Каким образом отключить платное смс-информирование по кредитному договору?
(Через приложение сделать этого технически не могу,, так как в приложении отсутствует данная функция. Обращение к вам в банк пр данному вопросу через приложение так же не возможно. По телефону горячей линии так же сделать этого не могу, так как отвечает автоответчик, функциями которого отмена платного смс-информирования не предусмотрена).
Помогите, пожалуйста, решить данную проблему.
О банке
Добрый день . Оформлен автокредит от 05.10.2024 г , Как отказаться от смс информирования , страховка защита в пути... Читать полностью
Здравствуйте.2 октября через личный кабинет на сайте банка отправлял новый полис КАСКО, в течение трех рабочих дней... Читать полностью
Приветствую,Угораздило тут автокредит взять- вход в мобильное приложение не возможен уже второй день, не дает пройт... Читать полностью
Невозможно зайти в личный кабинет, постоянный сбой при вводе кода!!!Отвратительная работа колл-центра, невозможно д... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет - пишет пользователь не найден. Мне простили кредит? Можно ПТС тогда забрать 😄а есл... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК, пишет "пользовать не найден". Началось в 15:00 по МСК. Не приходят СМС подтверждение.не могу пр... Читать полностью
Здравствуйте не могу зайти в приложение для оплаты кредита. Спб платеж не проходит. Что происходит? Читать полностью
Добрый день. Не могу войти в личный кабинет через мобильное приложение и на сайте банка. Номер договора 14100923410... Читать полностью
Что за проблемы у банка?перевод по сбп не проходить,в личный кабинет не зайти на горячей линии просто сброс звонка.... Читать полностью
Почему не могу зайти в личный кабинет и горячая линия не отвечает Номер договора 14101394013 Читать полностью
Добрый день . Оформлен автокредит от 05.10.2024 г , Как отказаться от смс информирования , страховка защита в пути... Читать полностью
Здравствуйте! 28.09.2024 оформил кредит на авто, к сумме кредита были дополнительно включены ещё суммы за оплату ин... Читать полностью
Добрый день, завтра планирую приобретение автомобиля. При расчёте кредита, распечатали график платежей с включённым... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, я могу как-то закрыть кредит досрочно день в день при пополнении счета на оста... Читать полностью
В договоре сделали ошибку в номере телефона. Не могу создать личный кабинет, чтоб оплатить кредит. Дозвонилась до в... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста куда и как мне направить документы чтоб аннулировали кредит после процедуры внесуд... Читать полностью
Столкнулась с проблемой полного досрочного погашения. Почему деньги спишут только через 30 дней? Рассматривала поку... Читать полностью
Добрый день! Хочу досрочно погасить кредит, но я и подумать не мог, что я могу заказать дату только через месяц. Ни... Читать полностью
Прошу связаться со мной по вопросу реструктуризации остатрчной стоимости по договору от 18.10.2021 номер 041063622... Читать полностью
Как отключить услугу смс информирования? На сайте не получается, на горячей линии тоже самое. Номер договора 141015... Читать полностью
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , я учусь университете Австрии , мне заблокировали доступ в банк через web-бра... Читать полностью
Проблема, списываются деньги с telesub.ru MOSKVA RUS, подписку я не подключал и списалось 299р Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня, 8 октября случайно офрмила подписку премиум. Сразу как поняла это написала в поддержку. Объя... Читать полностью
Добрый день . Оформлен автокредит от 05.10.2024 г , Как отказаться от смс информирования , страховка защита в пути... Читать полностью
Банк может прокомментировать почему он платит кэшбэк за отзывы? Фактически отзывы покупаются, а не дается нормальна... Читать полностью
Добрый день. Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операций, ба... Читать полностью
Только не надо мне говорить как все ваши остальные сотрудники, ой , мы ничего не сможем поделать , никакого вариант... Читать полностью
Когда можно ожидать решения?Или уже нет смысла ждать,и проще застраховаться в другой компании? Читать полностью
Когда будет ответ !? Читать полностью
Здравствуйте,пишу вам снова,ранее я писал вам этот текст:мои карты были заблокированны по 115 ФЗ,все документы я пр... Читать полностью