Здравствуйте! Сегодня у меня произошло случайное оформление подписки премиум вместе с картой, которую я вообще подключать не планировала, естественно списалась крупная для меня сумма за подписку. Сразу обратилась в поддержку об отключении услуги и возврате денежных средств за подписку, которой пользоваться не собираюсь, где мне несколько раз отказали.
Поискала информацию о проблеме в интернете и поняла, что таких как я с ненужной подпиской и потерянными деньгами много, особенно в последнее время. И кому-то в рамках лояльности и клиенто деньги вернули, а кому-то как и мне, нет.
В связи с этим несколько вопросов: почему данную операцию нельзя оспорить или отменить, ведь я не собираюсь пользоваться подпиской и не вижу проблемы в возврате средств. Во вторых, почему если видите, что подобные случаи участились не изменить механизмы оформления подписки, когда она подключается без дополнительного подтверждения?
Здравствуйте.
Вы самостоятельно оформили заявку на премиальную карту. Вместе с ней мы подключаем сервис Premium. Условия его предоставления показываем перед оформлением. Вы с ними согласились, когда нажали на кнопку "Оформить карту".
Не берем комиссию за Premium, если вы выполняете одно из условий:
— храните на счетах от 3 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— делаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам и сохраняете общий остаток на счетах от 1 000 000 рублей в расчетном периоде сервиса;
— получаете зарплату на счет в нашем банке от 400 000 рублей
Вы не выполнили ни одно из них, поэтому мы взяли комиссию. Вернуть ее не можем.
Отключили продление сервиса в чате. До 16 октября 2024 года вы можете пользоваться его преимуществами.
Каждую ситуацию с возвратом денег разбираем отдельно. Не всегда можем это сделать. Решение принимаем самостоятельно. Подключаем сервис только с вашего согласия. Подумаем над тем, чтобы добавить дополнительное подтверждение. Спасибо за обратную связь.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesбанк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Буду груб и нетактичен!Екатерина Парфенова, откройте глаза пошире - это раз.Два - где доказательство того что я про... Читать полностью
Я хотел бы подать жалобу на сотрудника банка Артема id:312346 Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Сориентируйте пожалуйста примерно сколько по времени ? Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
Перевел с карты сбера на карту т-банка 417 рублей, а перевод так и не пришел. Связь со специалистом трижды ни к чем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
Смотрите ситуация такая я приехал в Москву по доверенности для вывода средств и закрытие счета меня проверила служб... Читать полностью
Я потерял карту Тбанк и мне надо перевести от туда деньги на другую карту а так как у меня нету данных от Тбанка по... Читать полностью
Была подана заявка на подключение подписки Тинькоф Премиум по реферальной ссылке на 2 месяца бесплатно. По итогу по... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Здравствуйте, интересует отстутствие возможности передачи показаний счетчика при оплате квитанций ЖКХ.А именно: - А... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой. При попытке совершить платёж, высвечивается окно с сообщением "недоста... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
если я Вас правильно понял, то вы имели ввиду "Народный рейтинг банков". И подскжите пожалуйста какого числа этот о... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Мда.. ваш банк проивает дно..оставляем отзыв на якобы решенный вопрос - пишем аж 277 символов из 255, сокращаем - и... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью