Здравствуйте! Прошу прояснить ситуацию и принять необходимые меры:
10.09.2024 в филиале ГПБ города Нижневартовск я хотела взять талон электронной очереди, но представитель банка сказала, что аппарат не работает. Я все-таки попробовала и получила талон Н01 в 11:15 (скан приложен). Девушка мне еще раз пояснила, что здесь живая очередь, т.к. специалисты не успевают. На тот момент были три специалиста в зале, два специалиста в другом отделе и руководитель филиала.
Спустя час, на момент времени 12:20 моя электронная очередь еще не подошла (скан приложен). Когда я попала к специалисту, она попросила меня взять новый талон, я отказалась. Она сама взяла талон Н02, т.е. отсчет времени пошел от талона Н02. Далее специалист стала обновлять документы. Вопрос: Какой промежуток времени должен быть при обновлении данных клиента? А просто проверить нельзя? Для чего такие временные затраты? Пока оформили все мои документы – прошел час.
Самое главное – дают мне подписывать заявление: текст на одном листе, а подпись свою я должна поставить на другом, чистом листе. И мне объясняют, что это нужно для сканирования.
По итогу: зашла в банк в 11:15, а вышла в 13:15. Это нормально для подачи заявления на выплату денег по инвестициям? Да еще уведомили, что деньги выплатят в течении 45 дней! Т.е. 45 дней будут пользоваться моими деньгами!
Добрый день!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Как воспользоваться скидкой на продление полиса,на каком этапе применить код? И применима ли она ко всем страховым... Читать полностью
Так и не отображается бонус. уже две карты оформлено. Бонусов нет Читать полностью
Как получить зарубежный кредит? Какой банк выдает кредиты? Читать полностью
как обновить кредитный рейтинг в банки ру хочу посмотреть сколько у меня кредитных баллов+ вижу закрытую кредитную... Читать полностью
Как изменить свою электронную почту? Читать полностью
Почему сотрудники banki.ru eдаляют мои отзывы про Ренессанс Страхование? А в существующем отзыве не приняли оценку... Читать полностью
Здравствуйте! Делал страхование по ипотеке, бонус заявленный в ЛК не получил. Как получить? Читать полностью
подтвердить личность для металинвестбанка Читать полностью
Акция 6000 за открытие вклада до конца июня действует только на один вклад или на неограниченное количество? Читать полностью
27 ноября я приобрел LED Телевизор Full HD Hi VHIT-40F152MS в «СберМегаМакрет». Продаец указан Мвидео. Номер доста... Читать полностью
https://alfabank.ru/news/t/release/alfa-bank-darit-do-5000-rublei-za-otkritie-brokerskogo-schyota/ - ссылка на акци... Читать полностью
Здравствуйте! Я задавала 2 вопроса. При попытке открыть 2-й вопрос выдается такое сообщение: "Oops! An Erro... Читать полностью
Звонят все банки хотя выбрал несколько банков Читать полностью
Покупал осаго Югория по акции 1000 бонусов на топливо через ваш сайт, бонусы так не пришли?Заявку на код подавал, к... Читать полностью
Здравствуйте! Г-ва Надежда Александровна. Все счета в вашем банке закрыты. Через мобильный банк не могу запросить в... Читать полностью
В каком разделе разместить жалобу на работу банка ? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью