1 сентября с супругом с его личного кабинета на МЕГАМАРКЕТЕ сделали заказ продуктов из магазина Виктория ( ООО "Виктория Балтия" Калининград) на сумму 2015 рублей № доставки 9591344291347, доставку заказали на 03.09.2023. С использованием персонального промокода на 1000 рублей на покупку продуктов на сумму от 2000 рублей и списанием бонусов "Спасибо" в размере 903 бонусов, за заказ заплатили 300 рублей при помощи SberPay. Утром 03.10.2023 сборщик Сермаркета позвонил мне (я была указана получателем заказа, т.к. супругу необходимо было уехать по работе в область) и сказал что сливочное масло из заказа отсутствует в магазине и предложил мне заменить на аналогичный. Я дала согласие - знала бы я, что это роковая ошибка!!!!!! не делала бы так НИКОГДА!!!! с этого момента все началось! С меня дополнительно к предоплате в 300 рублей списали еще 493 рубля. 03.09.2023 заказ мне так и не доставили, доставка стала переносится каждый день. Неоднократные обращения в поддержку ни к чему не привели. Обращения открывали, кто-то их рассматривал, закрывали с пометкой проблема решена (кем? когда? итог?), причем в личном кабинете осталось только одно обращение. При переходе по ссылке из электронных писем открывалась страница с ОШИБКОЙ №404. "Говорящие головы первого уровня - Маринки и Виталики" в технической поддержке сочувственно цокали языками и говорили, что необходимо подождать пару дней заказ уже отменяется и деньги вернутся. Отменить в личном кабинете заказ не получалось от отменялся ровно на 15-20 минут, потом статус "Подтверждено продавцом" возвращался. Только 26.09.2023 мне при помощи сотрудника СБЕРМАРКЕТА удалось отменить заказ. После этого мне на карту вернулось 195 рубля. По поводу возврата рекомендуют обращаться в банк. Техподдержка СБЕРМАРКЕТА от моего имени 28.09.2023 составила обращение МЕГАМАРКЕТУ о возврате клиенту денежных средств в размере 300+493=793 рубля и бонусов. О данном обращении вышеуказанные Виталики и Маринки знать не знают, регистрируют мои обращения и спокойненько их закрывают с пометкой "РЕШЕНА". Мной на электронный адрес help@sbermegamarket.ru 06.09.2023 были высланы все подтверждающие документы о списании денежных средств с карты. Обращения CCS-3719915, CCS-3720081, GDS-2068539 остаются без ответа! В ближайшее время составлю претензию на досудебное урегулирование, далее придется подавать в суд!
Здравствуйте.
Я все проверю и вернусь с комментарием, пожалуйста, ожидайте
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 7 месяцевСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлотвы не создавали новых заявок? просто мне на горячей линии сказали что не могут создать новую заявку тк есть не закр... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, заблокировали карты и счета , и нужно ждать 3 дня сказали, а как снять деньги, есть очень бо... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 999р с карты и написано была cyberland g Moscow Читать полностью
Почему вы игнорируете мои сообщения ? Текст который я вам тут пишу , вы просто видимо не читаете , давайте еще раз... Читать полностью
сколько мне ждать? очереной день и очередной раз меня не рассчитывает мегамаркет Читать полностью
Здравствуйте, играл в онлайн-казино и совершал переводы со своей карты, получал тоже на нее, карту заблокировали. Ч... Читать полностью
Итак, Мария. После вашего звонка мне и согласования всех вопросов, мой отец опять пошёл в отделение. ТАМ ОПЯТЬ НИКТ... Читать полностью
После продления срока действия карты назначенный новый cvc код объявляется ошибочным и платеж не осуществляется Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 999р с карты и написано была cyberland g Moscow Читать полностью
Почему вы игнорируете мои сообщения ? Текст который я вам тут пишу , вы просто видимо не читаете , давайте еще раз... Читать полностью
Здравствуйте, играл в онлайн-казино и совершал переводы со своей карты, получал тоже на нее, карту заблокировали. Ч... Читать полностью
Добрый день, вышла в декретный отпуск, по программе поддержки я могу получить кредитные каникулы в связи с выходом... Читать полностью
Здравствуйте, кто то видимо получил доступ к моему личному кабинету и теперь я не могу войти в него. Причина: не пр... Читать полностью
Прошел год, а ответа так и непоступило, ни ответа - ни извинений Читать полностью
Приветствую! Мне сказали в «Banki.Ru», что модерацией и удалением вопросов банкам - занимается сам банк. Можете, по... Читать полностью
Здравствуйте, у меня снялись деньги 990 с iLoveclubSrore SANKT-PETERB RUS я не покупал ничего сам, не подписывался... Читать полностью
Приветствую! Мне сказали в «Banki.Ru», что модерацией и удалением вопросов банкам - занимается сам банк. Можете, по... Читать полностью
Я оставила на сайте Банки. Ру отзыв о Т банке. Он на проверке. Но в скаченном мобильном приложении вообще не могу... Читать полностью
Открыл накопительный счет а Вашем филиалеВ итоге Ваш банк, снял комиссиюВаш сотрудник ничего не объяснил....так Вы... Читать полностью
Как аннулировать отзыв о банке? Читать полностью
Мне выложить в интернет все разговоры и скрины, которые это подтверждают? Я бы не хотела ничего с вами. Вы уже пока... Читать полностью
Банк не видит мои счета и не может мне выдать выписку по счетам с 01.09.2023 по 31.08.2024, и справку об остатке на... Читать полностью
Почему я должна лететь в Мосвку из Иркутска , чтобы вывети свои деньги , когда я открывала карту в своем городе и... Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ст фз . Я живу в Дагестане и нет сейчас возможности ехать в Москву чтобы закрыть счет и п... Читать полностью
вы не создавали новых заявок? просто мне на горячей линии сказали что не могут создать новую заявку тк есть не закр... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я получить деньги в кредит вашем банке в размере 100000рублей Читать полностью