30 мин-среднее время что бы кто то сказал «АЛЛО» -бред.
А теперь к сути:
Примерно месяц назад моей жене Ольге Исаевой(соответствующее заявление в банке мы оформили) банкомат в магазине Мир Детства (м. Бульвар Дмитрия Донского) просто не додал 10 000 р. А самое интересное квитанций банкомат не печатал. Мы связались с банком (стандартно по указанным на сайте тел. и 30 мин. ожиданием) Ольге предлажили написать заявление, по форме как принято в банке. Ну приехали-написали. Обещали в течении недели вернуть 10 000 р. на счет. -Денег нет. Позвонили повторно — никто адекватного ответа не дал. Гдето после недели мытарств мы изложили суть проблемы так — не хотите разговаривать — ну будете говорить с нашим юристом.Надо же пулей перезвонили и сказали что произошла просто «катастрофа» и заявление наше потеряли и надо обязательно приехать а то «мы ничего не сможем сделать». Пыл сотрудника несколько поутих когда ему напомнили что на заявлении подпись сотрудника банка с фамилией и печатью. Мы принципиально отказались ехать и не поедем.-Направили заново по факсу. Прошло еще время, за которое перевод денег на счет переносился два раза.
Я не буду рассказывать, что поддавшись на хорошие условия у меня автокредит у Вас в банке. — Но сталкнувшись с очередями в отделениях и прочими трудностями я думаю я точно не клиентв Вашего банка.
Итак мне интересно что будет дальше, кто то выйдет со мной на связь? Меня не интересуют люди которые меня выслушуют в вашем банке — с вежливостью все нормально у вас. Мне интересно поговорить с человеком который решит наши проблемы.
Ну если нет — мне даже 10 000р. не нужно — просто получается что наверное это просто воровство. Если Вам интересно связаться со мной-не проблема — хотя бы напишите
С разочарованием, в ЮниКредитБанке,
Алексей. legchilin@newmail.ru
Разъяснения по сложившейся ситуации будут предоставлены уполномоченным сотрудником Банка непосредственно Клиенту Исаевой Ольге.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Ермилов Максим Петрович Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью
Здравствуйте!IT-ипотека была оформлена 06.09.2024г по ставке 4.1%. Все платежи вносились строго в срок без единой п... Читать полностью
Оплата за страхование жизни и здоровья при ипотеке произведена 11.03.2025. Но при регистрации была мною допущена ош... Читать полностью
так когда я получу эти бонусы, прошло уже три недели Читать полностью
Роман День Добрый Очень Вас прошу,помогите разобраться с блокировкой карты моейномер карты :2204320325824961как мож... Читать полностью