Здравствуйте. 19-го сентября я приехала в отделение АО Газпромбанк по адресу: Москва, Красная Пресня, 21 с целью перевести деньги в Таиланд на покупку недвижимости. Мне сказали, что я должна перевести рубли в юани на сайте Газпромбанка через свой личный кабинет, показали как это сделать, уточнили наличие у меня необходимых документов и сказали, что перевод сделать возможно, и ещё раз сотрудница уточнила у меня, перевела ли я рубли в юани. Я выполнила поставленную задачу по конвертации, затем предъявила оригинал договора купли-продажи, нотариальный перевод как требовал банк. Также отправила на почту сотрудницы копии договоров, подтверждающих легитимность происхождения моих денежных средств. Мы стали оформлять перевод. Спустя некоторое время, сотрудница несколько раз отлучалась, около шестидесяти минут мы проводили операцию, сотрудница мне сказала, что сейчас переводы в юанях проходят не у всех клиентов, чем повергла меня в шок, так как рубли я уже конвертировала в юани и понимала серьезность потерь. Но спросила, может быть все же деньги пройдут - на что девушка сказала, что можно попробовать. Мы отправили перевод. На следующий день я написала сотруднице сообщение, узнать , пропустил ли финмониторинг банка мой платеж. Она мне ответила, что финмониторинг отклонил платеж, так как они не могут его исполнить. То есть платеж даже не ушел из банка. Также сказала, что мне нужно перевести юани в евро, чтобы мы отправили перевод в евро и что в евро перевод пройдет точно. Я так и сделала, перевела юани в евро. После чего поняла, что из-за лишней конвертации и вместо 500.000 рублей потеряла более 2.000.000 рублей на комиссиях за конвертацию! После чего я стала выяснять , что делать. сотрудники Газпромбанка должны были это знать и заранее мне сказать, что сделать это невозможно. По сути Газпромбанк ввел меня в заблуждение, из-за чего случилась двойная конвертация, которая привела к потере более 2.000.000 рублей. Ответственность за предоставление недостоверной информации об услуге несет банк ст10 и ст12 Закона РФ «О защите прав потребителей». 23-го сентября 2024 года я вновь приехала в Газпромбанк к этому сотруднику, мы написали совместную претензию, так как на сайте банка было указано, что переводы в юанях осуществляются, а по факту нет. Мы стали оформлять перевод в евро, так как сотрудники банка уверили меня, что такой перевод пройдет точно. Вечером 23-го сентября мне позвонила сотрудница банка и сказала, что перевод в евро невозможно провести также! По итогу, Газпромбанк изъял у меня около трех миллионов рублей мошенническим путем, введя меня в заблуждение о возможности перевода. В связи с чем прошу отменить все конвертации и вернуть на мой счет рубли, которые были изначально! Газпромбанк ввел меня в заблуждение о возможности перевода в Таиланд на покупку недвижимости, в связи с чем я поменяла рубли в юани, а потом юани в евро, а по факту перевод исполнить не получилось.
Почта: la*******@inbox.ru
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Иванов Дмитрий Геннадьевич Читать полностью
Второй год ипотечного страхования в подарокЗа покупку полиса ипотечного страхования.Истекает 17 октябряно теперь мн... Читать полностью
11.04 мне заблокировали карту за перевод мошенникам, 12.04 приезжали подтвердить мою личность, все осознав, я ждала... Читать полностью
Здравствуйте. Можно 1000 бонусов обменять на сертификат? Читать полностью
Пропали карты из банка Тинькофф в том числе кредитка с задолженностью, как теперь гасить? И новую карту не дают обы... Читать полностью
оператор Читать полностью
Ещё с марта жду проверку своего отзыва. Читать полностью
Здравствуйте почему мой. Отзывы не зачли что не так ??? Я старалась как никак Читать полностью
Кредит на 5 лет, погашен за 3 года, можно ли вернуть проценты за оставшиеся 2 года? Читать полностью
День добрый! Прошу рассмотреть отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11792508/#bankAnswer... Читать полностью
здравствуйте, где в банки.ру можно написать отзыв о тинькофы? Читать полностью
не отображается сертификат Читать полностью
при подтверждении номера телефона, не приходит код подтверждения Читать полностью
Я, отправил заявку, получил промокод, открыл вклад в Газпромбанке своевременно. Вообщем выполнил все условия. Но, н... Читать полностью
Добрый день, мне нужно получить справку об уплаченных процентах ипотечного кредита в Россельхозбанке. КредИт брала... Читать полностью
Здравствуйте! 21.12.2024 оформила дебетовую карту через ваш сайт с возможностью получить вознаграждение 2000 рублей... Читать полностью
Надоели назойливые смс удалите мой номер из вашего сервиса Читать полностью
Добрый день Читать полностью
Отображаются данные мужа а не мои. Хочу их исправить Читать полностью
Молева Ольга Викторовна Читать полностью
23.04.2025 мне заблокировали счет и отклонили все заявки на оформление новых карт, в банке без объяснения причин. 2... Читать полностью
Анна подскажите вы как потребитель обычный, не из банковской сферы, знаете что такое МСС коды? Я ради интереса сего... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Отправила запрашиваемую информацию на указанный адрес электронной почты . Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении месяца хожу в сбер с справкой об отсутствии в РКЛ, а они просто создают обращение и чер... Читать полностью
Заблокировали все счета, не могу воспользоваться своими деньгами, поддержка не отвечает уже 4 час!! Читать полностью
Добрый день. У меня следующий вопрос. Есть ли в вашем банке сотрудник, который компетентен в вопросах проблемной ип... Читать полностью
23 апреля обнаружила что мои заказы кто-то отменил, деньги за них упали на счет Озон банка. Далее этот кто-то приоб... Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. А просто отписываетесь шаблонным ответом Читать полностью