Здравствуйте! Прошу прояснить ситуацию и принять необходимые меры:
10.09.2024 в филиале ГПБ города Нижневартовск я хотела взять талон электронной очереди, но представитель банка сказала, что аппарат не работает. Я все-таки попробовала и получила талон Н01 в 11:15 (скан приложен). Девушка мне еще раз пояснила, что здесь живая очередь, т.к. специалисты не успевают. На тот момент были три специалиста в зале, два специалиста в другом отделе и руководитель филиала.
Спустя час, на момент времени 12:20 моя электронная очередь еще не подошла (скан приложен). Когда я попала к специалисту, она попросила меня взять новый талон, я отказалась. Она сама взяла талон Н02, т.е. отсчет времени пошел от талона Н02. Далее специалист стала обновлять документы. Вопрос: Какой промежуток времени должен быть при обновлении данных клиента? А просто проверить нельзя? Для чего такие временные затраты? Пока оформили все мои документы – прошел час.
Самое главное – дают мне подписывать заявление: текст на одном листе, а подпись свою я должна поставить на другом, чистом листе. И мне объясняют, что это нужно для сканирования.
По итогу: зашла в банк в 11:15, а вышла в 13:15. Это нормально для подачи заявления на выплату денег по инвестициям? Да еще уведомили, что деньги выплатят в течении 45 дней! Т.е. 45 дней будут пользоваться моими деньгами!
Добрый день!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке, но при подтверждении почты письмо на почту не приходит, пробовал нескольк... Читать полностью
Вчера был сделан страховой полис по ипотеке,не где не отображается ни на почте не в личном кабинете,где мой полис??... Читать полностью
Как долго будет обрабатываться мое обращение? Уже прошло достаточно много времени, а ответа все нет от банки Читать полностью
Как часто обновляется кредитный рейтинг на портале? Читать полностью
Позови оператора Читать полностью
Не могу оставить отзыв, так как нет окна. Почему нет возможности остановить отзыв? Читать полностью
я гражданин Узбекистана могу ли я получить займ? Читать полностью
Как от всего избавиться Читать полностью
Я дополнил, подтверждающих документов не осталось. Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью