Добрый день. Пришло какое то уведомление вылезло из окна на эране приложения, подключить халва 10, бесплатно. Я не стала пользоваться картой, так как не было выгодного предложения по накопительному счету. Мне тутвыфставили счет в 389 р... я была в шоке, ведь заемных средств у меня не было и все мои. На карте осталось может 10 рублей. Я позвонила в банк и попросила отменить списание и отключить подписку, так как она мне не нужна и я не пользуюсь картой. Зачем мне такое. не имея доход оплачивать такие суммы ни за что. Потом, я увидела в следующем месяца, появилось еще одно списание почему то. в банк, я не дозвонилась и в чате мне отвечал чат бот, на телефоне тоже самое и пееводили на чат бот и сбрасывали. хотя я просила свзать с оператором ! После долгого ожидания в чате появился сотрудник, которым мне написал что ничего не может сделать ! Хотя сотрудник по телефону создал обращение и все отменил, хотя списание повторилось. Деньги не маленькие совсем и ни за что по сути. Довел меня данный консультант в чате, что не может отменить якобы, хотя это возможно ! Я по его вине, удалила приложение и буду блокировать карту, если мне не отменят списание.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Подписка "Халва.Десятка" была подключена Вами самостоятельно 28.06.2024, с предоставлением льготного периода в течение которого предоставлялась возможность оценить все её преимущества.
Отметим, что выбор всегда остается за Клиентом. В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка. В дальнейшем, после завершения льготного периода начисление комиссий производилось в соответствии с Тарифами Банка.
На текущую дату услуги при обращении в службу поддержки на основании Вашего распоряжения пролонгация подписки была отключена.
В рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, начисление комиссий аннулировано.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЯ, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться историей, как мы с супругом взяли кухню Мария в кредит у Совкомбанка. Это будет перв... Читать полностью
Добрый деньПрошу помощи в решении проблемы по повышению ставки автокредита за невыполнение условий по карте Халва.К... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
16.12.24 банк заблокировал карту и приложение, после того как я закрыл вклад и хотел перевести часть моих средств н... Читать полностью
здравствуйте! Активно пользуюсь картой совкомбанка, но сегодня утром произошел такой неприятный случай. есть карта... Читать полностью
Еще раз: я не могу посмотреть график, который был три месяца назад - видимо, Управлению неизвестно об особенностях... Читать полностью
Здравствуйте!Как разблокировать приложение?Нахожусь заграницей. Читать полностью
День добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обр... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
Добрый день. 2 декабря 2024г. я общался с сотрудником совкомбанка. В процессе нашего общения мне было предложено во... Читать полностью
Добрый вечер!После соответствующего заявления, пришло сообщение, что блокировки сняты. Но у меня всеравно не получа... Читать полностью
У меня есть рассрочка в Хоум-Банке. Я пополнила счет в своем банке привычным способом через СБП. Деньги поступили н... Читать полностью
Добрый день.А это нормально выставлять клиентов тупыми и по быдлятски разговаривать?По моему принцип работников чат... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться историей, как мы с супругом взяли кухню Мария в кредит у Совкомбанка. Это будет перв... Читать полностью
Здравствуйте. с ноября месяца являюсь клиентом данного банка. По началу заинтересовали бонусы и альфа инвестици, но... Читать полностью
Здравствуйте. Как можно узнать номер закладной для оплаты ипотеки? У меня исчезло приложение по которому я оплачива... Читать полностью
Добрый деньПрошу помощи в решении проблемы по повышению ставки автокредита за невыполнение условий по карте Халва.К... Читать полностью
Здравствуйте! Подала жалобу на несогласие с ответом. Читать полностью
Хочу подать жалобу на рассмотрение вопроса Читать полностью
Вы только деньги принимаете ((((((((( А кто деньги принимает тот и должен отвечать!!!! Читать полностью
Хочу увеличить кэшбне если это возможно. Читать полностью