30.08 было ДТП, 6.09.24 был произведено осмотр авто, 16.08. 24 мне позвонили и сообщили сумму к выплате, 20.09.24 я направила подписанное мною соглашение, но! 20.09 мне прилетает направление на ремонт! позвонив на горячую линию, мне сказали, если вы отправили подписанное соглашение, то оно автоматически отменит направление на ремонт. Сейчас пишу в чат моб приложения, на что оператор мне отвечает что вам было отправлено направление на ремонт! Разберитесь с этим безобразием ! No: 56125/046/002894/24
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
В данный момент вопрос решен, осуществлена выплата страхового возмещения, средства должны поступить в ближайшее время.
Хорошего Вам дня!
Ну что?у вас есть ответ? Читать полностью
Здравствуйте!уде три дня ,как жду поступления на карту Сбербанка,перевод был совершено с кошелька пиастрикс.в кошел... Читать полностью
Заблокировали вход в личный кабинет, войти никак не могу,связаться с поддержкой тоже не могу,звоню-отвечает робот,п... Читать полностью
приобрёл страховку через вас, должен был придти кешбэк через месяц, покупал всё как указано, так нечего не пришло Читать полностью
В целях обеспечения безопасности денежных средств вы можете перевести с данного счета только в офисеСбераХотел поин... Читать полностью
13.01.2025 в 00:19 я решила оформить дополнительную дебетовую карту через приложение. В карусели выбора карт по как... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Здравствуйте. С 6 декабря 2024 года не удаётся закрыть мультикарту. Вместо 10 дней за которые обещали закрыть карт... Читать полностью
1 января и далее до 12 января 4 раза кто-то заправлялся в Яндекс заправках и оплачивал все это дело через СБП Сберб... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью