и ныне там - ответа нет. Читать полностью
Добрый день, С целью открыть накопительный счет в вашем банке я перевела деньги On-line из другого банка, По неко... Читать полностью
Здравствуйте! Оплачивал полис ОСАГО, не хватило средств на карте. На сайте пишет полис оплачен, но деньги не списал... Читать полностью
можно ли в банкомате сбербанка положить деньги на карту дом.рф банк Читать полностью