Добрый день. 30 сентября 2024 года мною Барышников А.А. на сайте Мегамаркет https://megamarket.ru/ далее по тексту 000»МАРКЕТПЛЕЙС» был оформлен и оплачен заказ № 945 100 690 2433 на беспроводные наушники Sony модель WH-1000XM4 Blue. Артикул производителя WH1000XM4L.E. Код товара: 100028813021 на сумму 20880.00р (двадцать тысяч восемьсот восемьдесят рублей ноль копеек), что подтверждается электронным чеком: КАССОВЫЙ ЧЕК №314.
Настоящий товар был выбран мной по совокупности потребительских свойств, удовлетворяющих моим потребностям. Данный заказ был доставлен 02 октября 2024 года. Наушники были упакованы в запаянную упаковку, при вскрытии упаковки, блистера на коробке и короба, обнаружили отсутствие заявленного чехла, полноценной инструкции, гарантийного талона, сопутствующих кабелей питания и адаптера для самолета (фотографии у продавца изображают данную полную комплектацию). Пыльные. В товаре, доставленном от продавца, был всего лишь вкладыш на китайском языке и провод для зарядки. Важно, наушники визуально имеют существенное отличие от оригинальной продукции, а именно: складная конструкция (возможность сложить наушники для уменьшения габаритов) в доставленных наушниках она не полноценная и не соответствует оригинальной. Отсутствует сенсорное правление на корпусе. Эмблема отличается от оригинальной. Кнопки управления не соответствуют оригинальной продукции. Заявленные возможности управления также не обнаружены. Товар полностью не соответствует заявленным характеристикам указанным и изображенным в карточке товара продавца, и является поддельной продукцией, что недопустимо для продажи на Вашей площадке, без предварительного информирования покупателя. Цена указана за оригинальный товар (20880.00р ). Для того, чтобы разобраться в ситуации мной было написано обращение № CCS-8007159 в это же день 02 октября в разделе « Обращения в поддержку». Поддержка «ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" подключила в чат продавца товара, для урегулирования ситуации, но продавец на данную претензию ответил всего лишь одной фразой «Здравствуйте». В обращении также приложено видео распаковки коробки в запаянной упаковке. В результате переговоров мне было предложено поддержкой ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" отправить товар в авторизованный в сервисный центр, для получения заключения о несоответствии товара указанным характеристикам. При этом гарантийного талона в комплекте нет. Мною был совершен звонок в АСЦ , где сообщили, что данную процедуру не выполняют. После вновь обратился в чат поддержки для дальнейшего решения сложившейся ситуации, где поддержка ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" предоставляет название продавца и ИНН уже для самостоятельного урегулирования конфликта. Продавец « ИП Ахмед Шехаб Ахмед Мохамед Елсаед» ИНН: 783807789646 в обращении молчал. Без разбирательства и объяснения причин данная заявка была закрыта в этот же день сотрудниками поддержки ООО "МАРКЕТПЛЕЙС".
Добрый день!
Вам необходимо подойти в любой СЦ, где смогут подтвердить неоригинальность товара. Затем предоставить этот акт коллегам
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТак какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в каких банках есть возможность взять небольшой потребительский кредит или кред... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Задолженность по кредиту (баланс карты) счет 9666 на 28.11.2024 составляет сумму 47495,06 руб. После оплаты очередн... Читать полностью
Здравствуйте! Ваша инструкция по получению сертификата бесполезна. Таких вкладок нет. Как я могу получить свой серт... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью