Список вопросов
Ответ дан

Отказ в помощи по страховому случаю

Для Альфа-Страхования, как видимо считают специалисты, исправления при разрушении и потери 40% зуба вследствие глубокого кариеса - это ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ или КОСМЕТОЛОГИЧЕСКОЕ лечение!

22.09.24 в 16:00 Обращался в стоматологическую клинику Витаника по адресу Энгельса 143к1.

Жалобы: потеря части зуба (скол) при приеме пищи, нарушение комфорта приёма пищи после потери. 

Диагноз: глубокий кариес, приведший к разрушению зуба. 

По словам врача проводившего осмотр в предоставлении услуги страховой было отказано "в связи с недостатком симптомов". Тем не менее, лечение строго необходимо, т.к. кариес затронул ~40% зуба.

На момент осмотра боли я не испытывал, находясь под обезболивающим, но испытывал ее несколько дней ранее - до и после разрушения зуба.

Обратился по почте, которую передали сотрудники чата. Итог:

1) АльфаСтрахование выдумывает формулировки отсутствующие в договоре "Лечение зубов в отсутствии жалоб на боль (страхового случая) носит профилактический характер...". Такая формулировка отсутствует в договоре.
2) Альфа-Страхование игнорирует, что боль (которой так не хватало на приеме) преследовала меня до и после разрушения зуба, о чем было заявлено и врачу, и специалисту поддержки. На самом приеме боли не было - ведь я ранее принял обезболивающее - поэтому случай не страховой! Игнорируется, что болевые ощущения причиняются острыми краями остатка зуба. Игнорируется, что прием пищи крайне затруднен в таком положении.

3) Что главное, для Альфа-Страхования, подчеркиваю, РАЗРУШЕНИЕ 40% ЗУБА - ЭТО НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! А устранение последствий - это, цитируя ответ данный мне на почте "пломбирование зубов по косметическим и профилактическим показаниям".
Еще раз, у вас отваливается пол зуба из-за кариеса, но лечение данного кариеса - это называется ПРОФИЛАКТИКА!!!
Думаю ни в одной другой конторе в мире не смогут обозвать потерю части зуба из-за глубокого кариеса "ОТСУТСТВИЕМ НЕОБХОДИМОСТИ ВМЕШАТЕЛЬСТВА" и "КОСМЕТИЧЕСКИМ ИЛИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ" показанием!

Обращение по почте не только не помогло закрыть вопрос о возмещении средств, но и лишь усугубило проблему, потому что вначале я был готов поверить, что произошло локальное недопонимание, но теперь уверен, что вышеупомянутые тезисы - это официальная позиция компании.

Я готов изменить мнение и отзыв, если:
1) мне квалифицированно пояснят почему агенты поддержки оперируют терминами НЕ входящими в подписанным мной договор. Где указано, что наличие боли и только оно фиксирует случай как страховой?
2) признают, что заявления о том, что отсутствие боли В МОМЕНТ ПРИЕМА - 

это отказ от страхового случая - абсурд
3) Утверждение, что лечение при потере 40% зуба из-за глубокого кариеса является ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМ - абсурд. Профилактика - есть ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ чего либо. А у меня УЖЕ отвалилось пол зуба. И я не могу с этим жить, потому что мне больно и не поесть нормально

Добрый день!

Понимаем Ваше недовольство принятым решением. 

Мы всё проверили и вынуждены сообщить, что решение принято корректно, согласно условиям Вашего полиса. 

Мы не можем указывать медицинскую информацию в рамках ответа на публичном портале, но ранее коллеги направили подробный мотивированный на Ваши возражения по электронной почте. 

Надеемся на Ваше понимание. 

counter
Последние вопросы организациям
Банкомат забрал деньги но деньги на счет не поступили и банкомат не выдал чек
Сбербанк

Вчера положил деньги в банкомате сбербанка но денег до сих пор не зачислили и банкомат чек не дал Читать полностью

Сбербмаркет купер не выплачивает мне деньги за реф программу.
Сбербанк

Ну что?у вас есть ответ? Читать полностью

Перевод на карту не поступил
Сбербанк

Здравствуйте!уде три дня ,как жду поступления на карту Сбербанка,перевод был совершено с кошелька пиастрикс.в кошел... Читать полностью

Блокировка приложения
Альфа-Банк

Заблокировали вход в личный кабинет, войти никак не могу,связаться с поддержкой тоже не могу,звоню-отвечает робот,п... Читать полностью

кэшбэк

приобрёл страховку через вас, должен был придти кешбэк через месяц, покупал всё как указано, так нечего не пришло Читать полностью

Это ограничение временное или уже на всегда ?
Сбербанк

В целях обеспечения безопасности денежных средств вы можете перевести с данного счета только в офисеСбераХотел поин... Читать полностью

Списали деньги за премиум.
Т-Банк

13.01.2025 в 00:19 я решила оформить дополнительную дебетовую карту через приложение. В карусели выбора карт по как... Читать полностью

Ужасные специалисты в отделе безопасности.
Совкомбанк

Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью

Когда закроют мультикарту
ВТБ

Здравствуйте. С 6 декабря 2024 года не удаётся закрыть мультикарту. Вместо 10 дней за которые обещали закрыть карт... Читать полностью

13.01.2025 Другое
Мошенники оплачивали заправки с моей карты сбера по сбп через Яндекс айди
Сбербанк

1 января и далее до 12 января 4 раза кто-то заправлялся в Яндекс заправках и оплачивал все это дело через СБП Сберб... Читать полностью