06.09.2024 в приложении Т-банка я рассматривала условия вкладов. При попытке посмотреть условия вклада Премиум я ошибочно активировала «открыть вклад». Тут же с моего счета списали 1990 руб за подключение сервиса Премиум. Сразу же, 06.09.2024, я закрыла вклад, обратилась в службу поддержки с тем, чтобы отключили сервис Премиум, вернули деньги. Я студентка, для меня это весомая сумма. В Поддержке ответили, что списание корректно, Премиум отключится только через месяц 06.10.2024, возврат денег невозможен.
Прошу прекратить действие тарифа Премиум на моем счете в день обращения, и вернуть средства в размере 1990 руб . Я не пользовалась сервисом Премиум ни дня, и не собираюсь, открытый по ошибке вклад закрыт в день открытия.
Или прошу дать ответ, со ссылкой на действующие документы, почему отмена действия тарифа Премиум невозможна по обращению в день его активации?
Если возможна - за какие услуги безвозвратно списаны 1990 руб?
Добрый день!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк
Для решения вашего вопроса напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
отзовите заявку на получение дебетовой карты т-банка, сделанную мной через ваш сайт. причина - отсутствие обратной... Читать полностью
Доброго дня! столкнулась с такой проблемой - сделала заказ со 100 %предоплатой на сайте валдберис. После оформления... Читать полностью
Списали деньги с карты 199 и 200 рублей.где и как отписаться? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, меня интересует ипотечное страхование Югории. Но у вас на сайте есть расчёт только на квар... Читать полностью
Добрый вечер. гражданский супруг погиб на сво (был мобилизован), у нас общий ребенок. Хотела бы уточнить возможно л... Читать полностью
Подскажите куда обратится? Ситуация такая.на меня оформили мошеники кридит.но воспользоватся они не смогли.деньги в... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660254/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11841264/ Читать полностью
Прошу удалить отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859656/ Читать полностью
Хочу квартира свой через вас Читать полностью
когда и где это будет видно и как вывести бонусы в деньги? Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, частоту обновления кредитного рейтинга, и от каких факторов это зависит Читать полностью
заставил жену открыть через вас вклад в дом .рф а бонусные деньги ей не поступили-да и проценты по вкладу уменьшили... Читать полностью
12.01.2024 года я открыла через ваш сайт вклад в газпромбанке. хотелось бы узнать когда будет начислен бонус 500? Читать полностью
не пришел кешбэк 1500 р. за страхование Осаго Читать полностью
В сентябре пао Банк Санкт Петербург анонсировала программу поощрения клиентов - кэшбек за назначение детского пособ... Читать полностью
У меня уже тот вклад подошел к концу а кэшбек до сих пор не пришел!!! реквизиты я все указала!!!! как быть?!!! Читать полностью
почему не приходит подтверждение на почту? Читать полностью
Перевод жене 22000,у которой был долг перед приставами 20800, идёт третий месяц,они говорят,оплатите как нибудь по... Читать полностью
Прошу отключить данную услугу и произвести возмещение по уплате средств за период с 09.02.24 по 13.11.24. Утверждаю... Читать полностью
Пунктом 5.1. и 5.1.1. проекта страхового полиса определено исключение из страхования «В соответствии с настоящим По... Читать полностью
Здравствуйте! Почему по вашей информации меня внесли в базу данных ЦБ РФ и теперь я не могу пользоваться ни одним с... Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Могу ли я подать претензию, о возврате денежных средств, за оплату платной премиум подписки на сайте love.ru , кото... Читать полностью
Здравствуйте был заблокирован личный кабинет по компрометации, а также висела 115фз.После разбирательств и предоста... Читать полностью
Здравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение... Читать полностью
Здравствуйте, мне в другой банк требуется расширенная выписка по счету эскроу с указанием назначения платежа! В дву... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью