Здравствуйте! Прошу прояснить ситуацию и принять необходимые меры:
10.09.2024 в филиале ГПБ города Нижневартовск я хотела взять талон электронной очереди, но представитель банка сказала, что аппарат не работает. Я все-таки попробовала и получила талон Н01 в 11:15 (скан приложен). Девушка мне еще раз пояснила, что здесь живая очередь, т.к. специалисты не успевают. На тот момент были три специалиста в зале, два специалиста в другом отделе и руководитель филиала.
Спустя час, на момент времени 12:20 моя электронная очередь еще не подошла (скан приложен). Когда я попала к специалисту, она попросила меня взять новый талон, я отказалась. Она сама взяла талон Н02, т.е. отсчет времени пошел от талона Н02. Далее специалист стала обновлять документы. Вопрос: Какой промежуток времени должен быть при обновлении данных клиента? А просто проверить нельзя? Для чего такие временные затраты? Пока оформили все мои документы – прошел час.
Самое главное – дают мне подписывать заявление: текст на одном листе, а подпись свою я должна поставить на другом, чистом листе. И мне объясняют, что это нужно для сканирования.
По итогу: зашла в банк в 11:15, а вышла в 13:15. Это нормально для подачи заявления на выплату денег по инвестициям? Да еще уведомили, что деньги выплатят в течении 45 дней! Т.е. 45 дней будут пользоваться моими деньгами!
Добрый день!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций. Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Напишите отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Почему участнику сво сбербанк отказывает в льготной ипотеке,для выкупа половины наследственной квартиры? И где мож... Читать полностью
как есть гoooвнooo картой альфа банк когда заболкировали лк? Читать полностью
как выыыeeeeeббаааать альфа банк? Читать полностью
когда мне вернуться деньги с номинальногосчета после окончания срока вклада Читать полностью
я подавал заявку в МФО но мне деньги её дали а деньги списываются Читать полностью
Добрый день. Оформлял кредитную карту банка Уралсиб с меткой Бонус 2000Б'', условия акции соблюдены, бонуса нет. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12242242/ Все оставленные мной отзывы должны быть зачтены. Ин... Читать полностью
как иностранному гражданину оформить кредит Читать полностью
Здравствуйте, будут ли работать валютные swift переводы при условия ограниченя работы visa и mastercard? Отправил в... Читать полностью
где мои отзывы? я оставлял их почему я их не вижу. Читать полностью
Написала выше Читать полностью
Добрый день! Нет, бонусы не поступили. ... Насибулов А. М. Читать полностью
Здравствуйте я оставляла отзыв,мне должны были начислить баллы 1500,отзыв был зачтен месяц назад,баллы на Халву не... Читать полностью
Поздравляю с Новым Годом! Всех благ, добра и процветания! УРА!))) Читать полностью
Здравствуйте, я выполнила условия по акции 6000 за открытие вклада в Газпромбанке. Как подтвердить на банки. ру? Читать полностью
Здравствуйте! звонила девушка с номера 89995994195. представилась сотрудником банки.ру. можно проверить, принадлежи... Читать полностью
У меня ип было и счет в озон банке. Я ликвидировала ИП и после этого написала в поддержку банка о том что хочу закр... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
Почему участнику сво сбербанк отказывает в льготной ипотеке,для выкупа половины наследственной квартиры? И где мож... Читать полностью
Профильный отдел совсем не отвечает, лежат собственные деньги не снять ничего сделать нельзя, далеко щас и недели 2... Читать полностью
Вчера перевел 553 тысячи в отп по Сбп Сумма так и не пришла. Альфа предоставляет ордер, где получатель - альфа банк... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня был закрыт вклад в вашем банке, и мама решила открыть новый, без продления. Деньги были налич... Читать полностью
Здравствуйте! Я 22 апреля весь день ждала курьера, он даже не забрал заказ мой заказ №61240474-0100. В итоге в чате... Читать полностью
Какой кэшбек за оплату лечения Читать полностью