Я отправила скан своего заявления в банк через чат онлайн-банка 26.08.24 в 09:41 утра.
После многочисленных переписок и звонков до текущего момента ответа от банка я не получила. Как вы считаете, 18 дней достаточный срок для того чтобы ответить или хотя бы ознакомитьсяс обращением?это первое.
второе- на мой почтовый адрес пришло извещение о бандероли от вашего банка (я так понимаю, по одному из моих запросов, сделанных ранее), но пришло оно на имя умершего более двух лет назад отца моего ребенка! Вы глумитесь? это извещение из почтового ящика достал мой пожилой отец, у которого больное сердце! Ему вызывали скорую и теперь готовят к госпитализации!
ваши сотрудники шпыняют меня из угла в угол и откровенно издеваются - я в сотый раз заново объясняю всю ситуацию каждому новому сотруднику, как считаете, имею право быть в бешенстве уже?! Сегодня меня перевели на старшего специалиста (со слов сотрудника) Евгению, внутренний номер 6900220. я ей в очередной раз все объяснила и она попросила час времени для уточнения некоторых моментов, договорились, что я ей перезвоню сегодня в 16:55. Разумеется, меня никто с ней не соединяет и даже не пытается. и я уже вижу, что вам доставляет удовольствие так поступать с людьми.
я заскринила всю переписку в чате, в почте, записывала каждый звонок с сотрудниками и вижу единственным выходом опубликовать свою историю на всех доступных мне площадках, возможно тогда желания издеваться поубавиться, а также возможно банк обратит внимание на качество своих сотрудников, а не на их количество. Половину можно спокойно отравлять в среднюю школу заново!
Здравствуйте.
Соболезную вашей утрате. Ни в коем случае не хотели причинять вреда. Наоборот, стараемся помочь и передаем ваши вопросы в профильные подразделения, чтобы решить как можно скорее.
Когда вы спрашивали сотрудников о том, есть ли уже результат на вопрос, то верно уточняли у вас, что именно вы имеете в виду. На тот момент мы работали над несколькими вопросами, в этом нет ошибки. В итоге рассказывали вам о сроках.
Мы допустили ошибку, когда отправляли документ по почте. Коллеге, который отвечает за отправку, не передали информацию о том, что нужно было выслать документы на имя наследника. Извините нас, пожалуйста, за это. Приняли меры, чтобы не допускать такого в будущем. Сейчас отправили вам пакет документов первым классом. Вы также можете его отследить по трек-номеру 80098901047251.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте Екатерина. мне пришло предложение от банка в смс и я решил поучавствовать в данной акции. Все сделал п... Читать полностью
10.09.24 Мне заблокировали возможность пользоваться интернет банком. За день до этого мне при переводе заблокировал... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк.07.07.2024 в мы подали заявку на установку банкомата по ул Аэростатной, д 14 к 1, по времени о... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался Тинькоффом очень долго, на данный момент уже Т-Банк. Заигрался сильно в онлайн - казино,... Читать полностью
Как мне вернуть свои деньги за отмену брони с сайта twill на карту Тинькофф? Читать полностью
Добрый день!Постоянно попадаются материалы о странных и непонятных блокировках средств по ФЗ-161 (это что-то новое... Читать полностью
Заблокировали карту по 115 статье не стал морочиться закрыл, сейчас не могу открыть. А документы я не мог предостав... Читать полностью
Жду вашего дальнейшего ответа.зачем все сотрудники отнекиваются мол - пока проводим проверку. Так вы проведите ее.... Читать полностью
Добрый день!Постоянно попадаются материалы о странных и непонятных блокировках средств по ФЗ-161 (это что-то новое... Читать полностью
С кредитной карты списали 99руб, хотя заранее отключил все платные услуги и оповещения, операций по карте не было,... Читать полностью
Почему мне не могут вернуть деньги и отменить подписку премиум? Читая отзывы на данном сайте, я увидел, что многим... Читать полностью
Здравствуйте, 16.09.2024 г. я случайно перевела 700 рублей абоненту вашего банка, который скончался в ноябре 2022 г... Читать полностью
2 недели не могу нормально вывести средства, до этого всё работало Читать полностью
Как вы предлагаете посетить ваш офис, если вы заблокировали все средства, которые у меня есть? Я хочу закрыть счета... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, К***на. Банк заблокировал карту, хочу вывести деньги на другой счёт, мне говорят ехать в Мо... Читать полностью
Здравствуйте, был совершен перевод по системе быстрых платежей с счета другого банка. На стороне банка отправителя... Читать полностью
Здравствуйте!У меня дебетовая карта вашего банка,на неё наложили взыскание.Я написал в поддержку банка с просьбой о... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня у меня произошло случайное оформление подписки премиум вместе с картой, которую я вообще подк... Читать полностью
Там висит достойная сумма денег+мой кредитМне утверждают что нужно искать доверенное лицо с счётом в Сбербанке ему... Читать полностью
Здравтсвуйте! Подскажите, возможно ли оплатить долг другого банка через Сбербанк? Если возможно, то что для этого н... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Здравствуйте, почему у меня до сих пор удерживают деньги с карты сбербанка, было 25000 долг приставам, а банк удерж... Читать полностью
Добрый день Татьяна! Меня зовут Кузьмина Ирина Анатольевна. 29.07.2024 умер мой муж, клиент Вашего банка, Ельчанино... Читать полностью
Добрый день Татьяна! пишу Вам 10 раз. Почему так же как и Ваши коллеги не перезваниваете? Зарегестрироваться не пр... Читать полностью
Когда разблокируют мой онлайн, или предоставить пояснения? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина. мне пришло предложение от банка в смс и я решил поучавствовать в данной акции. Все сделал п... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сбера,у меня имеется дебетовый счет. Мне пришло уведомление от сбербанка на предос... Читать полностью
здравствуйте, перевела деньги в казахстан. написано перевод выполняется, у меня деньги списались, получателю не дош... Читать полностью