10.09.2024 я пытался снять в банкомате 200000руб.Операция была отклонена,а операторы на горячей линии и в чате спустя более часа попыток дозвониться и дописаться советовали мне разные способы ,начиная от внесения карты в белый список посредством отправки селфи с паспортом ,что я сделал ,увеличение лимитов в приложении и тд.Но все попытки были тщетны.Звонок от банка тоже не поступал 12 часов.
Проснувшись ,увидел арест счета и обнуление баланса мобильном приложении (скриншот приложил) и в следствии блокировку входа в мобильное приложение.
Хочу обратить внимание ,что ареста от фссп и других исполнительных органов не поступало в банк ,а арест наложен исключительно в подозрении мошенничества.
Считаю ,арест не правомерным и ограничивающим мои средства и возможности,так как мне нужны мои средства на оплаты необходимых нужд.
Так же операторы по горячей линии и в чате не могут дать внушительный ответ о том,почему мне не поступает звонок от банка и что мне делать дальше.Лишь сообщили ,что нет смысла идти в банк.
Напомню,звонок для подтверждения операции не поступает уже 14ч на момент написания данного вопроса
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке счета Личного кабинета.
При обращении в службу поддержки по изложенной в отзыве ситуации ранее было принято обращение.
При поступлении каждого Заявления от наших Клиентов мы делаем все возможное, чтобы предоставить ответ как можно быстрее. Сроки рассмотрения обращения указываются предварительные.
Рекомендуем ожидать обработки ранее направленного обращения.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
Добрый день !Я никогда не являлся клиентом вашего банка, но кажды день от вашего банка поступают по 10 звонков с пр... Читать полностью
На шот кредита Читать полностью
12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все нео... Читать полностью
Можно ли две кредитные карты сделать рефинансирование и два кредита взять кредитные каникулы Читать полностью
Добрый день.Сожлась очень неприятная ситуация с отменой платной услуги и возвратом внесенных средств. Припопытке от... Читать полностью
На вопросы в статусе "требует уточнение" видимо уже никто не отреагирует. Просьба уточнить информацию. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Здравствуйте! Требуется отключить сбер страхование, нет возможности попасть в банк, нахожусь в тундре на месторожде... Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Мухаммадиев Дамир наилевич 28.12.1989Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе ден... Читать полностью