Для Альфа-Страхования, как видимо считают специалисты, исправления при разрушении и потери 40% зуба вследствие глубокого кариеса - это ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ или КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЕ лечение!
22.09.24 в 16:00 Обращался в стоматологическую клинику Витаника по адресу Энгельса 143к1.
Жалобы: потеря части зуба (скол) при приеме пищи, нарушение комфорта приёма пищи после потери.
Диагноз: глубокий кариес, приведший к разрушению зуба.
По словам врача проводившего осмотр в предоставлении услуги страховой было отказано "в связи с недостатком симптомов". Тем не менее, лечение строго необходимо, т.к. кариес затронул ~40% зуба.
На момент осмотра боли я не испытывал, находясь под обезболивающим, но испытывал ее несколько дней ранее - до и после разрушения зуба.
Обратился по почте, которую передали сотрудники чата. Итог:
1) АльфаСтрахование выдумывает формулировки отсутствующие в договоре "Лечение зубов в отсутствии жалоб на боль (страхового случая) носит профилактический характер...". Такая формулировка отсутствует в договоре.
2) Альфа-Страхование игнорирует, что боль (которой так не хватало на приеме) преследовала меня до и после разрушения зуба, о чем было заявлено и врачу, и специалисту поддержки. На самом приеме боли не было - ведь я ранее принял обезболивающее - поэтому случай не страховой! Игнорируется, что болевые ощущения причиняются острыми краями остатка зуба. Игнорируется, что прием пищи крайне затруднен в таком положении.
3) Что главное, для Альфа-Страхования, подчеркиваю, РАЗРУШЕНИЕ 40% ЗУБА - ЭТО НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! А устранение последствий - это, цитируя ответ данный мне на почте "пломбирование зубов по косметическим и профилактическим показаниям".
Еще раз, у вас отваливается пол зуба из-за кариеса, но лечение данного кариеса - это называется ПРОФИЛАКТИКА!!!
Думаю ни в одной другой конторе в мире не смогут обозвать потерю части зуба из-за глубокого кариеса "ОТСУТСТВИЕМ НЕОБХОДИМОСТИ ВМЕШАТЕЛЬСТВА" и "КОСМЕТИЧЕСКИМ ИЛИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ" показанием!
Обращение по почте не только не помогло закрыть вопрос о возмещении средств, но и лишь усугубило проблему, потому что вначале я был готов поверить, что произошло локальное недопонимание, но теперь уверен, что вышеупомянутые тезисы - это официальная позиция компании.
Я готов изменить мнение и отзыв, если:
1) мне квалифицированно пояснят почему агенты поддержки оперируют терминами НЕ входящими в подписанным мной договор. Где указано, что наличие боли и только оно фиксирует случай как страховой?
2) признают, что заявления о том, что отсутствие боли В МОМЕНТ ПРИЕМА -
это отказ от страхового случая - абсурд
3) Утверждение, что лечение при потере 40% зуба из-за глубокого кариеса является ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ - абсурд. Профилактика - есть ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ чего либо. А у меня УЖЕ отвалилось пол зуба. И я не могу с этим жить, потому что мне больно и не поесть нормально
Добрый день. Хочу рассторгнуть договор страхования. как мне это сделать? Читать полностью
25 августа 24 года через мобильное приложение Альфа-Банка был оформлен кредит наличными. Так же была, как и в больш... Читать полностью
По договору NZ694R/282/WSH03/23- 4481015 мне одобрили выплату ращмером в 1000 руб. Прошу дать ответ, почему за сло... Читать полностью
Почему при оформлении полиса в альфа-страхование через банки.ру изменяется примененная скидка с 23 до 22 процентов,... Читать полностью
! Мне было обещано по акции вознаграждение за страхование. Я выполнила все условия, вознаграждение так не пришло н... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Артем, мне 32 года, работаю врачом, женат, супруга полицейский, мы добропорядочные граждане... Читать полностью
Здравствуйте!По вашей рекомендации 19.09.2024 года написала на почту в службу контроля качества с указанием всех да... Читать полностью
Если у виновника нет ОСАГО, то понятно. Если у виновника есть ОСАГО то «Каско от чужих ошибок» позволяет получить д... Читать полностью
Здравствуйте. Не получила вознаграждение в личном кабинете за покупку Договора ипотечного страхования от Альфа-Банк... Читать полностью
к сожалению при оплате ОСАГО не дает ввести промокод Читать полностью
Был оформлен полис осаго онлайн через сотрудника, сегодня обновились данные на гос услугах, где поменялся и гос ном... Читать полностью
почему тогда ваш же специалист в переписке в чате пишет, что можно обратиться в страховую в день продажи или в тече... Читать полностью
Здравствуйте! я просто изумлена уровнем сервиса АльфаСтрахование, давно с таким не сталкивалась. у меня полис Альфа... Читать полностью
Оформила Осаго на авто, а в разделе где можно посмотреть сам полис, когда нажимаю на скачать полис, открывается пол... Читать полностью
Не пришел на почту полис осаго А668ХР702 Читать полностью
бонусы не получил в смс писали 1000 бонусов Озон Читать полностью
Уважаемые представители страховой компании,Сегодня мне была назначена сдача общего анализа крови и рентгенография г... Читать полностью
Добрый вечер , Сбербанк просто так заблокировал карту, и отклоняет перевыпуск и открытие новой карты, Муслимова Пат... Читать полностью
Сегодня заблокировали карту опекаемого ребёнка на основание фз 115 что делать карта на имя Джангазиева Валита Бекет... Читать полностью
Я зарегистрировался и подал заявку на накопительный счёт в МТС банке.где обещанные 500р? Читать полностью
Здравствуйте! Я оформил вклад №10048041 на 40000руб., но перевел в АО «Банки.ру Маркетплейс» 50000руб. Можно ли ве... Читать полностью
Хочу перевести на карту сбера по номеру телефона с приложения сберкидс, мне не исполнилось 14 лет, у меня не запрещ... Читать полностью
Банк не выполняет свои обязанности перед клиентами, не возвращает деньги Читать полностью
Юсупов Мухаммаджон Нематович Читать полностью
Прошу разобраться в моей ситуации!Менеджер Сбербанка в гУфе предложил вместо открытия вклада,разместить наши денежн... Читать полностью
Не хотела писать жалобу. Но после того, как закрыли из-за т-банка хороший банк росбанк напишу. Председателю правлен... Читать полностью