Список вопросов
Ответ дан

Введение в заблуждение банка Газпром.

Здравствуйте. 19-го сентября я приехала в отделение АО Газпромбанк по адресу: Москва, Красная Пресня, 21 с целью перевести деньги в Таиланд на покупку недвижимости. Мне сказали, что я должна перевести рубли в юани на сайте Газпромбанка через свой личный кабинет, показали как это сделать, уточнили наличие у меня необходимых документов и сказали, что перевод сделать возможно, и ещё раз сотрудница уточнила у меня, перевела ли я рубли в юани. Я выполнила поставленную задачу по конвертации, затем предъявила оригинал договора купли-продажи, нотариальный перевод как требовал банк. Также отправила на почту сотрудницы копии договоров, подтверждающих легитимность происхождения моих денежных средств. Мы стали оформлять перевод. Спустя некоторое время, сотрудница несколько раз отлучалась, около шестидесяти минут мы проводили операцию, сотрудница мне сказала, что сейчас переводы в юанях проходят не у всех клиентов, чем повергла меня в шок, так как рубли я уже конвертировала в юани и понимала серьезность потерь. Но спросила, может быть все же деньги пройдут - на что девушка сказала, что можно попробовать. Мы отправили перевод. На следующий день я написала сотруднице сообщение, узнать , пропустил ли финмониторинг банка мой платеж. Она мне ответила, что финмониторинг отклонил платеж, так как они не могут его исполнить. То есть платеж даже не ушел из банка. Также сказала, что мне нужно перевести юани в евро, чтобы мы отправили перевод в евро и что в евро перевод пройдет точно. Я так и сделала, перевела юани в евро. После чего поняла, что из-за лишней конвертации и вместо 500.000 рублей потеряла более 2.000.000 рублей на комиссиях за конвертацию! После чего я стала выяснять , что делать. сотрудники Газпромбанка должны были это знать и заранее мне сказать, что сделать это невозможно. По сути Газпромбанк ввел меня в заблуждение, из-за чего случилась двойная конвертация, которая привела к потере более 2.000.000 рублей. Ответственность за предоставление недостоверной информации об услуге несет банк ст10 и ст12 Закона РФ «О защите прав потребителей». 23-го сентября 2024 года я вновь приехала в Газпромбанк к этому сотруднику, мы написали совместную претензию, так как на сайте банка было указано, что переводы в юанях осуществляются, а по факту нет. Мы стали оформлять перевод в евро, так как сотрудники банка уверили меня, что такой перевод пройдет точно. Вечером 23-го сентября мне позвонила сотрудница банка и сказала, что перевод в евро невозможно провести также! По итогу, Газпромбанк изъял у меня около трех миллионов рублей мошенническим путем, введя меня в заблуждение о возможности перевода. В связи с чем прошу отменить все конвертации и вернуть на мой счет рубли, которые были изначально! Газпромбанк ввел меня в заблуждение о возможности перевода в Таиланд на покупку недвижимости, в связи с чем я поменяла рубли в юани, а потом юани в евро, а по факту перевод исполнить не получилось. 

Почта: la*******@inbox.ru

 

Добрый день!

Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте, проверка вашего сотрудника - табельное 1041301

как его имя?, хочу удостовериться, что мне сегодня звонил сотрудник банки. ру Читать полностью

с вид на жительство можно получить кредит?

с вид на жительство можно забрать кредит Читать полностью

Втюхали кредитную карту и сразу долг 1500 сказали бесплатно хочу отказаться

Втюхали кредитную карту и сразу долг 1500 сказали бесплатно хочу отказаться  Читать полностью

Почему администратор сайта банки ру, требует договор.

Поделился ситуацией, что необходимо было узнать условия по вкладу, специалист банка решил мой вопрос( я, подробно о... Читать полностью

не получаеться,корректно вписать в адрес залоговой недвижимости , в заявку на кредит Норвик Банк Залоговый

не получаеться,корректно вписать в адрес залоговой недвижимости , в заявку на кредит Норвик Банк Залоговый Читать полностью

Выплата за отзыв???

Здравствуйте, когда мне придёт денежное вознаграждение за написанный отзыв про Альфа-банк?  Читать полностью

Банк заблокировал карту

У меня была дебетовая карта в ОТП банке. Банк заблокировал ее. Мои средства остались замороженными. Я написал заяв... Читать полностью

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь

Карту заблокировал банк Читать полностью

Жена следит за моими картами

Жена знает об всех моих переводах, потраченых деньгах в терминалах и магазинах, как? Читать полностью

Не могу получить деньги, за возврат товара в магазин

Здравствуйте. 30 декабря прошлого года, сделал возврат, ранее приобретенного товара в магазин. На руки выдали чек "... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как поменять номер телефона привязанный к карте на другой

Как поменять номер телефона к привязанной карте, на другой А-ва Лариса Михайловна   Читать полностью

Связь

Как связаться с оператором? Читать полностью

Банк отказывается проверять достоверность судебных приказов

Добрый день. В отношении меня было совершено противоправное деяние с участием (осознанным или случайным приставов),... Читать полностью

ОСАГО

Пытаюсь произнести предварительную калькуляцию. Всё ввела. Что вводить в "город". Пишу свой город, горит... Читать полностью

Уточнение по акции 2000 бонусов

Добрый день! Я подыскал подходящую дебетовую карту Т-банка, которая участвует в акции 2000 бонусов. Но при заполнен... Читать полностью

Как часто обновляется кредитный рейтинг

Добрый день, подскажите, пожалуйста, частоту обновления кредитного рейтинга, и от каких факторов это зависит Читать полностью

Изменения в страховке ОСАГО

Доброе утро. Вчера в личном кабинете заполнила заявку на изменение в страховом полисе ОСАГО. Специалист не ответил.... Читать полностью

Перепроверьте отзывы, пожалуйста!

Странно. Читать полностью

Отклонена заявка на открытие счета

Почему отклонена заявка от 22.04.в Локо банк? Читать полностью

Не переводятся деньги

Деньги не переводятся мне на карту, родственники хотели перевести с втб и сбербанка,пишет что я мошенник,но таким н... Читать полностью

Последние вопросы организациям
исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента
Т-Банк

Здравствуйте. Я прошу вас исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций... Читать полностью

22.02.2025 Другое
исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента
Ozon Банк

Здравствуйте. Я прошу вас исключить мои данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Ответ на Судебный запрос.
Т-Банк

Добрый день, Вы обещали ответить мне по поводу вторично отправленного судебного запроса в Т - Банк.Осталось не так... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Вывод средств на другую свою карту
Т-Банк

Не выводят средства 2-ю нелелю  Читать полностью

22.02.2025 ОСАГО
Как обратиться в Службу заботы о клиентах? Как разместить жалобу?
Сбербанк

Как обратиться в Службу заботы о клиентах? Как разместить жалобу?  Читать полностью

Процент на остаток собственных средств
Совкомбанк

Очень огорчён тем фактом, что Совкомбанк, отменил начисление процента на остаток собственных средств, отменили 12... Читать полностью

Ложь и самоуправство
Т-Банк

Ещё раз спрашиваю, какой статьей или нормой закона это регламентируется? Банк не выполняет требования пристава, пря... Читать полностью

Отмена неиспользуемой подписки
Т-Банк

Здравствуйте, у меня такая ситуация - по своей глупости и невнимательности я подключила премиум подписку.Я хотела о... Читать полностью

здравствуйте, проверка вашего сотрудника - табельное 1041301

как его имя?, хочу удостовериться, что мне сегодня звонил сотрудник банки. ру Читать полностью

Когда прекратится такое безобразное отношение к клинтам в Купере?
Сбербанк

Я 09.02.2025,сделала заказ под номером H58856788202 в магазине Ашан с доставкой через Купер, в заказе был привезён... Читать полностью