25 августа 2024 года через мобильное приложение Альфа-Банка был оформлен кредит наличными. Так же была, как и в большенстве случаев, была офрмлена страховка.
18 августа 2024 года заказным письмом в страховую компанию было отправлено заявление о расторжении договора страхования №BILPPI22408258058279
03 сентября2024 года пришло извещение о том, что заказное письмо получено страховой компанией.
19 сентября 2024 года я уточнил у страховой статус рассмотрения заявления на что получил ответ: "Возврат денежных средств по договору страхования произведен на стороне банка.
О зачислении денежных средств рекомендуем обратится в банк, где был оформлен потребительский кредит."
После продолжительной переписки в чате банка в мобильном приложении меня на протежение длительного времени преключали на разных "специалистов" которые меня отправляли обратно в страховую компанию.
После очередного обращения в страховую компанию пришел ответ: "Денежные средства по договору страхования BILPPI22408258058279 были отправлены в банк 06.09.2024г."
Прошу разобраться с ситуацией и осуществить возврат денежных средств за расторгнутый договор страхования. В противном случае будет написано заявление в прокуратуру
Добрый день!
Ваша ситуация относится к компании АльфаСтрахование Жизнь. При этом АльфаСтрахование Жизнь является отдельной компанией. Просим написать в ветку коллег: https://www.banki.ru/services/questions-answers/topic/109/
Хорошего Вам дня!
Здравствуйте!уде три дня ,как жду поступления на карту Сбербанка,перевод был совершено с кошелька пиастрикс.в кошел... Читать полностью
Заблокировали вход в личный кабинет, войти никак не могу,связаться с поддержкой тоже не могу,звоню-отвечает робот,п... Читать полностью
приобрёл страховку через вас, должен был придти кешбэк через месяц, покупал всё как указано, так нечего не пришло Читать полностью
В целях обеспечения безопасности денежных средств вы можете перевести с данного счета только в офисеСбераХотел поин... Читать полностью
13.01.2025 в 00:19 я решила оформить дополнительную дебетовую карту через приложение. В карусели выбора карт по как... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Здравствуйте. С 6 декабря 2024 года не удаётся закрыть мультикарту. Вместо 10 дней за которые обещали закрыть карт... Читать полностью
1 января и далее до 12 января 4 раза кто-то заправлялся в Яндекс заправках и оплачивал все это дело через СБП Сберб... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
Здравствуйте. 01.11.24. публиковал отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11852318/). Прошло... Читать полностью