Добрый день! Договор рассрочки (кредита) на авто действует уже более года, с начала августа 2023 года. Я все хто время исправно выполнял свои обязательства, а именно: совершал 5 и более покупок на сумму от 10000 рублей ежемесячно, как и прописано в договоре. Без задержек все это время выплачивал рассрочку. В общем, исправно выполнял свои обязательства, как и требуется.
В сентябре 2024 года мне выставили комиссию на две месяца (почти по 100000 рублей) в качестве штрафа, что не предоставил пролонгированный полис каско. В данный момент я все документы уже давно предоставил, звонил на горячую линию, мне сказали, чтобы я написал обращение на отмену комиссии и возврат к прежним условиям. Что я и сделал. Обещали рассмотреть заявку до даты платежа (до 20 сентября включительно), но не сделали этого. Я заплатил космический штраф, в размере почти 100000 рублей. На второй месяц должен быть платеж в размере почти 140000 рублей, что почти в 4 раза превышает мой платеж.
Пожалуйста, отмените штраф и засчитайте первый штраф (почти 99000) в погашение ежемесячного платежа. Так как эта ошибка произошла со мной впервые, и я всегда исправно выполняю обязательства.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке. В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Срок действия полиса Каско истек 04.08.2024.
Со стороны Банка 28.07.2024 и 01.08.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 05.09.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
По состоянию 18.09.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостидобрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
Ну так вот,в итоге потратил 2 часа времени,чтобы узнать, если я захочу перевести и снять деньги из онлайн копилки,б... Читать полностью
Банк поднял мне процент по автокредиту из-за невыполнения условий акции «Автокредит с Халвой» в период с 21 сентябр... Читать полностью
С октября 2024 года банк не отдает и не закрывает счет ИП. Предоставляем документы по платежам по запросу финмонито... Читать полностью
Добрый день! Подскажите куда я могу отправить досудебную претензию? На вашем сайте нет никаких контактов, кроме ном... Читать полностью
Добрый день!Объясните пожалуйста, куда ушли мои деньги 1200 р ,из Хоум банка,которые были предназначены для погашен... Читать полностью
Еще раз здравствуйте.Хотелось бы узнать примерные сроки, решения моего вопроса? Читать полностью
За перевод самой себе заблокировал по 161-фз и подал жалобу в Центральный Банк России , ЦБ вынес отрицательное реше... Читать полностью
Взяла кредит 125000тимею низкий уровень дохода -соцпенсию и ограничение по здоровью! Кредит был взят по уважительно... Читать полностью
С октября 2024 года банк не отдает и не закрывает счет ИП. Предоставляем документы по платежам по запросу финмонито... Читать полностью
Пришло СМС:По вашим счетам Банком выполнено Наложение ареста на осн. постановления СПИ № *****/**/******* от 2024-1... Читать полностью
Delivery has failed to these recipients or groups:feedback@sovcombank.ruThe email address you entered couldn't be f... Читать полностью
я клиент совкомбанка ,у меня была просрочка ,я подала обращение на мировое соглашение ,внесла сумму на много больше... Читать полностью
У вашего банка есть докозательства и веские основания для такого подозрения, если есть предоставьте. И как вы это б... Читать полностью
Я уже давно являюсь клиентом Хоум банка, а теперь и клиентом Совкомбанка. возможно в скором времени откажусь бытьт... Читать полностью
Как начисляется процент при пользовании картой Халва и с подпиской Десятка. На карте написано 15 процентов Читать полностью
Представители банка 12.11.2024 г. начали названивать на мой мобильный телефон, с различных номеров, подставляя их с... Читать полностью
Прошу прекратить терроризировать меня звонками/СМС сообщениями.При закрытии счета я вроде как просил исключить меня... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660254/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Ответил на указанную почту. Указал требуемые данные. Читать полностью
Как разблокировать карту, я сделал перевод на 125000 и мне заблокировали карту, сказав что я перевожу человеку на к... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
Номер обращения A24103111377. там указано время обращения, специалист принявшийобращение, ситуация подробно изложен... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью
Добрый вечер. Прошу вернуть процентную ставку в размере 5% годовых по кредитному договору V634/3103-0004049 от 29.0... Читать полностью