26.09.2024 мною был сделан заказ № 930 915 447 1170, по условиям которого, на последнем шаге оформления, перед тем как нажать кнопку оплатить, указывались сумма для оплаты, место и сроки доставки, а также количество баллов "Спасибо", которые должны были быть начисленны после оформления заказа и получения товара. Так вот, количество баллов которое было указано на странице оформления заказа (напоминаю, что это последняя страница/шаг перед оплатой) очень сильно отличается от того количества которое будет начислено после получения. Предполагалось начисление 65% баллов, а начислят лишь 40%.
По условиям самого Мегамаркета (выдержка из условий с сайта https://megamarket.ru/help/article/30446687/):
"Где увидеть количество бонусов, которые начислят за покупку товара?
Бонусы к начислению всегда можно увидеть в карточке товара рядом с ценой и в корзине при оформлении заказа, их количество меняется в режиме онлайн. По уже оформленным заказам информацию о бонусах, которые будут начислены, можно посмотреть в профиле в разделе Бонусы. Также на некоторые товары действует повышенное начисление от партнёров — итоговый процент указан в карточке товара с учётом до +12% от подписки СберПрайм.
Кешбэк бонусами начисляется только на сумму, которая была оплачена рублями."
Ключевая фраза тут: "всегда можно увидеть в карточке товара рядом с ценой в корзине при оформлении заказа". На этих условия и был сделан заказ, но Мегамаркет в односторннем порядке без уведомления, просто рандомно начислил количество баллов которое ему выгодно, тем самым совершив обман покупателя, совершив мошеннические действия.
В техподдержке все говорят как под копирку по методичке, оно и понятно, другого они сказать не могут.
К слову, не первый год заказываю на ММ, и вечно у них эти проблемы, а может и не проблемы, а специально вводят в заблуждение покупателей. Проблемы с отображением и итоговым начислением баллов, так, количество баллов в общем списке товаров одно, на карточке товара другое, на этапе оформления третье, а начисляют четвериую сумму.
Если бы была возможность прикрепить здесь для наглядности скриншоты, то многим людям явно видна была эта схема.
P.S. покупателям желаю внимательнее смотреть на условия и перепроверять их. А мне прийдется видимо делать возврат товара, поскольку сумма обмана существенная.
Здравствуйте!
Для вашего профиля на момент покупки кешбэк рассчитан верно. Дело в том, что его размер зависит от многих факторов: продавца / способа оплаты / доставки / и иных деталей заказа. Если на этапе оформления покупки поменять хотя бы одно из этих условий или применить бонусы или промокод, размер кешбэка может измениться.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 7 месяцевСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот21 сентября Сбербанк без объяснения причин и без предупреждений заблокировал все мои счета. Я не претендую на разбл... Читать полностью
Добрый день, когда ждать решение? Читать полностью
Захожу сегодня в приложение, а доступ заблокирован.При входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учёт... Читать полностью
И зачем создали еще обращение? чтоб еще больше ждать? Там по первому тишина гробовая Читать полностью
хорошо, секунду Читать полностью
Добрый день,документы отправил Вам на почту,жду очень от Вас решение ,здоровте ухудшается ,врачи не могу найти приз... Читать полностью
Почему счёт на оплату от РОСТЕЛЕКОМ находится в приложении Сбер Банка и не вается вторй день Читать полностью
Здравствуйте, стукнулся с такой проблемой в вашем банке как блокировка и не выдача средств. На счет блокировки. Мне... Читать полностью
я писал сюда обращения с множеством комментарий под ним, на тему, что мегамаркет ( площадка Сбербанка) удерживает м... Читать полностью
21 сентября Сбербанк без объяснения причин и без предупреждений заблокировал все мои счета. Я не претендую на разбл... Читать полностью
Добрый день, когда ждать решение? Читать полностью
Добрый день,документы отправил Вам на почту,жду очень от Вас решение ,здоровте ухудшается ,врачи не могу найти приз... Читать полностью
Добрый день!13.09 муж сделал заказ на СберМегамаркете (№9198911636276).100% предоплата.Доставка была запланирована... Читать полностью
Почему мне заблокировали бонусы спасибо ? никто со мной не связывается, специалисты вашего банка ничего объяснить н... Читать полностью
Спасибо Вам большое!!! Читать полностью
По каким условиям обслуживания?Как мне оспорить блокировку ? Читать полностью
Добрый день! Не могли вы проверить статус расскрытия аккредитива. Я выбрал именно Сбер для этой услуги потому что к... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго нет ответа Читать полностью
Почему начислили проценты если у вас профилактика? Читать полностью
21 сентября Сбербанк без объяснения причин и без предупреждений заблокировал все мои счета. Я не претендую на разбл... Читать полностью
Добрый день, когда ждать решение? Читать полностью
27 сентября 2024 года У меня заблокировали карту. Сначала я звонила в колл-центр, но там мне ничем не помогли. Поех... Читать полностью
Захожу сегодня в приложение, а доступ заблокирован.При входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учёт... Читать полностью
И зачем создали еще обращение? чтоб еще больше ждать? Там по первому тишина гробовая Читать полностью
Добрый день, пошли третьи сутки блокировки переводов сбп на карте Тинькофф, кормят завтраками что система блокирует... Читать полностью
Ок, отписка от Альфа-Банка - отписка от обслуживания в Альфа-БанкеНа Некрасова, 9 вы собираетесь менять информацию... Читать полностью
хорошо, секунду Читать полностью