Добрый день!
16.08.2024 г. в отделении банка ВТБ по адресу просп. Большевиков, 2 я подал заявление о частичном досрочном погашении ипотеки с уменьшением срока платежа по моему кредитному договору (далее — Договор) на сумму 350000 руб. в дату очередного платежа — 22.08.2024 г. При этом на этапе оформления заявления сотрудник отделения не смогла показать мне обновленный график платежей из-за ошибки в программе у нее на рабочем компьютере. Решить проблему она не смогла.
22.08.2024 г. после списания досрочного платежа в размере 350000 руб. я получил через ВТБ онлайн обновленный график платежей, в котором вопреки моему заявлению дата последнего платежа не изменилась по сравнению с исходным графиком при заключении Договора — 22.06.2044 г. При этом изменился размер последних 22 платежей №219-241 (с 22.08.2042 г. по 22.06.2044 г.).
22.08.2024 в 09.07 я обратился через чат ВТБ онлайн в службу поддержки с данным вопросом. Сотрудник банка сообщил мне, что в системе банка график платежей отображается корректно и последний мой платеж — 22.09.2042 г. . При этом в подтверждение данной информации сотрудник отказалась предоставить мне любым доступным способом корректный график платежей. Объяснить причину, по которой я получил в ВТБ онлайн некорректный график платежей или график был неверно сформирован банком ВТБ сотрудник не смогла и предложила сформировать обращение в банк.
22.08.2024 на основании моей жалобы было сформировано заявление №CR-13775529.
Спустя месяц в ответ на обращение сначала в личном кабине поступил ответ, что "скоро ошибка будет исправлена". Я подал апелляцию с требованием сначала исправить ошибку и только после этого закрывать жалобу. В ответ на апелляцию я получил ответ от банка, что "ошибок в части формирования графика платежей нет". Ответ, во-первых, противоречит первому ответу банка, а, во-вторых, не соответствует действительности. С момента моего изначального обращения график платежей в моем личном кабинете не изменился и по-прежнему отображается некорректно!
На основании вышесказанного требую:
Сформировать корректный график в соответствии с моим заявлением о частичном досрочном платеже с уменьшением срока кредита;
Направить корректный график мне любым доступным способом (электронная почта/личный кабинет ВТБ онлайн);
В ином случае дать мотивированный ответ о причинах, по которым вопреки моему заявлению банк ВТБ после списания суммы досрочного платежа не произвел перерасчет платежей с соответствующим уменьшением срока кредита, а выполнил уменьшение сумм последних платежей;
Обращения буду направлять в банк до тех пор, пока вопрос не будет решен.
Надеюсь, что сотрудники банка обратят внимание на обращение на данном площадке и решат вопрос наконец-то.
Добрый день!
Банк рассматривает изложенные обстоятельства в рамках обращения CR-13942722 и CR-13942747. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад нна 370 дней (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Мне ограничили абсолютно все переводы на мои карты и переводы по СБП по 161-ФЗ.Я отправил обращение в... Читать полностью
Уже 30.09.2024 ответа так и не поступило , опять перенесли на 09.10.2024. Хотя ответ должен быть 29.09.2024. Какая... Читать полностью
Данные обращения поданы ПОВТОРНО, по причине того, что на первое обращение №CR-13775529 ответы были даны, не по сущ... Читать полностью
Добрый вечер! В сентябре выбрала 4 категории кэшбека, но ни по одной не начислили кешбэк. МСС соответствует. В чем... Читать полностью
Почему ВТБ не снимает ограничения ,после полного погашения кредита ???На горячей линии ничего ответить по существу... Читать полностью
Ответ по созданному Вами обращению гениален: спросите у своего персонального менеджера (контакты его пропали (!!! )... Читать полностью
У меня была кредитная карта, "Карта возможностей" с условиями рефинансирование, по условиям которой на рефинансиров... Читать полностью
На мастер счёте достаточно средств Платёж по ипотеке в течение дня не списался Чат бот не помогает Соединить с опер... Читать полностью
с момента объединения пытаюсь обменять карту Открытие на ВТБ. Сначала одобрили и привезли карту, но после получения... Читать полностью
Данные обращения поданы ПОВТОРНО, по причине того, что на первое обращение №CR-13775529 ответы были даны, не по сущ... Читать полностью
Ответ по созданному Вами обращению гениален: спросите у своего персонального менеджера (контакты его пропали (!!! )... Читать полностью
с момента объединения пытаюсь обменять карту Открытие на ВТБ. Сначала одобрили и привезли карту, но после получения... Читать полностью
Не могу закрыть накопительный счёт через приложение. После звонка оператору и ожидания 20 минут, был "послан" обнов... Читать полностью
Добрый день! 22.08.24 оставляла обращение CR-13775117 по поводу отмены банком беспроцентного периода пл кредитной к... Читать полностью
У меня мама 81 год инвалид II группы является клиентом банк ВТБ (ПАО) с 21 января 2022 года.21 сентября 2024 года м... Читать полностью
09.09.2024 года с моего счета в банке ПАО ВТБ 40817810616016000807 списали оставшиеся от алиментов деньги в размере... Читать полностью
Ольга Никлавена и снова зравствуйте! продолжаю удивлятся насколько непрофессиональныой может быть работа такого кру... Читать полностью
ВТБ не возвращают мои денежные средства по телефону 1000 рекомендуют идти в офис, в офисе заставили написать заявл... Читать полностью
12 июля 2024 года я заключила договор долгосрочных сбережений с НПФ ВТБ Пенсионный фонд.Дома ознакомилась с договор... Читать полностью
30 сентября 2024 г. открыл вклад в ТКБ банке. В условиях и расчётах доходности вклада на Банки.ру присутствовал бон... Читать полностью
Добрый день, при оформлении полиса ОСАГО на карту озон должна была поступить 1тыс рублей. А какие сроки будет зачис... Читать полностью
21 августа когда пришёл блок моей карты по 115 ФЗ, я пришел в первое отделение, там мы написали заявление где не б... Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут Колосов Сергей Владимирович 15.08.1987 гожа рождения. Мне сбербанк заблокировал все мои кар... Читать полностью
Я перепутала, этот вклад открыт по акции миллион за открытие вклада, только вот условия по нему я уже не помню. Есл... Читать полностью
Сегодня практически уже 1 октября. Вознаграждения до сих пор нет! Обман? Читать полностью
Добрый вечер.Сегодня пришла в Ленту для снятия денежных средств и обалдела.Там стояли прекрасные банкоматы,которые... Читать полностью
2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью
Здравствуйте! Мне ограничили абсолютно все переводы на мои карты и переводы по СБП по 161-ФЗ.Я отправил обращение в... Читать полностью
Здравствуйте!Я совершила покупку на авито,на сумму 1509 рублей,но продавец не отправил посылку,дата отмены заказа 2... Читать полностью