В начале апреля 2024 года я как житель Белгородской области, вынужденный покинуть место своего жительства вследствие обстрелов со стороны ВСУ Украины и угрозы для жизни и здоровья, обратилась в ПАО СОВКОМБАНК с заявлением о предоставлении кредитных каникул (отсрочки по платежам) по договору о рассрочке (специальные условия приобретения автомобиля в автосалоне китайских авто).
В соответствии с рекомендациями ЦБ РФ, банку надлежало предоставить отсрочку, а также принять меры к снижению процентной ставки или полному освобождению от уплаты процентов - вплоть до списания долга - в зависимости от конкретных жизненных обстоятельств.
Мой кредитный договор представляет собой
беспроцентную рассрочку, в связи с чем снижать в нем нечего и начислять за период отсрочки также нечего.
После предоставления отсрочки я обнаружила, что шесть платежей в графике с 02.10.2024 самостоятельно и без согласования со мной увеличены банком в два раза (то есть фактически шесть платежей за период отсрочки приплюсованы к шести платежам по графику, следующим после отсрочки), что полностью лишает смысла предоставление отсрочки как меры поддержки для жителей Белгородской области в том контексте, как это неоднократно опубликовывалось Центробанком.
В ответ на мое требование об изменении графика платежей, поданное 28.04.2024 после обнаружения увеличения, банк никак не отреагировал, решение не прислал а в чате постоянно затягивал сроки ответа, уточняя те или иные ненужные и не относящиеся к сути вопросы. В итоге, до сегодняшнего дня ответа я так и не получила, график платежей не скорректирован.
Вместе с тем, условия о графике платежей (как условие о размере и сроках ежемесячного платежа по кредиту) является существенным условием кредитного договора и его одностороннее изменение банком не допускается в силу законодательного запрета ст. 310 ГК РФ. Какие-либо соглашения о порядке предоставления отсрочки (и особенно - об изменении размера шести платежей, следующих после отсрочки) со мной не заключались, изменения размера платежей со мной не согласовывались. Я просила банк увеличить срок кредита на шесть месяцев с переносом отсроченных платежей в конец срока, однако до настоящего времени банк уклоняется от ответа и предоставления письменного решения по вопросу.
Направила обращения в ЦБ и УФАС, а в рамуах отзыва хочу отметить - не ведитесь на этот банк, кредитные каникулы дадут, но поскольку заработка на процентах нет- будут сдирать двойные платежи в следующие после каникул шесть месяцев - а в чем же тогда смысл этих каникул? наверное, в формальном соблюдении указаний ЦБ. Почему бы тогда не включить все шесть платежей в один, следующий после истечения срока каникул - так еще выгоднее для банка.
придется обращаться в суд, потому что хитрый ход банка по моему мнению - полное скотство, а оно должно быть наказуемым
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
карта халва оплачиваю не хватает средств. до этого картой не пользовался. Почему? Читать полностью
Не могу понять почему за отзывы нет баллы? Читать полностью
Уважаемая Маргарита. Мы написали сообщение на данном ресурсе после того как отправили обращение на указанный Вами а... Читать полностью
Написала отзыв о совкомбанке на вашем сайте 8.01,а он до сих пор на проверке. Почему так долго? Читать полностью
Добрый день, в 2024 году я открыла в Совкомбанке заемную карту халва, подключила опции "10 и все и везде" и благопо... Читать полностью
Добрый день! Мне необходимо отменить подписку - оплата частями Plait Читать полностью
Ваш ответ такой же, как отписка. Мы так решили и все Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью