Для Альфа-Страхования, как видимо считают специалисты, исправления при разрушении и потери 40% зуба вследствие глубокого кариеса - это ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ или КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЕ лечение!
22.09.24 в 16:00 Обращался в стоматологическую клинику Витаника по адресу Энгельса 143к1.
Жалобы: потеря части зуба (скол) при приеме пищи, нарушение комфорта приёма пищи после потери.
Диагноз: глубокий кариес, приведший к разрушению зуба.
По словам врача проводившего осмотр в предоставлении услуги страховой было отказано "в связи с недостатком симптомов". Тем не менее, лечение строго необходимо, т.к. кариес затронул ~40% зуба.
На момент осмотра боли я не испытывал, находясь под обезболивающим, но испытывал ее несколько дней ранее - до и после разрушения зуба.
Обратился по почте, которую передали сотрудники чата. Итог:
1) АльфаСтрахование выдумывает формулировки отсутствующие в договоре "Лечение зубов в отсутствии жалоб на боль (страхового случая) носит профилактический характер...". Такая формулировка отсутствует в договоре.
2) Альфа-Страхование игнорирует, что боль (которой так не хватало на приеме) преследовала меня до и после разрушения зуба, о чем было заявлено и врачу, и специалисту поддержки. На самом приеме боли не было - ведь я ранее принял обезболивающее - поэтому случай не страховой! Игнорируется, что болевые ощущения причиняются острыми краями остатка зуба. Игнорируется, что прием пищи крайне затруднен в таком положении.
3) Что главное, для Альфа-Страхования, подчеркиваю, РАЗРУШЕНИЕ 40% ЗУБА - ЭТО НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! А устранение последствий - это, цитируя ответ данный мне на почте "пломбирование зубов по косметическим и профилактическим показаниям".
Еще раз, у вас отваливается пол зуба из-за кариеса, но лечение данного кариеса - это называется ПРОФИЛАКТИКА!!!
Думаю ни в одной другой конторе в мире не смогут обозвать потерю части зуба из-за глубокого кариеса "ОТСУТСТВИЕМ НЕОБХОДИМОСТИ ВМЕШАТЕЛЬСТВА" и "КОСМЕТИЧЕСКИМ ИЛИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ" показанием!
Обращение по почте не только не помогло закрыть вопрос о возмещении средств, но и лишь усугубило проблему, потому что вначале я был готов поверить, что произошло локальное недопонимание, но теперь уверен, что вышеупомянутые тезисы - это официальная позиция компании.
Я готов изменить мнение и отзыв, если:
1) мне квалифицированно пояснят почему агенты поддержки оперируют терминами НЕ входящими в подписанным мной договор. Где указано, что наличие боли и только оно фиксирует случай как страховой?
2) признают, что заявления о том, что отсутствие боли В МОМЕНТ ПРИЕМА -
это отказ от страхового случая - абсурд
3) Утверждение, что лечение при потере 40% зуба из-за глубокого кариеса является ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ - абсурд. Профилактика - есть ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ чего либо. А у меня УЖЕ отвалилось пол зуба. И я не могу с этим жить, потому что мне больно и не поесть нормально
Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство принятым решением.
Мы всё проверили и вынуждены сообщить, что решение принято корректно, согласно условиям Вашего полиса.
Мы не можем указывать медицинскую информацию в рамках ответа на публичном портале, но ранее коллеги направили подробный мотивированный на Ваши возражения по электронной почте.
Надеемся на Ваше понимание.
Вчера положил деньги в банкомате сбербанка но денег до сих пор не зачислили и банкомат чек не дал Читать полностью
Ну что?у вас есть ответ? Читать полностью
Здравствуйте!уде три дня ,как жду поступления на карту Сбербанка,перевод был совершено с кошелька пиастрикс.в кошел... Читать полностью
Заблокировали вход в личный кабинет, войти никак не могу,связаться с поддержкой тоже не могу,звоню-отвечает робот,п... Читать полностью
приобрёл страховку через вас, должен был придти кешбэк через месяц, покупал всё как указано, так нечего не пришло Читать полностью
В целях обеспечения безопасности денежных средств вы можете перевести с данного счета только в офисеСбераХотел поин... Читать полностью
13.01.2025 в 00:19 я решила оформить дополнительную дебетовую карту через приложение. В карусели выбора карт по как... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Здравствуйте. С 6 декабря 2024 года не удаётся закрыть мультикарту. Вместо 10 дней за которые обещали закрыть карт... Читать полностью
1 января и далее до 12 января 4 раза кто-то заправлялся в Яндекс заправках и оплачивал все это дело через СБП Сберб... Читать полностью