ПРЕТЕНЗИЯ
24.09.24 мною были совершены переводы со своей карты 2202*********0370 причем я не теряла ее и она не попала в чужие руки, совершала переводы и оплачивала, но банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900. Обращение за номером 2409247001217413 от 24.09.24
перевыпустить карту ни в личном кабинете, ни через офис банка не удалось! Сотрудники не смогли назвать причину!
При этом я не теряла доступ к личному кабинету банка, не передавала данные карт третьим лицам и тем более не обращалась в банк по причине потери карт.
На данный момент при попытке выпустить новую карту в онлайн приложении я получаю отказ!
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин.
Такие действия ПАО «Сбер» нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств. Это нарушает мои права!
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает также под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО Сбер.
На каком основании банк придумывая мифические основания решил блокировать мои карты и переводы элементарно не предупредив меня????!!!!!! Составлена жалоба в ЦБ РФ.
Здравствуйте!
По инициативе банка карты заблокированы, разблокировать или перевыпустить их не получится.
Для рассмотрения возможности снятия ограничений нужно предоставить в банк письменное обоснование множественных зачислений с указанием оснований\причин поступления денег и предоставлением документов, подтверждающих легитимность переводов.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый, 16.03.2024 года умер мой папа, он находился в больнице и нам сообщили только к вечеру 17.03.2024 года, на е... Читать полностью
Здравствуйте. 9 октября пытался открыть свою ячейку в филиале Сбербанка в городе Череповце. Но меня не пустили к яч... Читать полностью
здравствуйте, списали 1010р ночью Читать полностью
Здравствуйт! мне была одобрена семейная ипотека до 09.10.24г, документы собраны, участок выбран, все документы прод... Читать полностью
Добрый день! 29.09.24 на WB был сделан возврат 2 товаров, один на сумму 2570р, второй на 498р. (скрин от WB c номер... Читать полностью
никто не Читать полностью
Здравствуйте я заказала в мегамаркете телефон 9010520412595номер доставки стоимостью в 16990, заказывала в постома... Читать полностью
Банкомат в городе Каспийск ул махачкалинская 68в тц Планета устарел и тем самым ежедневно допускает грубейшие ош... Читать полностью
Добрый вечер, я как индивидуальный предприниматель на своем сайте принимаю оплату по картам. Сегодня столкнулся с п... Читать полностью
Добрый, 16.03.2024 года умер мой папа, он находился в больнице и нам сообщили только к вечеру 17.03.2024 года, на е... Читать полностью
Здравствуйт! мне была одобрена семейная ипотека до 09.10.24г, документы собраны, участок выбран, все документы прод... Читать полностью
Здравствуйте я заказала в мегамаркете телефон 9010520412595номер доставки стоимостью в 16990, заказывала в постома... Читать полностью
приезжал в банк пытались перевыпустить карту - отказ по условиям обслуживания и выпуска карт. Что мне делать в тако... Читать полностью
YELLOWZAIM ULYANOVSK RUS, за что???, верните пожалуйста обратно Читать полностью
Можно ли получить последний транш по ипотеке по истечению 10 месяцев со дня заключения договора? Читать полностью
Заблокировали карту по 161 фз. Ответа из ЦБ на мое письменное обращение о разблокировке - нет. Сбербанк в перевыпус... Читать полностью
Вы о чем пишите мне в ответе? Какие я должна предоставить Вам доказательства?? Составьте запрос на решение проблемы... Читать полностью
Добрый, день, заявление сегодня направила вам на почту, жду очень ответа, здоровое ухудшается боли мучают ( Читать полностью
Добрый, 16.03.2024 года умер мой папа, он находился в больнице и нам сообщили только к вечеру 17.03.2024 года, на е... Читать полностью
Пришлось снять деньги с комиссией, чтобы направить туда куда нужно. Из-за самовольного перевода не на тот счет, ба... Читать полностью
Здравствуйте. 9 октября пытался открыть свою ячейку в филиале Сбербанка в городе Череповце. Но меня не пустили к яч... Читать полностью
здравствуйте, списали 1010р ночью Читать полностью
Я пожилой человек, мне 78 лет и я хотел положить свои сбережения на несколько месяцев под процент для получения при... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже писал на вашей странице отзыв о работе тех.поддержки (вернее, об ее осутвствии в принципе) Газ... Читать полностью
Здравствуйт! мне была одобрена семейная ипотека до 09.10.24г, документы собраны, участок выбран, все документы прод... Читать полностью
Здравствуйте. Оформили через ваш сайт ОСАГО на меня и супругу. Оформили впервые,но бонус на озон так и не пришел. Ж... Читать полностью
В целом так и не дали никакой конструктивный ответ. Читать полностью
Добрый день! прошло 3 дня с написанного мной заявления на закрытие счетов. какие сроки озвучиваете вы? Какой реглам... Читать полностью