8.08.24 в 21:00 обратилась в Premium-Поддержку по обмену билета АК «Победа» с 9.08.24 на 30.03.25. Сотр оформил заявку, сроки обмена перед АК «Победа» при подаче запроса мной были соблюдены.
После оформления состоялась переписка с Поддержкой:
Я: ...Через 3 часа истекают возможности обмена, мы успеем подать?
Б: Я передала сообщение и отметила что вопрос срочный.
Я: А передали в Победу сообщение?
Б: Связываются с авиакомпанией, конечно.
Я: Поняла, надеюсь не пропустят сроки.
Б: Я их поторопила и повысила приоритет.
В итоге Б ответил мне в 6:00 9/08/24, что сроки обмена нарушены. Но они нарушены не мной, а банком! Я их соблюла, обратившись за несколько часов, Б мне ни слова не написал, что могут не успеть обработать запрос, я бы тогда позвонила сама в АК.
На мой запрос 400577352 о компенсации билета ZVD85P, который был потерян из-за просрочки обмена по вине Б были получены ответы:
Б: Мы не готовы рассмотреть вопрос компенсации, так как ранее вы обращались за обменом билета. Так как ранее с нашей стороны мы вовремя решили вопрос по обмену. На мой ответ прислать новый авиабилет, раз якобы вовремя обменяли через неделю последовал следующий ответ с другой информацией:
Б: К сожалению, рассмотреть всю сумму по возврату мы не можем с нашей стороны, так как изначально вы обращались к нам за авиабилетом, а не возвратом.
На мой ответ о том, что я обращалась именно за обменом и жду новый авиабилет, чтобы мне его прислали (обменяли как и должно было быть или купили тот, на который должны были поменять)и или компенсировали стоимость пришел новый ответ:
«Мы не можем приобрести новый билет, поэтому рекомендуем вам самим приобрести новый билет, а мы РАССМОТРИМ возможность компенсации.Поскольку изначально вы обращались к нам за обменом, а не возвратом, то с нашей стороны всю сумму возврата по билету мы не готовы. Мы не успели обменять авиабилет так как у нас большое количество обращений...»
На мой вопрос: почему меня должно волновать то, что сотрудники не успевают обрабатывать запросы, если я со своей стороны соблюла условия, и не было от поддержки своевременного предупреждения, что сроки могут быть нарушены в результате чего я могла бы обратиться в авиакомпанию напрямую, ответа нет.
На мой запрос прислать гарантийное письмо о компенсации билета мне банк ответил: Что касается полной компенсации за новый приобретенный авиабилет, то как ранее вам писали, со своей стороны мы ГОТОВЫ РАССМОТРЕТЬ только РАЗНИЦУ суммы между старым билетом и новым.
Да, Б выгодно оплатить только разницу в стоимости, только какое это имеет отношение к тому, что банк просрочил обмен авиабилета и я потеряла по вине банка билет на март и 14 209 руб.?! Если поддержка не успевает своевременно работать, то предупреждайте клиентов, это не их вина.Прописывают же сроки возврата АК, пропишите и вы, если берете на себя услуги по обмену и не имели претензий.
Здравствуйте.
Когда вы обратились в поддержку, мы сразу зафиксировали информацию для обмена билета и повысили приоритет запроса. При этом из-за повышенного количества обращений не смогли вовремя решить вопрос. Простите, что подвели вас! Зачислили бонус на ваш счет.
Не отказываем в помощи и прилагаем усилия, чтобы решить вопрос. При этом есть некоторые процессы, обойти которые нельзя. У нас нет возможности приобрести вам новый авиабилет, поэтому рекомендуем сделать это самостоятельно.
Только после покупки нового билета сможем рассмотреть компенсацию старого билета за вычетом минимальной суммы за обмен, которую вы бы оплатили, а также компенсацию разницы между старым и новым билетом. Заранее гарантировать положительный результат и подготовить документ об этом документ не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью