1 сентября с супругом с его личного кабинета на МЕГАМАРКЕТЕ сделали заказ продуктов из магазина Виктория ( ООО "Виктория Балтия" Калининград) на сумму 2015 рублей № доставки 9591344291347, доставку заказали на 03.09.2023. С использованием персонального промокода на 1000 рублей на покупку продуктов на сумму от 2000 рублей и списанием бонусов "Спасибо" в размере 903 бонусов, за заказ заплатили 300 рублей при помощи SberPay. Утром 03.10.2023 сборщик Сермаркета позвонил мне (я была указана получателем заказа, т.к. супругу необходимо было уехать по работе в область) и сказал что сливочное масло из заказа отсутствует в магазине и предложил мне заменить на аналогичный. Я дала согласие - знала бы я, что это роковая ошибка!!!!!! не делала бы так НИКОГДА!!!! с этого момента все началось! С меня дополнительно к предоплате в 300 рублей списали еще 493 рубля. 03.09.2023 заказ мне так и не доставили, доставка стала переносится каждый день. Неоднократные обращения в поддержку ни к чему не привели. Обращения открывали, кто-то их рассматривал, закрывали с пометкой проблема решена (кем? когда? итог?), причем в личном кабинете осталось только одно обращение. При переходе по ссылке из электронных писем открывалась страница с ОШИБКОЙ №404. "Говорящие головы первого уровня - Маринки и Виталики" в технической поддержке сочувственно цокали языками и говорили, что необходимо подождать пару дней заказ уже отменяется и деньги вернутся. Отменить в личном кабинете заказ не получалось от отменялся ровно на 15-20 минут, потом статус "Подтверждено продавцом" возвращался. Только 26.09.2023 мне при помощи сотрудника СБЕРМАРКЕТА удалось отменить заказ. После этого мне на карту вернулось 195 рубля. По поводу возврата рекомендуют обращаться в банк. Техподдержка СБЕРМАРКЕТА от моего имени 28.09.2023 составила обращение МЕГАМАРКЕТУ о возврате клиенту денежных средств в размере 300+493=793 рубля и бонусов. О данном обращении вышеуказанные Виталики и Маринки знать не знают, регистрируют мои обращения и спокойненько их закрывают с пометкой "РЕШЕНА". Мной на электронный адрес help@sbermegamarket.ru 06.09.2023 были высланы все подтверждающие документы о списании денежных средств с карты. Обращения CCS-3719915, CCS-3720081, GDS-2068539 остаются без ответа! В ближайшее время составлю претензию на досудебное урегулирование, далее придется подавать в суд!
Здравствуйте.
Пожалуйста, простите, что не написала вам сразу.
Я всё проверила, деньги вернулись в полном объеме.
Мне жаль, что эта ситуация доставила вам неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью